Контрольная работа на тему Общие вопросы эксплуатации автомобильных дорог
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОРОЖНОЙ СЛУЖБЫ Дорожно-эксплуатационная
служба организована по принципу принадлежности автомобильных дорог общего
пользования: государственная служба дорожного хозяйства Минтранса России
(Росавтодор) осуществляет управление федеральными автомобильными дорогами,
региональные дорожные органы, созданные в каждом субъекте Российской Федерации,
осуществляют управление территориальными автомобильными дорогами.
Автомобильные дороги закрепляются за ДЭПами исходя из расчёта:
– I категории — 100 км;
– II и III категории — 200 км.
– IV и V категории – 250-300 км.
В составе ДЭП1 образуются мастерские участки с зоной обслуживания дорог:
– I категории — 20—30 км;
– II категории — 30—40 км;
– III категории — 40—50 км.
– IV и V категории – 50–60 км.
Мастерские участки должны включать необходимый состав дорожных рабочих
(ремонтеров) с закреплением за ними обслуживаемого участка дороги,
специализированные бригады. Структура службы содержания и ремонта искусственных
сооружений формируется как самостоятельное подразделение в составе дорожной
организации.
1. Федеральная автомобильная дорога II технической
категории протяженностью 80 км. По нормативным
требованиям СНиП 2.05.02-85 при протяженности автомобильных дорог 100-170 км
для обслуживания принимается одно ДРСУ. В ДРСУ организуются прорабские участки,
в составе которых работают мастерские участки. Мастерские участки на дорогах II категории с
капитальным покрытием обслуживают от 30 до 40 км дорог.
Для
обслуживания автомобильной дороги II технической категории протяженностью 80 км требуется три прорабских или мастерских участка и шесть специализированных
бригад по ремонту дорожных одежд и покрытий. Звенья располагают в
непосредственной близости к участку работ, по одной бригаде на 15-20 км.
2. Территориальная автомобильная дорога III технической категории протяженностью
100 км.
По
нормативным требованиям СНиП 2.05.02-85 при протяженности автомобильных дорог 100-150
км для обслуживания принимается одно ДРСУ. В ДРСУ организуются прорабские
участки, в составе которых работают мастерские участки. Мастерские участки на
дорогах III категории с облегченным покрытием
обслуживают от 55 до 70 км дорог.
Для
обслуживания автомобильной дороги III технической категории протяженностью
100 км требуется три прорабских или мастерских участка и
шесть специализированных бригад по ремонту дорожных одежд и покрытий. Звенья
располагают в непосредственной близости к участку работ, по одной бригаде на
20-25 км.
3. Территориальная автомобильная дорога V
категории протяженностью
100 км.
По
нормативным требованиям СНиП 2.05.02-85 при протяженности автомобильных дорог
250-300 км для обслуживания принимается одно ДРСУ. В ДРСУ организуются
прорабские участки, в составе которых работают мастерские участки. Мастерские
участки на дорогах V категории с переходным покрытием
обслуживают от 100 до 150 км дорог. Для
обслуживания автомобильной дороги V технической категории протяженностью
150 км требуется один прорабский участок и четыре специализированных бригад по ремонту дорожных одежд и
покрытий. Звенья располагают в непосредственной близости к участку работ, по
одной бригаде на 20-25 км.