Контрольная работа на тему Образ главного героя в романе Ги де Мопассана «Милый друг»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Образ главного героя в произведении Ги де Мопассана «Милый друг»
Анри-Рене-Альбер-Ги де Мопассан, работая в министерстве, делал свои первые шаги в творчестве – он постоянно писал, уничтожал всё, позже снова брался за перо. Роман «Милый друг» был создан в 1885 году. Этот год для Мопассана был пиком его творчества, пиком его творческой активности. Данный роман принёс Мопассану успех, он отразил реальность и полноту атмосферы Франции того времени.
Изображение политических скандалов, финансовых афер, захватов колонистами, не исключение и изображение аморальности в данном произведении – всё это буквально сразу поразило общество, в первую очередь высшую сферу. До написания произведения «Милый друг» Мопассан написал очерк под названием «Мужчина-проститутка», который отразил появление нового романа, в 1883-м году. Именно из-за броского названия данного очерка, произведение было читаемо, из этого общество предположило будущее «Милого друга», предположило издание нового произведения, которое произведёт на общество необычайное впечатление [Ерофеев В. Поэтика и этика рассказа (Стили Чехова и Мопассана) // В лабиринте проклятых вопросов. – М.: Советский писатель, 1990. – с. 215].
Роман Мопассана прозрачен по смыслу, в нём нет ничего необычного, как и у всех других его произведений, он совершенно ясен по манере, он кажется компактным. Жанровая разновидность видна, исходя из содержания, также построения композиции и системы образов – всё это можно легко определить.
Мопассан в своём произведении описал жизнь парижского «света». В данном произведении описание искусства наблюдения важно для писателя, он с точностью описывает детали, внешний облик, манеры, не исключая, конечно же, особенности языка и поведения героев. Изображение главного героя несёт в себе образ антигероя – всё проявляется в его поступках и действиях, хоть и слишком завуалированных. Автор выражает скрытую и явную иронии через образы, которые он описывает.
Роман «Милый друг» позволяет видеть нам, что Мопассан – владелец короткой литературной формы, а также полноценными законами построения в романах. Существует мнение о том, что Мопассан – новеллист, и его новаторство состоит в создании романов, представляющих собой сборник, либо одну, но полноценную новеллу, бесконечно длинную и насыщенную жизненным смыслом. Имея привычку при издании «Милого друга» печатать роман частями в газетах, отдельными эпизодами, исследователи выяснили причину такого поступка. Напечатанные части имели свою законченность, будто это были отдельные новеллы, созданные автором. Его новаторство заключалось в том, что он, печатая каждую часть отдельно, тем самым показывать будущие свои произведения, в общих чертах передавая смысл. При написании данных частей, автор то и дело переписывал свои «новеллы» для того, чтобы найти золотую середину для себя, для создания нового, более точного произведения и выявления в нём определённого смысла.
В своём романе «Милый друг» Мопассан пишет о реальности, о своей современности, о столичной жизни. Идейно-художественная ценность романа состоит в том, что изображение сторон Третьей республики обрисовываются типичные её стороны, передавая атмосферу всеобщности и всесторонней продажности.