Контрольная работа Экономические науки Управление проектами

Контрольная работа на тему Нужно сделать проект

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Разработка концепции проекта 3

2. Жизненный цикл проекта 13

3. Команда проекта 17

4. Проектное финансирование 18

5. Управление рисками в проектной деятельности 20

6. Оценка эффективности проекта 24

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА

Название проекта: развитие деятельности отеля.

Цели проекта:

1. Повышение эффективности деятельности предприятия.

2. Пути повышения узнаваемости предприятия.

3. Развитие инновационной деятельности предприятия.

Результаты проекта: дополнительная прибыль компании в сумме 0,5% от выручки компании.

Допущения и ограничения: нестабильная экономическая ситуация и снижение туристического потока может повысить сроки окупаемости проекта.

Ключевые участники и заинтересованные стороны:

1. Директор гостиничного предприятия.

2. Коммерческий директор.

3. Инвесторы проекта.

Ресурсы проекта:

1. Трудовые ресурсы — SMM-специалист (внедрение в штат).

2. Материальные – закупка оборудования, бабл-номера.

Риски:

Среди внутренних источников риска мы выделили следующие:

1. Технический — возникновение сложностей с поставкой, установкой и настройкой оборудования, необходимого для гостиницы «Космос».

2. Человеческий — отсутствие персонала, обладающего необходимой квалификацией, (например, некомпетентность и неосведомленность в вопросах по обслуживанию постояльцев)

3. Организационный — возникновение всевозможных случайных неблагоприятных ситуаций в процессе деятельности гостиницы «Космос».

4. Финансовый — недостача или отсутствие денежных средств для запуска проекта.

5. Коммерческий — низкий уровень сдачи номеров постояльцам по заявленным ценам (в силу влияния различных факторов).

Среди внешних источников риска нами были выделены следующие:

1. Политический — всевозможные неблагоприятные события, возникающие по причине каких-либо изменений политического характера. Например, неблагоприятные изменения налогового законодательства.

2. Экономический — всевозможные неблагоприятные события, возникающие в силу экономических особенностей организации. Например, ставки долгосрочных и краткосрочных кредитов и темп инфляции.

Критерии приемки (нормы, стандарты, ТЗ, заказы):

ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов

ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения

ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования

ГОСТ Р 54599-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха

ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу

ГОСТ Р 54606-2011 Услуги малых средств размещения. Общие требования

ГОСТ Р 55319-2012 Услуги средств размещения. Общие требования к специализированным средствам размещения

ГОСТ Р 55699-2013 Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования

ГОСТ Р 55817-2013 Услуги средств размещения. Общие требования к индивидуальным средствам размещения

ГОСТ Р 56184-2014 Услуги средств размещения. Общие требования к гостиницы «Космос»м

ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

Обоснования полезности проекта. Данные проект полезен с точки зрения развития внутреннего туризма – такой проект, в том числе и создание инновационного номера в отеле – позволит привлечь внутренний туристический поток, состоящий из гостей и жителей столицы.

Мною выбран отель «Космос» Москва для анализа.

Сайт отеля — https://www.hotelcosmos.ru/

Отель «Космос» — крупнейшая гостиница Москвы, насчитывающая 1777 номеров, расположенная в 2 минуты от метро ВДНХ.

Анализ трафика посещаемости сайта:

За апрель 2022 года общее количество визитов на сайт отеля составило более 156 тыс. Сайт регулярно просматривают с ПК и мобильных устройств, что подтверждает адаптированность сайта к различным гаджетам и корректное отображение на всех устройствах. Новые посетители просматривают сайт в среднем в течение полутора минут, что является неплохим показателем. За это время клиенты успевают просмотреть 2 страницы. Статистика посещаемости сильно выросла за последний месяц, что говорит о приближении летнего сезона, когда можно планировать отпуска, свадьбы, выпускные вечера и другие торжественные мероприятия.

Однако мы видим посетителей отказа — 60 %. Это достаточно высокий показатель, говорящий не в пользу отеля.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы