Контрольная работа на тему Общие патофизиологические закономерности развития психических расстройств у детей. 2. Психопатологические синдромы в младшем и раннем возрасте.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Общие патофизиологические закономерности развития психических расстройств у детей 2
2. Психопатологические синдромы в младшем и раннем возрасте 9
Список использованной литературы 18
Фрагмент текста работы:
1. Общие патофизиологические закономерности развития психических расстройств у детей
Хотя иногда предполагается, что детство и юность — это времена беззаботного блаженства, целых 20% детей и подростков имеют диагностируемое психическое расстройство, которое вызывает нарушения (1 Общие ссылки Хотя иногда предполагается, что детство и юность — это времена беззаботного блаженства, целых 20% детей и подростков имеют диагностируемое психическое расстройство, которое вызывает нарушения. С возрастом у большего числа детей развивается одно или несколько расстройств. Сообщается, что около 27,9% американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет соответствуют критериям 2 или более расстройств. Недавние исследования, которые следуют за детьми от рождения до взрослой жизни, показывают, что большинство расстройств психического здоровья взрослых начинаются в раннем детстве и подростковом возрасте. Сообщалось, что гены, связанные с расстройствами психического здоровья, демонстрируют высокую экспрессию на протяжении всей жизни, начиная со 2-го триместра и влияя на процессы развития нервной системы, что может объяснить ранний возраст начала заболевания. Большинство из этих расстройств можно рассматривать как преувеличения или искажения нормального поведения и эмоций.
Как и взрослые, дети и подростки различаются по темпераменту. Некоторые из них застенчивы и сдержанны; другие социально буйны. Некоторые из них методичны и осторожны; другие импульсивны и небрежны. Ведет ли ребенок себя как типичный ребенок или имеет расстройство, определяется наличием нарушений и степенью дистресса, связанного с симптомами. Например, 12-летняя девочка может быть напугана перспективой выступить с докладом о книге перед своим классом. Этот страх будет рассматриваться как социальное тревожное расстройство только если ее страхи были достаточно серьезными, чтобы вызвать значительное расстройство и избегание.
Существует много совпадений между симптомами многих расстройств и сложным поведением и эмоциями нормальных детей. Таким образом, многие стратегии, полезные для управления поведенческими проблемами у детей может также использоваться у детей, страдающих психическими расстройствами. Кроме того, надлежащее лечение детских поведенческих проблем может снизить риск развития у темпераментно уязвимых детей полномасштабного расстройства. Кроме того, эффективное лечение некоторых расстройств (например, тревоги) в детстве может снизить риск расстройств настроения в более позднем возрасте.
Наиболее распространенные психические расстройства детского и подросткового возраста делятся на следующие категории:
Тревожные расстройства
Расстройства, связанные со стрессом
Расстройства настроения
Обсессивно-компульсивное расстройство
Разрушительные поведенческие расстройства (например, синдром дефицита внимания / гиперактивности [СДВГ], расстройство поведения, и оппозиционное вызывающее расстройство)
Шизофрения и связанные с ними психотические расстройства встречаются гораздо реже.
Детская кататония встречается чаще, чем детская шизофрения. Это может представлять собой психическое расстройство, но часто возникает в медицинских условиях (например, инфекции, нарушения обмена веществ, аутоиммунные состояния) и не обнаруживается педиатрами.
Однако чаще всего у детей и подростков есть симптомы и проблемы, которые пересекают диагностические границы. Например,> 25% детей с СДВГ также имеют тревожное расстройство, а 25% соответствуют критериям расстройства настроения.