Контрольная работа на тему Образовательный потенциал предметно-пространственной среды: охрана и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального развития детей, построение вариативного развивающего образования.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Развивающее образование — это система
условий, обеспечивающая полноценное развитие личности ребенка. Он содержит ряд
базовых комплектов, необходимых для полноценного физического, психического,
социального и эстетического развития младших дошкольников. Обстановка в
учреждении создана с учетом возраста детей, начальных сексуальных наклонностей
и интересов и спроектирована таким образом, чтобы ребенок мог найти для себя
увлекательное занятие в течение дня. Человек — существо социальное, его
прогресс зависит не только от биологических, но и от социальных законов.
Следовательно, он возникает только при наличии социальных условий жизни.
Фрагмент текста работы:
Контрольная работа
Образовательный потенциал предметно-пространственной
среды: охрана и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального
развития детей, построение вариативного развивающего образования
Грамотно организованный предмет и развивающая
среда в дошкольном (групповом) учреждении предоставляют каждому ребенку равные
возможности для приобретения определенных качеств личности и возможность
полноценного развития. Но не все среды могут быть развивающими.
Организованное пространство для детей в
образовательном учреждении может быть, как мощным стимулом для их развития, так
и барьером, мешающим индивидуальному творчеству.
В связи с потребностями модернизации
системы образования и первоначальных инвестиций в развитие подрастающего
поколения, сегодня в России происходит трансформация системы дошкольного
образования. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования
подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей и склонностей, развитие навыков и
творческого потенциала каждого ребенка как субъект взаимоотношений с собой, с
другими детьми, взрослыми и с миром при реализации общеобразовательной основной
образовательной программы дошкольного образования. Предложены методические
требования к индивидуальным особенностям детей при реализации образовательной
программы в дошкольных организациях.
Развивающая среда образовательного
учреждения является источником формирования субъективного опыта ребенка. Каждый
компонент способствует формированию у ребенка опыта, средств и методов
приобретения знаний и взаимодействия с окружающим миром, переживания
возникновения мотивов для новых занятий и общения со взрослыми и сверстниками.
Обогащенное развитие
личности ребенка характеризуется проявлением непосредственной детской
любознательности, индивидуальных способностей; способность ребенка распознавать
увиденное, слышанное (материальный и социальный мир) и эмоционально реагировать
на различные явления и жизненные события; стремление личности творчески
отразить накопленный опыт восприятия и знаний в играх, общении, рисовании и
поделках.