Общие вопросы эксплуатации автомобильных дорог Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Общие вопросы эксплуатации автомобильных дорог

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1.    
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОРОЖНОЙ СЛУЖБЫ

 

Дорожно-эксплуатационная
служба организована по принципу принадлежности автомобильных дорог общего
пользования: государственная служба дорожного хозяйства Минтранса России
(Росавтодор) осуществляет управление федеральными автомобильными дорогами,
региональные дорожные органы, созданные в каждом субъекте Российской Федерации,
осуществляют управление территориальными автомобильными дорогами.

Автомобильные дороги закрепляются за ДЭПами исходя из расчёта:

– I категории — 100 км;

– II и III категории — 200 км.

IV и V категории – 250-300 км.

В составе ДЭП1 образуются мастерские участки с зоной обслуживания дорог:

– I категории — 20—30 км;

– II категории — 30—40 км;

– III категории — 40—50 км.

IV и V категории – 50–60 км.

Мастерские участки должны включать необходимый состав дорожных рабочих
(ремонтеров) с закреплением за ними обслуживаемого участка дороги,
специализированные бригады. Структура службы содержания и ремонта искусственных
сооружений формируется как самостоятельное подразделение в составе дорожной
организации.

1. Федеральная автомобильная дорога II технической
категории
протяженностью 80 км.  По нормативным
требованиям СНиП 2.05.02-85 при протяженности автомобильных дорог 100-170 км
для обслуживания принимается одно ДРСУ. В ДРСУ организуются прорабские участки,
в составе которых работают мастерские участки. Мастерские участки на дорогах
II категории с
капитальным покрытием обслуживают от 30 до 40 км дорог.

Для
обслуживания автомобильной дороги I
I технической категории протяженностью 80 км требуется три прорабских или мастерских участка и шесть специализированных
бригад по ремонту дорожных одежд и покрытий. Звенья располагают в
непосредственной близости к участку работ, по одной бригаде на 15-20 км.

2. Территориальная автомобильная дорога III технической категории протяженностью
100 км.

По
нормативным требованиям СНиП 2.05.02-85 при протяженности автомобильных дорог 100-150
км для обслуживания принимается одно ДРСУ. В ДРСУ организуются прорабские
участки, в составе которых работают мастерские участки. Мастерские участки на
дорогах
III категории с облегченным покрытием
обслуживают от 55 до 70 км дорог.

Для
обслуживания автомобильной дороги III технической категории
протяженностью
100 км требуется три
прорабских или мастерских участка и
шесть
специализированных бригад по ремонту дорожных одежд и покрытий. Звенья
располагают в непосредственной близости к участку работ, по одной бригаде на
20-25 км.

3. Территориальная автомобильная дорога V
категории
протяженностью
100 км.

По
нормативным требованиям СНиП 2.05.02-85 при протяженности автомобильных дорог
250-300 км для обслуживания принимается одно ДРСУ. В ДРСУ организуются
прорабские участки, в составе которых работают мастерские участки. Мастерские
участки на дорогах
V категории с переходным покрытием
обслуживают от 100 до 150 км дорог.
Для
обслуживания автомобильной дороги V технической категории
протяженностью
150 км требуется один
прорабский участок и четыре специализированных бригад по ремонту дорожных одежд и
покрытий. Звенья располагают в непосредственной близости к участку работ, по
одной бригаде на 20-25 км.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы