Контрольная работа Юриспруденция Образовательное законодательство Российской Федерации

Контрольная работа на тему Образовательное законодательство Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Контрольная работа к теме 1 3
Задание 1 Составление конспекта по теме: «Действие образовательного законодательства в пространстве и по кругу лиц» 3
Задание 2. На основании норм Федерального закона «Об образовании в РФ» распределите виды юридической ответственности по субъектам образовательной деятельности из предложенного списка 7
Задание 3. В соответствии с нормами Федерального закона «Об образовании в РФ» распределите компетенцию участников образовательного процесса по вопросу обеспечения учебной литературой 8
Контрольная работа к теме 2 10
Здание 1. Составление сравнительных таблиц (ОК-3, ОК-4, ОК-5) 10
Задание 2. Аннотация научной статьи (ОК-2, ПК-2) 12
Задание 3. На основании норм Федерального закона «Об образовании в РФ» распределите виды юридической ответственности по субъектам образовательной деятельности из предложенного списка: 18
Задание 4. Определите, какие документы из предложенного списка необходимо предъявить при поступлении в образовательную организацию, указанную в таблице 18
Контрольная работа к теме 3 20
Здание 1. Составление сравнительных таблиц (ОК-2, ПК-2) 20
Задание 2. Подготовка эссе по теме «Коллегиальные органы управления организации, осуществляющей образовательную деятельность» 21
Задание 3. Укажите, какие из перечисленных утверждений являются верными, а какие нет 25
Задание 4. Распределите компетенцию участников образовательной деятельности по вопросу информационно-технологического обеспечения образовательной деятельности 26
Контрольная работа к теме 4 28
Здание 1. Выполните следующее задание 28
Задание 2. Аннотация 29
Задание 3. Построение тематической дискуссии (ОК-2, ПК-2) 33
Задание 4. Составление конспекта выступления по теме: «Правовой режим договора в сфере образования» 35

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Контрольная работа к теме 1

Задание 1 Составление конспекта по теме: «Действие образовательного законодательства в пространстве и по кругу лиц»

С.В. Нарутто отмечает, что «…под действием образовательного законодательства понимается его правовое воздействие на общественные отношения для достижения совокупности знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов, а также общества и государства» [2].
Реализацией норм образовательного права признается их претворение в жизнь, воплощение предписаний законодательства путем правомерного поведения субъектов образовательных общественных отношений. Все органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации, граждане, их объединения и другие субъекты права должны участвовать в реализации образовательного законодательства. Здесь отображено действие образовательного закона в пространстве.
Действие законодательства в пространстве состоит в том, что все акты действуют на территории, которая подведомственна принявшему их органу, т. е. на территории РФ.
Действие законодательства по кругу лиц состоит в том, что оно распространяется на всех лиц, находящихся на территории, в пределах которой оно действует.
«Российская Федерация присоединилась к Декларации о создании общеевропейского пространства высшего образования (Болонской декларации), а так же приступила к решению следующих задач: принятие системы легко понимаемых и сопоставимых академических квалификаций; внедрение Общеевропейского приложения к диплому о высшем образовании для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования; переход на двухуровневую систему подготовки — бакалавр (undergraduate) и магистр (graduate); введение системы кредитов по типу ECTS (европейская система зачетных единиц); развитие академической мобильности для студентов, преподавателей, исследователей и административного персонала; создание эффективной системы контроля качества высшего образования. В целом следует признать, что Россия довольно успешно включилась в реализацию указанных задач» [2].
Применение образовательного законодательства — особая форма его реализации, осуществляемая компетентными органами государственной власти РФ и субъектов РФ, органами местного самоуправления, должностными лицами, органами. Применение законодательства связано с созданием юридических фактов (подача заявления абитуриентом, издание приказа о зачислении в вуз, заключение договора о проживании в общежитии, сдача кандидатских экзаменов, истечение трехгодичного срока пребывания в докторантуре, объявление конкурса на замещение должности и др.). Так же это связано с предоставлением прав и возложением юридических обязанностей на конкретных субъектов, развитием определенных отношений путем реализации властных полномочий.
Применение образовательного законодательства осуществляется органами управления вуза, органами власти и должностными лицами в определенной процессуальной форме. Результатом этого процесса является принятие, изменение или отмена нормативных или индивидуальных правовых актов (устав вуза, положение о практике, рабочая программа, приказ о переводе студента на другую форму обучения и т.п.) [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы