Проектирования образовательных программ Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Нужно найти ответы и сделать небольшой проект по предмету

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Вопросы к экзамену по дисциплине «Проектирование
образовательных программ» 1. Педагогическое проектирование в общем контексте
социальных технологий.

Категориальный анализ проблемы социальной
технологии сегодня вряд ли можно считать завершенным и оформившимся в
определенной и относительно однозначной концепции. В общем виде под социальной
технологией понимают любой социальный механизм, который приводит пользующегося
им как инструментом группу к достижению тех изменений социальной сферы, которые
ими были намечены. При таком понимании социальной технологии к ее
разновидностям можно отнести этнические ритуалы, пропагандистские системы,
деятельность средств массовой информации, школьные программы, обеспечение
законопослушной деятельности членов общества и многое другое. "В самом
общем виде, — пишет Н. Стефанов, — социальная технология — это деятельность, в
результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект
деятельности… Другими словами, социальная технология — это предварительно
определенный ряд операций, направленных на достижение некоторой цели или
задачи". И далее уточняет: "Чтобы деятельность получила право
называться технологией, необходимо, чтобы она была сознательно и планомерно
расчленена на элементы, реализующиеся в определенной последовательности".
В приведенном определении можно выделить несколько значимых признаков: а)
достижение определенной цели; б) ряд операций или элементов, на которые может
быть расчленена социальная технология; в) складывающаяся из последних
определенная последовательность; г) сознательный характер организации
социальной технологии. Вместе с тем в данной спецификации отсутствует, по
мнению С.А. Соловьева и В.М. Соковнина, такая значимая характеристика
социальной технологии, как системно-организованный характер последовательности
выделенных операций или элементов. Кроме того, авторы, говоря о технологии,
считают необходимым

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы