Контрольная работа на тему Нужно найти ответы и сделать небольшой проект по предмету
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Вопросы к экзамену по дисциплине «Проектирование
образовательных программ» 1. Педагогическое проектирование в общем контексте
социальных технологий.
Категориальный анализ проблемы социальной
технологии сегодня вряд ли можно считать завершенным и оформившимся в
определенной и относительно однозначной концепции. В общем виде под социальной
технологией понимают любой социальный механизм, который приводит пользующегося
им как инструментом группу к достижению тех изменений социальной сферы, которые
ими были намечены. При таком понимании социальной технологии к ее
разновидностям можно отнести этнические ритуалы, пропагандистские системы,
деятельность средств массовой информации, школьные программы, обеспечение
законопослушной деятельности членов общества и многое другое. "В самом
общем виде, — пишет Н. Стефанов, — социальная технология — это деятельность, в
результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект
деятельности… Другими словами, социальная технология — это предварительно
определенный ряд операций, направленных на достижение некоторой цели или
задачи". И далее уточняет: "Чтобы деятельность получила право
называться технологией, необходимо, чтобы она была сознательно и планомерно
расчленена на элементы, реализующиеся в определенной последовательности".
В приведенном определении можно выделить несколько значимых признаков: а)
достижение определенной цели; б) ряд операций или элементов, на которые может
быть расчленена социальная технология; в) складывающаяся из последних
определенная последовательность; г) сознательный характер организации
социальной технологии. Вместе с тем в данной спецификации отсутствует, по
мнению С.А. Соловьева и В.М. Соковнина, такая значимая характеристика
социальной технологии, как системно-организованный характер последовательности
выделенных операций или элементов. Кроме того, авторы, говоря о технологии,
считают необходимым