Контрольная работа на тему Общая характеристика использования технических средств в культурно-досуговой деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Определение средств культурно-досуговой деятельности. 4
2 Основные функции технических средств в
культурно-досуговой деятельности 5
3 Сферы применения технических средств в
культурно-досуговой деятельности. Классификация технических средств. 6
Заключение. 12
Список используемой литературы.. 13
Введение:
Социально-культурная
и досуговая деятельность, как и любая другая, обладает разными целями и
задачами, реализуемыми при помощи ее содержание. Формы, методы и средства
являются базовыми способами, которые формируют содержание культурно-досуговой
деятельности
Значит,
рассматриваемые термины – основные как в теории, так и практике
культурно-досуговой деятельности. Содержание может влиять как формообразующий
признак тогда, когда оно будет доведено до личности, усвоено ею. Огромная роль
здесь принадлежит применяемым средствам, особенно видеотехнологиям. Средствами
являются инструменты и методы, которые применяются для выполнения разной работы
или достижения определенных задач. Когда мы говорим о средствах, которые
используются в культурно-досуговой деятельности, мы имеем в виду способность
данных средств обеспечивать максимально эффективную передачу знаний, идей,
фактов, ценностей культурного плана, опыта деятельности на практике.
Все
средства культурно-досуговой деятельности связаны между собой. То, какое средство
выбрать для реализации, определяется объектом воздействия, задачей и
тематической направленностью культурно-досугового мероприятия. Оптимально и
эффективно считается на сегодня применение комплексных средств подачи
информации с применением всех возможных средств техники, то есть применением
как аудио, так и видеотехнологий, дающих возможность наиболее эффективно
воспринимать и усваивать аудитории информацию. Целью данной работы является
рассмотрение технических средств в культурно-досуговой деятельности.
Задачи:
—
Описать средства культурно-досуговой деятельности.
—
Проанализировать основные функции технических средств в культурно-досуговой
деятельности.
—
Исследовать сферы применения и классификацию технической средств в
культурно-досуговой деятельности.
Заключение:
На
основе проведенного анализа мы можем сделать следующие выводы.
1
Классифицируют следующие области применения видеотехнологний и разных
технических средств в культурно-досуговой работе:
1)
Пропаганда естественных и научных, общественных знаний.
2)
Учебная и воспитательная работа.
3)
Концерты, программы массового характера, где техническое средства являются
способом выражения художественной выразительности.
Классификация
технических средств в культурно-досуговой деятельности дает возможность точного
определения их функций и правильного выбора нужного информационного носителя.
2
Технические средства культурно-досуговой деятельности:
1) Телевизионные
системы и средства, средства радиовещания – местное телевидение, радио и
телеприемники, DVD-проигрыватели.
2) Средства,
используемые с целью записи и воспроизведения звука (микрофоны, диктофоны).
3) Фотоаппараты,
видеокамеры, диапроекторы, кинопроекторы.
4) Компьютеры
и сканеры, благодаря которым можно вести электронное представление,
обрабатывать и хранить информацию.
5) Различная
оргтехника – принтеры, ксероксы, ризографы, которые используются для
размножения и документации информации.
6) Телефонные,
телеграфные системы и средства – факс, телефон, телетайп, станции радиосвязи.
7) Системы
телекоммуникаций, благодаря которым обеспечивается передача информации по
каналам связи (модемы, сети проводных, спутниковых, оптоволоконных, релейных и
других видов каналов связи, которые нужны для информационной передачи).
8) Информация
на разных носителях.
Фрагмент текста работы:
1 Определение средств культурно-досуговой деятельности
Опыт
говорит о том, что применение технических средств информирования комплексно
дает возможность достигать оптимального результата по доведению нужной
информации до определенной целевой аудитории
Технические
средства в культурно-досуговой деятельности – это все средства, приборы и
аппаратура, которая требуется для реализации оптимального процесса фиксации,
хранения и распространения разной информации в определенной аудитории,
увеличения уровня наглядности, зрелищности и выразительности с точки зрения
культуры.
К
техническим средствам культурно-досуговой деятельности относится как сама
аппаратура, так и специально созданные материалы и дидактические пособия –
аудио, видео записи, кинофильмы и др.
Перечислим
технические средства культурно-досуговой деятельности:
1) Телевизионные
системы и средства, средства радиовещания – местное телевидение, радио и телеприемники,
DVD-проигрыватели.
2) Средства,
используемые с целью записи и воспроизведения звука (микрофоны, диктофоны).
3) Фотоаппараты,
видеокамеры, диапроекторы, кинопроекторы.
4) Компьютеры
и сканеры, благодаря которым можно вести электронное представление, обрабатывать
и хранить информацию.
5) Различная
оргтехника – принтеры, ксероксы, ризографы, которые используются для
размножения и документации информации.
6) Телефонные,
телеграфные системы и средства – факс, телефон, телетайп, станции радиосвязи.
7) Системы
телекоммуникаций, благодаря которым обеспечивается передача информации по
каналам связи (модемы, сети проводных, спутниковых, оптоволоконных, релейных и
других видов каналов связи, которые нужны для информационной передачи).
8) Информация
на разных носителях.