Визуальная культура Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Образ публики на каналах телевидения. Статика/движение. Множество/единица. Эмоция/безучастность.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Особенности современной аудитории телевидения 4
2 Классификация публики в зависимости от формы телевизионной передачи 5
Заключение 14
Список источников и литературы 15

  

Введение:

 

Телевидение прочно вошло в жизнь современного человека, как необходимый атрибут устойчивого жизненного состояния человека. Аудитория телевидения охватывает практически все населения страны – от младенцев до глубоких стариков. Каналы выпускают телевизионные шоу различных форматов для расширения своих аудиторий. Каждое шоу – это, определенного рода, спектакль, где присутствует обсуждаемая проблема, главный герой в виде ведущего и аудитория, сидящая в зале студии, называемая публикой.
Следует отметить, что для достижения эффекта шоу, помимо харизмы ведущего, интересной затрагиваемой проблемы, имеет большое значение отдача т публики, находящейся в зале. Также, можно говорить о том, что многие шоу ставят во главу угла именно работу с публикой, ассоциируемой как все населения страны в масштабах студии.
Для достижения эффективности шоу на телевидении имеет значение образ публики, как набор характеристик, которым должен обладать каждый участник массовки. Каждое шоу имеет свое представление о том, какой должна быть его публика. Этим обосновывается актуальность контрольной работы.
Целью контрольной работы является раскрытие образа публики на каналах телевидения.
К задачам, которые позволяют реализовать поставленную цель, можно отнести следующие:
— охарактеризовать общее представление о публике, присутствующей на телевизионных программах;
— дать характеристики публики и привести примеры по следующим парам критериев: статика/движение; множество/единица; эмоция/безучастность.
Объектом контрольной работы является публика телевизионных каналов.
Предметом контрольной работы является образ публики на каналах телевидения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной контрольной работы исследован образ публики в различных телевизионных передачах и проведена его классификация по трем парам критериев: статика/движение, единица/множество, эмоции/безучастность.
Активное использование публики на телевидении обусловлено многими факторами, среди которых можно выделить психологические причины: человек больше доверяет тому, что, хотя бы визуально, поддерживают другие люди.
Также немаловажную роль играют материальные факторы. Известно, что многие телевизионные каналы платят за то, чтобы люди участвовали в массовке той или иной передачи.
Тем не менее, не любой человек может стать публикой на телевидении. Каждый канал и, тем более, каждая телевизионная передача или шоу имеют четкое представление о том, какой должна быть публика, или, так называемый, «образ публики».
Образ публики определяется форматом программы.
В рамках данной контрольной работы рассмотрены пять моделей телевизионных шоу и для каждого определен образ публики в соответствии с системой критериев.
Таким образом, цель контрольной работы выполнена полностью.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОБРАЗ ПУБЛИКИ НА КАНАЛАХ ТЕЛЕВИДЕНИЯ: СТАТИКА/ДВИЖЕНИЕ, МНОЖЕСТВО/ЕДИНИЦА, ЭМОЦИЯ-БЕЗУЧАСТНОСТЬ

1 Особенности современной аудитории телевидения

В рамках данного пункта попытаемся ответить на вопрос о необходимости публики на телевидении.
Стоит отметить, что телевизионные программы с публикой стали популярны относительно недавно, порядка 10-20 назад. До этого на советском телевидении был достаточно жесткий формат ведения телепередачи в виде интервью или группового интервью.
Причиной такой динамики стало широкое распространение телевидения. Абсолютное большинство населения России (более 90% взрослого населения) смотрит телевизор хотя бы раз в неделю, и большая часть из них (около 70% по данным разных опросов населения) делает это каждый день. Не смотрят телевизор, согласно опросам Фонда «Общественное мнение», всего 5% россиян.
Даже для молодежи, про которую бытует мнение, что она не смотрит телевизор, характерна высокая степень привязанности к телевидению.
Приведенные результаты опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) красноречиво свидетельствуют о том, что молодежь все же смотрит телевизор, просто делает это реже, чем старшее поколение. Данные ФОМ коррелируют с результатами индустриальных телеизмерений Mediascope/TNS: ежедневно у телеэкрана оказывается 49 % зрителей в возрасте 16 лет – 24 года .
По остальным группам приведены следующие показатели:
— 67% населения РФ смотрим телевизор ежедневно;
— из них:
а) 43% в возрасте 18-30 лет;
б) 63% в возрасте 31-45 лет;
в) 79% в возрасте 46-61 лет;
г) 89% в возрасте старше 60 лет.
Следует говорить о том, что, чем больше возраст человек, тем больше он смотрит телевидение.
Чем обусловлено появление публики в студии телевизионной программы?
Отчасти, это можно объяснить психологическими причинами: человек больше доверяет тому, что, хотя бы визуально, поддерживают другие люди.
Также немаловажную роль играют материальные факторы. Известно, что многие телевизионные каналы платят за то, чтобы люди участвовали в массовке той или иной передачи.
Тем не менее, не любой человек может стать публикой на телевидении. Каждый канал и, тем более, каждая телевизионная передача или шоу имеют четкое представление о том, какой должна быть публика, или, так называемый, «образ публики».
Образ публики определяется форматом программы, основные модели которого будут рассмотрены ниже.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы