Контрольная работа Экономические науки Социология управления

Контрольная работа на тему Обоснование темы аспирантской диссертации.»Управление социальными процессами в государственной организации» (на примере ФАС России)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА
I.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

1.1. Внимание к
социально-технологической проблеме в контексте научных исследований

1.2. Социальные
технологии в механизме государственного управления

1.3. Тенденции развития социальных
технологий управления организации ГЛАВА
II.
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Реализация
технологий горизонтальных и вертикальных коммуникаций

2.2. Формирование
организационной культуры

2.3. Мотивация и
стимулирование труда ГЛАВА
III.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ)

3.1. Социальные
технологии как средство оптимизации социальной сферы

3.2. Опыт проектирования
и внедрения модели с применением социальных технологий в управлении государственной
организации (на примере Федеральной антимонопольной службы России)» ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ОБОСНОВАНИЕ
ТЕМЫ

Социальные
технологии в системе управления

государственными
организациями (на примере Федеральной антимонопольной службы России) Актуальность
и обоснование выбора темы. В настоящее время осуществляется активный
переход к информационному обществу, основная роль в котором заключается в управлении
социальными технологиями в системе человеческих отношений. Качественное
управление оказывает воздействие как на общество в целом, так и на отдельные
коллективы. В качестве основы рассматривается «человеческий фактор» соответственно,
условием достижения успеха становятся знания, умения и личностные качества
людей, их моральные и нравственные принципы, ценностные ориентации, нормы
поведения.

Общественные изменения обуславливают
трансформации в государственном управлении, поскольку требования, предъявляемые
обществом к государственной службе по вопросам повышения качества
предоставляемых ею услуг по исполнению социальных гарантий граждан, динамично
растут. Реалии таковы, что требования в условиях современной рыночной экономики
сталкиваются с неактуальными технологиями работы государственных организаций,
что создает напряженность социальных отношений.

Социальные технологии,
как объект управления, взаимосвязаны с созданием условий для полноценной
реализации способностей и возможностей государственных служащих, так как именно
от их профессионализма, индивидуальных способностей, социально-психологических
особенностей и потребностей зависит внутренняя среда государственной службы,
формы и способы функционирования. Именно по этой причине «человеческий фактор»
приобретает особое значение.

Мы полагаем, что
социальные технологии в системе управления будут являться эффективным средством
развития социального потенциала государственного служащего, и, как следствие,
всего кадрового потенциала системы государственного управления в целом.

Степень
разработанности проблемы. Исследование социальных технологий в
сфере государственной службы достаточно популярно. Т. Парсонс, Р. Мертон, М.
Крозье изучали государственную службу в качестве обязательного элемента
общества как системы. В частности, вопросы социальных технологий, а также их
теоретическая и методологическая разработка, рассматривались в работах К.
Поппера, М. Истмена, К. Манхейма, Р. Паунда.

Среди отечественных
исследований социального управления можно отметить труды В.И. Лукьяненко, В.С.
Нечипоренко, В.М. Шепеля, Б.Т. Пономаренко и других.

Исследуя проблематику
понимания социальных технологий Ж.Т. Тощенко, В.М. Шепель, В.Б. Коробов, Е.В.
Данькова, Н.И. Шаталова и другие исследователи посвятили свои труды вопросам социального
управления в сфере государственного управления.

Цель
и задачи исследования.

Цель – выявить
особенности социальных технологий в системе управления государственной
организации и представить проект соответствующей модели.

В соответствии с
поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1.  Обратить внимание к социально-технологической
проблеме в контексте научных исследований.

2. Изучить социальные
технологии в механизме государственного управления.

3. Представить тенденции
развития методов социального управления организации.

4. Проанализировать реализацию
технологий горизонтальных и вертикальных коммуникаций.

5. Выявить особенности
формирования организационной культуры.

6. Определить особенности
мотивации и стимулирования труда.

7. Исследовать социальные
технологии как средство оптимизации социальной сферы.

8. Дать опыт
проектирования и внедрения модели с применением социальных технологий в управлении
государственной организации (на примере Федеральной антимонопольной службы
России)».

Объект
исследования – управление в государственных организациях.

Предмет
исследования – социальные технологии в управлении
государственной организацией.

Методы
исследования:

— теоретические (анализ
теоретического и практического материала, нормативно-правовых документов,
статистических данных, синтез изученного материала);

— практические (социологический
мониторинг, разработка предложений).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы