Технология планирования образовательного процесса по физической Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Образовательная программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности……… (название) …………. (возраст) (для учащихся начального или основного общего образования)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Основная часть 4
Заключение 12
Список используемой литературы 13

 

  

Введение:

 

Обучения физической культуры в основной школе направлено на достижение общей цели базового образования. Целью базового общего среднего образования являются: развитие и социализация личности учащихся, формирование у них национального самосознания, общей культуры, мировоззренческих ориентиров, экологического стиля мышления и поведения, творческих способностей, исследовательских и жизнеобеспечивающих навыков, способности к саморазвитию и самообучению в условиях глобальных изменений и вызовов.
Выпускник основной школы – это патриот России, который знает ее историю; носитель русской культуры, который уважает культуру других народов; компетентный говорящий, что свободно общается на государственном языке, владеет родным (в случае отличия) и одним или несколькими иностранными языками, желание и способность к самообразованию, проявляет активность и ответственность в общественной и личной жизни, способен к предприимчивости и инициативности, имеет представления о мироздании, бережно относится к природе, безопасно и целесообразно использует достижения науки и техники, придерживается здорового образа жизни.
Цель реализуется комплексом учебных, оздоровительных и воспитательных задач:
– формирование общих представлений о физической культуре, ее значение в жизни человека, сохранения и укрепления здоровья, физического развития;
– расширение двигательного опыта, совершенствование навыков жизненно необходимых двигательных действий, использование их в повседневной и игровой деятельности;
– расширение функциональных возможностей организма ребенка через целеустремленное развитие основных физических качеств и природных способностей;
— формирование ценностных ориентаций по использованию физических упражнений как одного из главных факторов здорового образа жизни;
– формирование практических навыков для самостоятельных занятий физическими упражнениями и проведения активного отдыха;
— формирование высоких моральных качеств.
Программа «Мы здоровыми растем» может стать частью здоровье-сберегающего компонента образовательной программы в дополнительном образовании. Данная программа обеспечивает сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, посредством реализации современных и адаптированных оздоровительных технологий. Эти технологии носят сугубо профилактический характер и направлены на поддержание эмоционально-положительного тонуса обучающихся.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для успешного осуществления воспитания здорового поколения возникает необходимость в увеличении программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, но последняя не должна ограничиваться показом только одной оздоровительной функции. В отличие от многих лекарственных средств, предназначенных курсами, по каждому из которых следует перерыв, занятия физическими упражнениями не следует прерывать. Эффект от физических упражнений достигается в том случае, если в старости поддерживается тренированность, сформирована именно в молодом возрасте.
Владея и активно используя разнообразные физические упражнения, человек улучшает свое физическое состояние и подготовленность, физически совершенствуется. Физическое совершенство отражает такую степень физических возможностей личности, ее пластической свободы, которые позволяют ей наиболее полно реализовать свои сущностные силы, успешно принимать участие в необходимом обществе, и желательных для нее видах социально-трудовой деятельности, усиливают ее адаптивные возможности и рост на этой основе социальной отдачи. Физическое совершенствование правомерно рассматривать как динамическое состояние, характеризующее стремление личности к целостному развитию посредством избранного вида спорта или физкультурно-спортивной деятельности. Физическое совершенство является не просто желаемым качеством будущего специалиста, а необходимым элементом его личностной структуры.
В предлагаемой программе курса «Мы здоровыми растем» сделана попытка сформировать первоначальное представление детей об элементарных нормах здорового образа жизни, а также расширить рамки учебных курсов «Окружающий мир», «Физическая культура» в аспекте понимания экологии природы и человека.

   

Фрагмент текста работы:

 

Цель программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
К основным задачам относятся:
Обучать занимающихся приемам самоконтроля и элементам закаливания организма; технике рационального дыхания.
Развивать двигательные способности и физические качества.
Формировать умения и навыки правильного выполнения движений.
Воспитывать эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой.
Программа предназначена для детей от 6 до 11 лет, рассчитана на трехлетний период обучения. 1 год обучения – 144 часа в год, в режиме работы 2 раза в неделю по 2 часа. При наполняемости групп 15 человек.
Содержание занятий по программе «Мы здоровыми растем» опирается на следующие принципы:
• Индивидуализации.
• Доступности.
• Систематичности.
• Последовательности.
• Научности.
• Оздоровительной направленности.
Основной формой организации обучения является учебное занятие. На занятиях используются три основных способа организации детей: фронтальный, групповой, индивидуальный. Применяются словесные методы: беседа, рассказ, объяснение. Наглядные методы обучения: демонстрация, наблюдение. Практические методы: упражнения, опыт. А так же современные методы обучения: проблемно-поисковый, метод «проб» и «ошибок», «мозговой штурм» [4].
Назначение содержательных линий.
Содержательная линия «Экологическая безопасность и устойчивое развитие» нацелена на формирование у учащихся социальной активности, ответственности и экологической сознательности, готовности участвовать в решении вопросов сохранения окружающей среды и развития общества, осознание важности устойчивого развития для будущих поколений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы