Контрольная работа на тему Обстановка и ее влияние на коммуникацию
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Организация пространства
общения. 3
Организация рабочих мест в
служебном помещении (зальная и кабинетная) и обстановка помещений. 4
Интерьер офиса в служебных
помещениях. 11
Рабочее место сотрудников,
место для посетителей. 16
Кабинет руководителя. 17
Стили кабинетов (классика,
неоклассика, постмодернизм, «хай-тек», «новая волна», брутализм). 19
Позиции за столом.
Помещение для проведения совещаний и переговоров и Схемы размещения участников. 21
Месторасположение различных
служб фирмы. 22
Зона неформального общения. 26
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Организация
пространства общения.
В современных офисах
организация пространства общения чрезвычайно важно и составляет один из
ключевых моментов плодотворной и комфортной работы сотрудников.
Внутреннее убранство помещения оказывает
значительное влияние на тех, кто в нем долгое время находится. Многочисленными
медицинскими исследованиями доказано, что цветовая гамма и форма окружающих
предметов оказывают заметное влияние на работоспособность и стиль мышления
человека. Этого невозможно добиться без благоприятной психологической
обстановки, которая достигается, в первую очередь, грамотно подобранным
оформлением офисного помещения.
Профессиональное и
продуманное обустройство офиса — одна из составляющих успеха любой компании.
Правильное проектирование и зонирование офиса, создание привлекательного
дизайна интерьера, подбор функциональной и красивой мебели играет весьма важную
роль. Именно от этого будет зависеть возможность сотрудников компании
эффективно и плодотворно трудиться, а также впечатление о компании, которое
будут получать гости офиса. Безусловно, оно должно быть приятным. Каждая деталь
интерьера должна быть строго выверена для того, чтобы офис был комфортным и в
то же время создавал оптимальную рабочую обстановку.
Очень важно грамотно
организовать межличностное пространство при деловом взаимодействии, этим
занимается проксемика (от англ.proximity — близость) — это
коммуникация посредством взаиморасположения участников взаимодействия в
пространстве, термин, введенный американским антропологом Эдвардом Т. Холлом
для анализа закономерностей пространственной организации общения, а также
влияния территорий, ориентаций и дистанций между людьми на характер
межличностного