Контрольная работа на тему Образ публики на каналах телевидения. Статика/движение. Множество/единица. Эмоция/безучастность.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Особенности современной аудитории телевидения 4
2 Классификация публики в зависимости от формы телевизионной передачи 5
Заключение 14
Список источников и литературы 15
Введение:
Телевидение прочно вошло в жизнь современного человека, как необходимый атрибут устойчивого жизненного состояния человека. Аудитория телевидения охватывает практически все населения страны – от младенцев до глубоких стариков. Каналы выпускают телевизионные шоу различных форматов для расширения своих аудиторий. Каждое шоу – это, определенного рода, спектакль, где присутствует обсуждаемая проблема, главный герой в виде ведущего и аудитория, сидящая в зале студии, называемая публикой.
Следует отметить, что для достижения эффекта шоу, помимо харизмы ведущего, интересной затрагиваемой проблемы, имеет большое значение отдача т публики, находящейся в зале. Также, можно говорить о том, что многие шоу ставят во главу угла именно работу с публикой, ассоциируемой как все населения страны в масштабах студии.
Для достижения эффективности шоу на телевидении имеет значение образ публики, как набор характеристик, которым должен обладать каждый участник массовки. Каждое шоу имеет свое представление о том, какой должна быть его публика. Этим обосновывается актуальность контрольной работы.
Целью контрольной работы является раскрытие образа публики на каналах телевидения.
К задачам, которые позволяют реализовать поставленную цель, можно отнести следующие:
— охарактеризовать общее представление о публике, присутствующей на телевизионных программах;
— дать характеристики публики и привести примеры по следующим парам критериев: статика/движение; множество/единица; эмоция/безучастность.
Объектом контрольной работы является публика телевизионных каналов.
Предметом контрольной работы является образ публики на каналах телевидения.
Заключение:
В рамках данной контрольной работы исследован образ публики в различных телевизионных передачах и проведена его классификация по трем парам критериев: статика/движение, единица/множество, эмоции/безучастность.
Активное использование публики на телевидении обусловлено многими факторами, среди которых можно выделить психологические причины: человек больше доверяет тому, что, хотя бы визуально, поддерживают другие люди.
Также немаловажную роль играют материальные факторы. Известно, что многие телевизионные каналы платят за то, чтобы люди участвовали в массовке той или иной передачи.
Тем не менее, не любой человек может стать публикой на телевидении. Каждый канал и, тем более, каждая телевизионная передача или шоу имеют четкое представление о том, какой должна быть публика, или, так называемый, «образ публики».
Образ публики определяется форматом программы.
В рамках данной контрольной работы рассмотрены пять моделей телевизионных шоу и для каждого определен образ публики в соответствии с системой критериев.
Таким образом, цель контрольной работы выполнена полностью.
Фрагмент текста работы:
ОБРАЗ ПУБЛИКИ НА КАНАЛАХ ТЕЛЕВИДЕНИЯ: СТАТИКА/ДВИЖЕНИЕ, МНОЖЕСТВО/ЕДИНИЦА, ЭМОЦИЯ-БЕЗУЧАСТНОСТЬ
1 Особенности современной аудитории телевидения
В рамках данного пункта попытаемся ответить на вопрос о необходимости публики на телевидении.
Стоит отметить, что телевизионные программы с публикой стали популярны относительно недавно, порядка 10-20 назад. До этого на советском телевидении был достаточно жесткий формат ведения телепередачи в виде интервью или группового интервью.
Причиной такой динамики стало широкое распространение телевидения. Абсолютное большинство населения России (более 90% взрослого населения) смотрит телевизор хотя бы раз в неделю, и большая часть из них (около 70% по данным разных опросов населения) делает это каждый день. Не смотрят телевизор, согласно опросам Фонда «Общественное мнение», всего 5% россиян.
Даже для молодежи, про которую бытует мнение, что она не смотрит телевизор, характерна высокая степень привязанности к телевидению.
Приведенные результаты опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) красноречиво свидетельствуют о том, что молодежь все же смотрит телевизор, просто делает это реже, чем старшее поколение. Данные ФОМ коррелируют с результатами индустриальных телеизмерений Mediascope/TNS: ежедневно у телеэкрана оказывается 49 % зрителей в возрасте 16 лет – 24 года .
По остальным группам приведены следующие показатели:
— 67% населения РФ смотрим телевизор ежедневно;
— из них:
а) 43% в возрасте 18-30 лет;
б) 63% в возрасте 31-45 лет;
в) 79% в возрасте 46-61 лет;
г) 89% в возрасте старше 60 лет.
Следует говорить о том, что, чем больше возраст человек, тем больше он смотрит телевидение.
Чем обусловлено появление публики в студии телевизионной программы?
Отчасти, это можно объяснить психологическими причинами: человек больше доверяет тому, что, хотя бы визуально, поддерживают другие люди.
Также немаловажную роль играют материальные факторы. Известно, что многие телевизионные каналы платят за то, чтобы люди участвовали в массовке той или иной передачи.
Тем не менее, не любой человек может стать публикой на телевидении. Каждый канал и, тем более, каждая телевизионная передача или шоу имеют четкое представление о том, какой должна быть публика, или, так называемый, «образ публики».
Образ публики определяется форматом программы, основные модели которого будут рассмотрены ниже.