Контрольная работа на тему Нормативно правовое обеспечение в индустрии питания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Обзор действующих
отраслевых нормативно – правовых документов регламентирующих организацию и проведение
производственного контроля… 5
1.1.Правовые
документы.. 5
1.2.Нормативные документы.. 10
2. Организация и
алгоритм проведения производственного контроля на примере кафе ООО «Городские
кондитерские» г. Санк-Петербурга. 13
3. Особенности проведения производственного
контроля услуг в ООО «Городские кондитерские» г. Санк-Петербурга. 15
Заключение. 16
Список используемых
источников. 18
Введение:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что регулирование
деятельности предприятий общественного питания государством основывается на
положениях Конституции Российской Федерации. Любой нормативный акт, имеющий
отношение к регулированию общественного питания, должен соответствовать
конституционным нормам.
Нынешнее отсутствие
единого нормативно-правового законодательства в сфере общественного питания
существенно усложняет процесс взаимодействия всех сторон, участвующих в
производстве и сбыте пищевой продукции.
Одну из главных ролей в
сфере общественного питания играет контрольно-регулирующая функция системы
государственного регулирования.
Особенностью рыночной
экономики является установление направления развития рынка в целом, поддержание
нормального функционирования регулирующих механизмов.
Он не предусматривает
четкого регулирования деятельности всех предприятий.
В отличие от рыночного
механизма регулирования сферы общественного питания, приоритетом которого
является обеспечение порядка в производственном процессе, а также операций с
совокупным государственным и национальным доходом, государственное
регулирование имеет свои приоритеты, в большей степени ориентированные на
социальную сферу.
Объектом исследования являются общественные отношения в области общественного
питания.
Предметом данного исследования является нормативно – правовое обеспечение
производственного контроля на примере кафе ООО «Городские кондитерские» г. Санк-Петербурга.
Основной целью данной
работы является исследование нормативно –
правовое обеспечение производственного контроля на примере кафе ООО «Городские кондитерские» г.
Санк-Петербурга.
Для выполнения поставленной
цели необходимо решить последующие задачи:
— изучить обзор
действующих отраслевых нормативно – правовых документов регламентирующих
организацию и проведение производственного контроля;
— исследовать организацию и
алгоритм проведения производственного контроля на примере кафе ООО «Городские
кондитерские» г. Санк-Петербурга;
-рассмотреть особенности Особенности проведения производственного
контроля услуг в ООО «Городские кондитерские» г. Санк-Петербурга.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех параграфов,
заключения и списка используемых
источников.
Заключение:
Деятельность по оказанию
услуг общественного питания регулируется законодательством о защите прав
потребителей, в том числе Правилами оказания услуг общественного питания,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N
1036.
Исполнитель услуг
общественного питания вправе самостоятельно устанавливать правила поведения
потребителей в местах оказания услуг, не противоречащие законодательству
Российской Федерации (например, запрет на нахождение в верхней одежде).
Все организации
общественного питания обязаны соблюдать вышеуказанные правила, согласно которым
исполнитель обязан доводить до сведения потребителей в понятной и доступной
форме необходимую и достоверную информацию о предоставляемых услугах,
обеспечивая возможность их правильного выбора. Информация должна содержать:
— перечень услуг и
условия их предоставления;
— цены в рублях и условия
оплаты услуг;
— фирменное наименование
(наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием
способов приготовления блюд и основных ингредиентов, входящих в их состав ;
— сведения о весе
(объеме) порций готовых блюд продуктов общественного питания, вместимости
потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порций ;
сведения о пищевой
ценности пищевых продуктов (калории, белки, жиры, углеводы, плюс витамины,
макро — и микроэлементы при добавлении в процесс приготовления мяса и мясопродуктов)
и составе (в том числе наименование используемых в процессе производства
пищевых добавок, биологически активных добавок, сведения о наличии в пищевых
продуктах компонентов, полученных с использованием генетически модифицированных
организмов);
— обозначения нормативных
документов, обязательным требованиям которых должна соответствовать продукция
общественного питания и оказываемая услуга.
Потребитель вправе
получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и
качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях
приготовления пищи, если эта информация не является коммерческой тайной.
Информация о товарах и услугах доводится до сведения потребителей посредством
меню, прейскурантов или иных способов, используемых при оказании таких услуг.
Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с меню,
прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и за его пределами.
Фрагмент текста работы:
1. Обзор действующих отраслевых нормативно – правовых документов
регламентирующих организацию и проведение производственного
контроля
1.1.Правовые документы Государство вмешивается в
регулирование системы общественного питания административными и экономическими
методами.
Качество услуг в сфере
общественного питания регулируется законодательными и нормативными актами,
определяющими права и обязанности каждой из сторон. Основой для разработки
документов является Гражданский кодекс Российской Федерации и Федеральный закон
" О защите прав потребителей"[1].
Существуют "Правила
оказания услуг общественного питания", утвержденные специальным
постановлением Правительства Российской Федерации, которые были разработаны в
соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Эти правила обязательны для всех исполнителей услуг общественного питания.
Помимо большого
количества законодательных актов в сфере общественного питания большое значение
имеет Закон РФ "о сертификации продукции и услуг", в котором подробно
описаны обязанности и ответственность участников сертификации, а также изложены
основы обязательной и добровольной сертификации продукции.
Сертификация — это
соответствие продукции заранее определенным стандартам.
Сертификация имеет
конкретные цели:
— организация условий
ведения бизнеса для возможности взаимодействия с другими фирмами на рынке услуг
и товаров;
— помощь клиентам в
выборе продукции; [1] Шелищ П.Б., Мясин
Е.Б. Права потребителя: как защитить их в конкретных жизненных ситуациях? М.:
Редакция "Российской газеты", 2017. Вып. 4. С.98.