Контрольная работа на тему «Общение как коммуникация»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Охарактеризуйте коммуникативную составляющую общения 3
2. Структура невербальной коммуникации 5
3. Охарактеризуйте коммуникативные барьеры и способы их преодоления 6
Список использованной литературы 9
Фрагмент текста работы:
1. Охарактеризуйте коммуникативную составляющую общения
В настоящее время в научной литературе существует большое количество определений понятия «коммуникация».
В целом, под коммуникацией понимается специфический акт обмена информацией. С точки зрения социальной психологии коммуникация является процессом передачи информации от отправителя к получателю. Причем, различают несколько видов коммуникаций: межличностные, социальные, деловые коммуникации.
Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Обмен информацией широко охватывает разные процессы, проходящие на предприятии. Однако, не редки случаи, когда передаваемое сообщение оказывается неправильно понятым и, следовательно, обмен информацией – неэффективным.
Коммуникационный процесс – это процесс передачи информации от одного человека к другому или между группами людей по разным каналам и при помощи различных коммуникативных средств (вербальных, невербальных и др.). Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т. е. сообщений.
В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента: отправитель, сообщение, канал коммуникации и получатель.
Общая схема процесса коммуникации представлена на рисунке 1.