Общая и прикладная акмеология Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Общая и прикладная акмеология

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность исследования обусловлена тем, что в роли основных факторов самоопределения выдвигаются самодетерминация, активность, осознанное стремление занять конкретное положение в социуме. Во многом этому способствуют исторически сложившиеся на геномном уровне предпосылки, что повышает исследовательский интерес к данной теме.
Теоретико-методологические и методические основания исследования представлены трудами отечественных авторов:
– по методологии акмеологического подхода (С.Н. Бегидова, М.Я. Виленский, A.А. Деркач, В.Г. Зазыкин, В.А. Петьков, Л.C. Подымова и др.);
– по теории обучения взрослых (М.Т. Громкова, С.И. Змеев, Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская и др.) и теория развития личности в образовании (В.И. Загвязинский, Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенин и др.).
Объектом исследования является акмеология. В качестве предмета исследования выступает профессиональная ориентация и карьерное ориентирование.
Целью данной работы является анализ личностного самоопределения на основе геномных предпосылок и профессионального определения родственников.
При написании данной работы сформулирована следующая гипотеза: личностное самоопределение осуществляется на основе геномных предпосылок и профессионального определения родственников.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать особенности своей личности.
2. Провести анализ самоопределения и становления личности Ника Вуйчича.
3. Описать ситуацию личностного развития Ника Вуйчича.
4. Охарактеризовать достижения продуктивных комплексов развития Ника Вуйчича.
5. Исследовать личностное самоопределение как результат развития и становления личности.
Также был составлен план исследования:
1. Провести теоретическое исследование вопроса.
2. Осуществить практическое исследование вопроса.
При написании работы использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, проверка гипотезы.
В ходе исследования теории был сделан вывод, что термин «самоопределение» используется исследователями в самых разнообразных интерпретациях. О самоопределении упоминают как о личностном, социальном, профессиональном, нравственном, семейном феномене.
С позиции социологической концепции самоопределения, данное определение применяется к поколению в общем, описывает его включение в общественные структуры и области жизнедеятельности; формы самоопределения соотносятся с данными структурами и областями [15].
Методологический фундамент психологической концепции по отношению к вопросу о самоопределении сформирован на представлениях С.Л. Рубинштейна. Вопрос самоопределения исследовался им в аспекте вопроса обусловленности, в рамках предложенного им принципа  внешние причины действуют, преобразовываясь под влиянием внутренних факторов.
В данном аспекте самоопределение рассматривается как самодетерминация, в отличие от внешней детерминации; в определении самоопределения, соответственно, проявляется активная природа «внутренних условий», взаимодействуя с которыми преобразовываются внешние воздействия [25].

 

Содержание:

 

 

Введение 3
Задание №1 4
Задание №2 8
Задание №3 9
Задание №4 10
Задание №5 11
Список источников 13

 

  

Введение:

 

 

Объектом исследования является прогнозирование личной ситуации.
В качестве предмета работы выступает прогноз личной ситуации, личностного и профессионального развития путем построения генограммы, социограммы, объектограммы, хронограммы, развитиеграммы, последующего анализа и интерпретации данных.
Целью работы является исследование в общей и прикладной акмеологии.
Теоретической основой исследования стали труд отечественных и зарубежных ученых в сфере общей и прикладной акмеологии.
Методические основы исследования заключается в использовании методик построения генограммы, социограммы, объектограммы, хронограммы, развитиеграммы, последующего анализа и интерпретации данных.
Была сформулирована следующая гипотеза исследования: профессиональные сценарии старших членов семьи влияют на формирование моих профессиональных сценариев.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с видеолекцией Веры Пчелиновой «Карьерное ориентирование».
2. Изучить деятельность публициста и спикера Ника Вуйчича.
3. Составить описание ситуации личностного развития Ника Вуйчича.
4. Дать характеристику достижениям продуктивных комплексов личностного развития.
5. Сопоставить особенности своего развития и особенности развития Ника Вуйчича.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

 

После изучения видео были составлены прогнозы личной ситуации, личностного и профессионального развития путем построения генограммы, социограммы, объектограммы, хронограммы, развитиеграммы, последующего анализа и интерпретации данных.
Тип личностной адаптации: обсессивно-компульсивная, шизоидная.
Защитные механизмы: избегание, интеллектуализация, рационализация.
Жизненная позиция: Я «-», Они «+».
Сценарные послания:
• предписания: «Не чувствуй», «Не будь близкой», «Не вырастай»
• драйверы: «Спеши», «Будь сильной», «Будь совершенной»
• программы: «Делай как надо», «Делай, как говорят».

Цель: перерешение сценария, деконтаминация Взрослого эго-состояния.
Личностную адаптацию «приспособления» меня можно определить как обсессивно-компульсивную, с возможностью к регрессированию при стрессовой ситуации в шизоидную адаптацию «выживания».
Ээго-грамма личности наглядно отобразила распределение психической энергии по эго-состояниям и показала, что у меня очень хороший, крепкий Взрослый, который всё «делает как надо». Он непрерывно тестирует реальность, анализирует информацию и планирует действия. И это хорошо видно при общении: у меня очень логичное мышление, аналитичный ум и хорошо поставленная речь. На диаграмме также хорошо видно, что Заботливый Родитель явно недостаточно катектирован. Меня не удивило такое «открытие». Недостаток родительской заботы мною чувствовался с самого раннего детства и самые приятные детские воспоминания ни как не связаны с мамой или папой. Практически можно перераспределить энергию, чтобы гармонизировать структуру личности. А именно, можно добавить энергии Заботливому Родителю, чтобы за счёт его дополнительного катектирования, понизить энергию Контролирующего Родителя и Адаптивного Ребёнка.

фс

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы