Контрольная работа на тему О современной молодёжи.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
стр.
Рассказ «В тумане» Л. Андреева (опубликовано в журнале «Юность» (2018, №3)) 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Фрагмент текста работы:
Рассказ «В тумане» Л. Андреева (опубликовано в журнале «Юность» (2018, №3))
I. Пространство рассказа:
1. Внутренний мир героя
А) Он несколько раз выходил, пошатываясь, стараясь не шуметь и цепляясь за стулья, и пол под непривычными босыми ногами был страшно холодный и скользкий, и от этого необычайного холода становилось особенно ясно, что давно уже ночь и все тихо спят, а он один ходит и мучится болью, чуждою всему этому чистому и хорошему дому.
Б) Герой умирает еще задолго до физической смерти:
И все время Павлу казалось, что это писал не он, а другой какой-то человек, хороший и умный; он умер теперь, этот человек, и оттого так многозначительно все им написанное, и оттого так жаль читать его. И тихая жалость к умершему человеку наполнила его сердце; и первый раз за много дней Павел почувствовал себя дома, на своей постели, одного, а не на улице, среди тысяч враждебных и чуждых жизней.
2. Мир, к к-рому формально относится герой
Далеко во все стороны расстилался мир, и был он бесконечный и темный, и всем одиноким и скорбным сердцем чувствовал Павел его неизмеримую и чуждую громаду.
3. “Бездна” (сквозной мотив А.)
А) Вы же поскорее, Катенька!— попросил Павел, теряя азами ее контур в черном и мглистом отверстии ворот. + Павел напрягся, что-то сбросил с себя и выбросил весе-1й и громкий вопрос: — А водочки-то?
Б) С надеждою обернулся он к окнам, но оттуда угрюмо и скучно смотрел грязный городской туман, и все было от него желтое: потолок, стены и измятая подушка. И вспугнутые им чистые образы прошлого заколыхались, посерели и провалились куда-то в черную яму, толкаясь и стеная.
В) И в лесу, где он лежал за кустами, было так темно, что он не видел своей руки, и порой ему чудилось, что и самого его нет, а есть только молчаливая и глухая тьма.
Герой переходит из одного пространства в другое под воздействием судьбы, “фатума”, ничего не делая сам.
II. Импрессионизм — значимость цвета, светотени и звука.
1.Импрессионизм + цветовая ассоциация с Достоевским повтор тематики болезни, нечистоты,
А) Не трогай меня!.. Отойди!..— и, поведя плечами, тихо добавил: — Я грязный…