Контрольная работа на тему Обоснование темы аспирантской диссертации.»Управление социальными процессами в государственной организации» (на примере ФАС России)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА
I.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
1.1. Внимание к
социально-технологической проблеме в контексте научных исследований
1.2. Социальные
технологии в механизме государственного управления
1.3. Тенденции развития социальных
технологий управления организации ГЛАВА
II.
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Реализация
технологий горизонтальных и вертикальных коммуникаций
2.2. Формирование
организационной культуры
2.3. Мотивация и
стимулирование труда ГЛАВА
III.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ)
3.1. Социальные
технологии как средство оптимизации социальной сферы
3.2. Опыт проектирования
и внедрения модели с применением социальных технологий в управлении государственной
организации (на примере Федеральной антимонопольной службы России)» ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ОБОСНОВАНИЕ
ТЕМЫ
Социальные
технологии в системе управления
государственными
организациями (на примере Федеральной антимонопольной службы России) Актуальность
и обоснование выбора темы. В настоящее время осуществляется активный
переход к информационному обществу, основная роль в котором заключается в управлении
социальными технологиями в системе человеческих отношений. Качественное
управление оказывает воздействие как на общество в целом, так и на отдельные
коллективы. В качестве основы рассматривается «человеческий фактор» соответственно,
условием достижения успеха становятся знания, умения и личностные качества
людей, их моральные и нравственные принципы, ценностные ориентации, нормы
поведения.
Общественные изменения обуславливают
трансформации в государственном управлении, поскольку требования, предъявляемые
обществом к государственной службе по вопросам повышения качества
предоставляемых ею услуг по исполнению социальных гарантий граждан, динамично
растут. Реалии таковы, что требования в условиях современной рыночной экономики
сталкиваются с неактуальными технологиями работы государственных организаций,
что создает напряженность социальных отношений.
Социальные технологии,
как объект управления, взаимосвязаны с созданием условий для полноценной
реализации способностей и возможностей государственных служащих, так как именно
от их профессионализма, индивидуальных способностей, социально-психологических
особенностей и потребностей зависит внутренняя среда государственной службы,
формы и способы функционирования. Именно по этой причине «человеческий фактор»
приобретает особое значение.
Мы полагаем, что
социальные технологии в системе управления будут являться эффективным средством
развития социального потенциала государственного служащего, и, как следствие,
всего кадрового потенциала системы государственного управления в целом.
Степень
разработанности проблемы. Исследование социальных технологий в
сфере государственной службы достаточно популярно. Т. Парсонс, Р. Мертон, М.
Крозье изучали государственную службу в качестве обязательного элемента
общества как системы. В частности, вопросы социальных технологий, а также их
теоретическая и методологическая разработка, рассматривались в работах К.
Поппера, М. Истмена, К. Манхейма, Р. Паунда.
Среди отечественных
исследований социального управления можно отметить труды В.И. Лукьяненко, В.С.
Нечипоренко, В.М. Шепеля, Б.Т. Пономаренко и других.
Исследуя проблематику
понимания социальных технологий Ж.Т. Тощенко, В.М. Шепель, В.Б. Коробов, Е.В.
Данькова, Н.И. Шаталова и другие исследователи посвятили свои труды вопросам социального
управления в сфере государственного управления.
Цель
и задачи исследования.
Цель – выявить
особенности социальных технологий в системе управления государственной
организации и представить проект соответствующей модели.
В соответствии с
поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Обратить внимание к социально-технологической
проблеме в контексте научных исследований.
2. Изучить социальные
технологии в механизме государственного управления.
3. Представить тенденции
развития методов социального управления организации.
4. Проанализировать реализацию
технологий горизонтальных и вертикальных коммуникаций.
5. Выявить особенности
формирования организационной культуры.
6. Определить особенности
мотивации и стимулирования труда.
7. Исследовать социальные
технологии как средство оптимизации социальной сферы.
8. Дать опыт
проектирования и внедрения модели с применением социальных технологий в управлении
государственной организации (на примере Федеральной антимонопольной службы
России)».
Объект
исследования – управление в государственных организациях.
Предмет
исследования – социальные технологии в управлении
государственной организацией.
Методы
исследования:
— теоретические (анализ
теоретического и практического материала, нормативно-правовых документов,
статистических данных, синтез изученного материала);
— практические (социологический
мониторинг, разработка предложений).