Контрольная работа на тему Нужно сделать проект
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Разработка концепции проекта 3
2. Жизненный цикл проекта 13
3. Команда проекта 17
4. Проектное финансирование 18
5. Управление рисками в проектной деятельности 20
6. Оценка эффективности проекта 24
Фрагмент текста работы:
1. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА
Название проекта: развитие деятельности отеля.
Цели проекта:
1. Повышение эффективности деятельности предприятия.
2. Пути повышения узнаваемости предприятия.
3. Развитие инновационной деятельности предприятия.
Результаты проекта: дополнительная прибыль компании в сумме 0,5% от выручки компании.
Допущения и ограничения: нестабильная экономическая ситуация и снижение туристического потока может повысить сроки окупаемости проекта.
Ключевые участники и заинтересованные стороны:
1. Директор гостиничного предприятия.
2. Коммерческий директор.
3. Инвесторы проекта.
Ресурсы проекта:
1. Трудовые ресурсы — SMM-специалист (внедрение в штат).
2. Материальные – закупка оборудования, бабл-номера.
Риски:
Среди внутренних источников риска мы выделили следующие:
1. Технический — возникновение сложностей с поставкой, установкой и настройкой оборудования, необходимого для гостиницы «Космос».
2. Человеческий — отсутствие персонала, обладающего необходимой квалификацией, (например, некомпетентность и неосведомленность в вопросах по обслуживанию постояльцев)
3. Организационный — возникновение всевозможных случайных неблагоприятных ситуаций в процессе деятельности гостиницы «Космос».
4. Финансовый — недостача или отсутствие денежных средств для запуска проекта.
5. Коммерческий — низкий уровень сдачи номеров постояльцам по заявленным ценам (в силу влияния различных факторов).
Среди внешних источников риска нами были выделены следующие:
1. Политический — всевозможные неблагоприятные события, возникающие по причине каких-либо изменений политического характера. Например, неблагоприятные изменения налогового законодательства.
2. Экономический — всевозможные неблагоприятные события, возникающие в силу экономических особенностей организации. Например, ставки долгосрочных и краткосрочных кредитов и темп инфляции.
Критерии приемки (нормы, стандарты, ТЗ, заказы):
ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов
ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения
ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования
ГОСТ Р 54599-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха
ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу
ГОСТ Р 54606-2011 Услуги малых средств размещения. Общие требования
ГОСТ Р 55319-2012 Услуги средств размещения. Общие требования к специализированным средствам размещения
ГОСТ Р 55699-2013 Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования
ГОСТ Р 55817-2013 Услуги средств размещения. Общие требования к индивидуальным средствам размещения
ГОСТ Р 56184-2014 Услуги средств размещения. Общие требования к гостиницы «Космос»м
ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях
Обоснования полезности проекта. Данные проект полезен с точки зрения развития внутреннего туризма – такой проект, в том числе и создание инновационного номера в отеле – позволит привлечь внутренний туристический поток, состоящий из гостей и жителей столицы.
Мною выбран отель «Космос» Москва для анализа.
Сайт отеля — https://www.hotelcosmos.ru/
Отель «Космос» — крупнейшая гостиница Москвы, насчитывающая 1777 номеров, расположенная в 2 минуты от метро ВДНХ.
Анализ трафика посещаемости сайта:
За апрель 2022 года общее количество визитов на сайт отеля составило более 156 тыс. Сайт регулярно просматривают с ПК и мобильных устройств, что подтверждает адаптированность сайта к различным гаджетам и корректное отображение на всех устройствах. Новые посетители просматривают сайт в среднем в течение полутора минут, что является неплохим показателем. За это время клиенты успевают просмотреть 2 страницы. Статистика посещаемости сильно выросла за последний месяц, что говорит о приближении летнего сезона, когда можно планировать отпуска, свадьбы, выпускные вечера и другие торжественные мероприятия.
Однако мы видим посетителей отказа — 60 %. Это достаточно высокий показатель, говорящий не в пользу отеля.