Контрольная работа на тему Нормативное финансовое обеспечение образовательных организаций.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Нормативное обеспечение финансирования образовательных учреждений 4
2. Финансирование муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детского сада № 9 ст. Старощербиновская 8
Заключение 13
Список литературы 15
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день в нашей стране существует очень серьезная проблема нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях. Зачастую в ДОУ наполняемость групп выходит за пределы нормы, что говорит о нехватке детских садиков, работников. Развитие и осуществление деятельности ДОУ не может обойтись без поддержки со стороны государства. Поддержка со стороны государства осуществляется в виде выплат субсидий на развитие дошкольной организации. Для получения данной финансовой поддержки частной образовательной организации необходимо осуществлять образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.
Согласно п.6.ч.1. ст.8 Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ целью предоставления субсидии является возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
Цель исследования – изучить нормативное финансовое обеспечение образовательных организаций.
Задачи:
— Изучить нормативное обеспечение финансирования образовательных учреждений.
— Рассмотреть финансирование муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детского сада № 9 ст. Старощербиновская.
Структура работы представлена введением, двумя разделами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Для получения субсидии образовательные организации направляют Министерству заявку на получение субсидии с пакетом документов, включающим в себя копии учредительных документов и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
— Осуществление образовательной деятельности не по основным общеобразовательным программам;
— Представление образовательной организацией заявки, не соответствующей форме, установленной Министерством;
— Неполный пакет документов.
Основной обязанность со стороны дошкольной образовательной организации является использование субсидии в соответствии с целью, предусмотренной ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также представление ежемесячного отчета об использовании субсидии по форме и в сроки, которые определяются Министерством образования Омской области.
В финансовой концепции имущество принадлежит к количеству основных определений. Тут взаимоотношения имущества носят общественно-финансовый вид. На монополизации предметов имущества держаться основные формы финансового и внеэкономического принуждения к труду. Имущество устанавливает финансовую власть одних и финансовую зависимость иных. Присваивание прибыли обусловливается тем, кому относятся ресурсы производства.
Рассматривая формы собственности в образовании, оказалось, что они многообразны, однако возможно отметить две главные – индивидуальная и государственная. Кроме того стало понятно, что невозможно давать преимущество в финансовой политике какой-то определенной форме, вследствие того что в конкретной финансовой нише одна модель имущества функционирует эффективнее других, в иной же ее результативность может являться нулевой. В отдельных секторах экономики могут свободно ладить небольшие и большие индивидуальные фирмы, кооперативы и муниципальные предприятия.
На основании всего вышеизложенного, можно сделать вывод том, что органы государственной власти субъектов РФ не остаются в стороне от деятельности дошкольных образовательных организаций. Со стороны государства из средств областного бюджета выделяются субсидии на поддержание и развитие дошкольных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам. Такая «взаимная» помощь приносит определенные результаты в виде поддержания деятельности дошкольных образовательных организаций, и предоставление возможности гражданам посещать частные детские сады, так как зачастую получить место в такой дошкольной организации гораздо проще, чем в государственном ДОУ.
Фрагмент текста работы:
1. Нормативное обеспечение финансирования образовательных учреждений
Правительство сообщило о ходе работы по выполнению поручения Президента России №Пр-1171 от 26 мая 2014 года (подпункт «а» пункта 1) о мерах по развитию частных дошкольных образовательных организаций, предусматривающих в том числе внесение в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и иные нормативные правовые акты изменений, направленных на обеспечение равенства условий их деятельности с государственными муниципальными детскими садами, а также о проработке вопроса о предоставлении юридическим лицам права на основании лицензии осуществлять образовательную деятельность в сфере дошкольного образования в качестве основного вида деятельности [5].
В целях поддержки негосударственного сектора дошкольного образования сформирована нормативная правовая база, в том числе в части обеспечения равенства условий деятельности частных дошкольных образовательных организаций с условиями государственных и муниципальных детских садов.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных организациях с 1 января 2014 года отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Федерации.
Так, Федеральным законом предусмотрено предоставление субсидий на возмещение затрат частных дошкольных образовательных организаций, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, установленными для государственных и муниципальных детских садов.
Предоставляются субсидии из федерального бюджета [1]:
— субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и других подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми в размере не более 1 млн рублей;