Контрольная работа Экономические науки Деловые коммуникации

Контрольная работа на тему Обстановка и ее влияние на коммуникацию

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Организация пространства
общения. 3

Организация рабочих мест в
служебном помещении (зальная и кабинетная) и обстановка помещений. 4

Интерьер офиса в служебных
помещениях. 11

Рабочее место сотрудников,
место для посетителей. 16

Кабинет руководителя. 17

Стили кабинетов (классика,
неоклассика, постмодернизм, «хай-тек», «новая волна», брутализм). 19

Позиции за столом.
Помещение для проведения совещаний и переговоров и Схемы размещения участников. 21

Месторасположение различных
служб фирмы. 22

Зона неформального общения. 26

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Организация
пространства общения.

В современных офисах
организация пространства общения чрезвычайно важно и составляет один из
ключевых моментов плодотворной и комфортной работы сотрудников.

 Внутреннее убранство помещения оказывает
значительное влияние на тех, кто в нем долгое время находится. Многочисленными
медицинскими исследованиями доказано, что цветовая гамма и форма окружающих
предметов оказывают заметное влияние на работоспособность и стиль мышления
человека. Этого невозможно добиться без благоприятной психологической
обстановки, которая достигается, в первую очередь, грамотно подобранным
оформлением офисного помещения.

Профессиональное и
продуманное обустройство офиса — одна из составляющих успеха любой компании.
Правильное проектирование и зонирование офиса, создание привлекательного
дизайна интерьера, подбор функциональной и красивой мебели играет весьма важную
роль. Именно от этого будет зависеть возможность сотрудников компании
эффективно и плодотворно трудиться, а также впечатление о компании, которое
будут получать гости офиса. Безусловно, оно должно быть приятным. Каждая деталь
интерьера должна быть строго выверена для того, чтобы офис был комфортным и в
то же время создавал оптимальную рабочую обстановку.

Очень важно грамотно
организовать межличностное пространство при деловом взаимодействии, этим
занимается проксемика (от англ.proximity — близость) — это
коммуникация посредством взаиморасположения участников взаимодействия в
пространстве, термин, введенный американским антропологом Эдвардом Т. Холлом
для анализа закономерностей пространственной организации общения, а также
влияния территорий, ориентаций и дистанций между людьми на характер
межличностного

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы