Инструментальный контроль технического состояния легковых автомобилей. Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Номенклатура и метрологические характеристики измерительных средств,используемых при контроле систем двигателя.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Диагностика автомобиля 4

2. Методы используемые при инструментальном контроле 7

3. Требования к двигателю и его системам 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

  

Введение:

 

Актуальность. В практической жизни человек всюду имеет дело с измерениями. На каждом шагу встречаются измерения таких величин, как длина, объем, вес, время и др.

Измерения являются одним из важнейших путей познания природы человеком. Они дают количественную характеристику окружающего мира, раскрывая человеку действующие в природе закономерности. Все отрасли техники не могли бы существовать без развернутой системы измерений, определяющих как все технологические процессы, контроль и управление ими, так и свойства и качество выпускаемой продукции.

Контрольно-измерительные приборы предназначены для контроля за работой и состоянием отдельных систем, агрегатов и автомобиля в целом. Такой контроль дает возможность своевременно принимать меры по поддержанию работоспособности автомобиля и его безаварийной эксплуатации. Одно из важнейших условий поддержания на высоком уровне эффективности и надежности двигателей является своевременное обнаружение и предупреждение отказов, возникающих в процессе эксплуатации.

Цель изучить номенклатуру и метрологические характеристики измерительных средств, используемых при контроле систем двигателя.

Задачи работа:

— охарактеризовать сущность диагностики автомобиля;

— определить методы диагностирования;

— изучить требования к двигателю и его системам.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Велико значение измерений в современном обществе. Они служат не только основой научно-технических знаний, но имеют первостепенное значение для учета материальных ресурсов и планирования, для внутренней и внешней торговли, для обеспечения качества продукции, взаимозаменяемости узлов и деталей и совершенствования технологии, для обеспечения безопасности труда и других видов человеческой деятельности.

Все средства измерений, независимо от их конкретного исполнения, обладают рядом общих свойств, необходимых для выполнения ими их функционального назначения. Технические характеристики, описывающие эти свойства и оказывающие влияние на результаты и на погрешности измерений, называются метрологическими характеристиками. Перечень важнейших из них регламентируется ГОСТ “Нормируемые метрологические характеристики средств измерений”. Комплекс нормируемых метрологических характеристик устанавливается таким образом, чтобы с их помощью можно было оценить погрешность измерений, осуществляемых в известных рабочих условиях эксплуатации посредством отдельных средств измерений или совокупности средств измерений, например автоматических измерительных систем.

Набор метрологических характеристик, входящие в установленный комплекс, выбирают такими образом, чтобы обеспечить возможность их контроля при приемлемых затратах. В эксплуатационной документации на средства измерений указывают рекомендуемые методы расчета инструментальной составляющей погрешности измерений при использовании средств измерения данного типа в реальных условиях применения. Нормы на отдельные метрологические характеристики приводятся в эксплуатационной документации в виде номинальных значений, коэффициентов функций, заданных формулами, таблицами или графиками пределов допускаемых отклонений от номинальных значений.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Диагностика автомобиля

Технической диагностикой называют область знаний, которая изучает признаки, методы и средства определения технического состояния механизмов и других изделий и систем без их разборки, т. е. в условиях ограниченных возможностей получения информации.

При определении технического состояния объекта решаются три типа задач:

задача диагностики: определение состояния, в котором объект находится в настоящий момент;

задача прогнозирования: предсказание состояния, в котором объект окажется в некоторый будущий момент;

задача генетики или генезиса: определение состояния, в котором объект находился в некоторый момент в прошлом (необходимо при расследовании аварий, первопричин отказов и неисправностей).

Индивидуальная информация о скрытых и назревающих отказах технической системы позволяет предотвратить их неожиданные возникновения, исключить преждевременный или запоздалый ремонт. С помощью технической диагностики также можно контролировать качество выполнения ремонтных работ и операций технического обслуживания.

Под системой диагностирования понимают комплекс, включающий диагностируемый объект, технические средства и алгоритм диагностических работ.

Процессы диагностирования можно различать по ряду признаков:

1) по глубине локализации отказов различают диагностирование системы в целом или определение состояния каждого элемента;

2) по способу проведения процедуры контроля диагностирование может быть последовательным и комбинационным. В первом случае выбор каждого следующего теста или окончание процедуры контроля производится с учетом результатов предыдущих проверок. Во втором — истинное состояние диагностируемой системы определяют после проведения всей совокупности (комбинации) заранее выбранных тестов;

3) по способу оценки при выборе процедур контроля. Последовательные процедуры контроля обычно оценивают по двум типам критериев оптимальности: минимуму средних затрат на диагностирование и минимуму максимального значения этой величины. Критерием оптимальности комбинационного поиска обычно служат суммарные затраты на его проведение;

4) по количеству отказавших элементов. При априорном определении множеств допустимых состояний диагностируемой системы обычно рассматриваются две гипотезы: а) в системе возможен отказ не более одного элемента; б) возможны произвольные комбинации нескольких отказавших элементов;

5) если допускаются комбинации одновременных отказов, то последовательные процедуры контроля могут сочетаться с восстановлением отказавших элементов по мере их обнаружения либо выполняться без восстановления. В первом случае процедура осуществляется до полного восстановления технического состояния системы, соответствующего номинальному значению; во втором — до установления состояния каждого элемента, т. е. до идентификации состояния технической системы;

6) по совокупности элементов, остающихся непроверенными после диагностирования, различают контроль с полным и неполным охватом элементов системы.

Диагностика двигателя автомобиля дает новые возможности для автомобилистов, в получении данных о техническом состоянии систем и механизмов двигателя. Благодаря современным технологиям диагностирования…

Техническое диагностирование обеспечивает значительную экономию средств на содержание автомобилей за счет сокращения их простоя во время обслуживания и ремонта, выполнения действительно необходимых ре¬гулировочных и ремонтных операций, сокращения расхода запасных частей и топлива. Это достигается путем своевременного обнаружения и устранения незначительных неисправностей в системах зажигания, пи¬тания, а также в агрегатах трансмиссии.

Эффективное использование средств диагностирования на станциях обслуживания автомобилей и автотранспортных предприятиях возможно лишь в результате правильного их применения и эксплуатации. По¬этому изучению и использованию диагностического обо¬рудования, а также методов прогнозирования остаточ¬ного ресурса автомобиля в последнее время уделяется особое внимание.

Перед специалистами по технической диагностике автомобилей, стоит от¬ветственная задача — диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобилей с помощью современного диагностического оборудования.

Диагностика каждого агрегата, механизма и системы автомобиля состоит из нескольких этапов, например:

Диагностика двигателя включает:

1. Проверка системы управления двигателем;

2. Диагностика топливной системы двигателя;

3. Проверка наполняемости цилиндров, анализ оборотов и т.д.

После проведение диагностики формируется отчет, в котором представлены все обнаруженные ошибки и неисправности и предлагаемые методы их устранения. Специалист по диагностике предлагает лучшие варианты ремонта или замены неисправного элемента, а вам остается только принять решение.

На сегодняшний день ведущие компании по диагностированию автомобилей предлагают ряд программ для диагностирования автомобиля. Программы для диагностирования автомобиля доступны, как в платной версии, так и в свободном распространении. Компьютерная диагностика автомобилей это шаг в будущее, который помогает нам быстро определять возникшие неисправности автомобиля.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы