Контрольная работа на тему НИР по теме «Влияние заработной платы на эффективность распределения учебного времени студентами»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заработная
плата может по-разному оказывать влияние на распределение учебного времени
студента, большинство студентов не хотят ходить на занятия имея заработную
плату выше среднего, объясняя это тем, что заработная плата их полностью
устраивает и они не планируют в будущем работать по специальности.
В
связи с эти проблема исследования
—
знаем – заработная плата влияет на учебное время студента
—
не знаем – как заработная плата влияет на эффективность распределения учебного
времени?
Объект
исследования:
Эффективность
распределения учебного времени студентами
Предмет
исследования:
Влияние
заработной платы на эффективность распределения учебного времени студентами
Цель
исследования
Проанализировать
влияние заработной платы на эффективность распределения учебного времени
студентами АГЗ МЧС.
Задачи
исследования
1.
Провести обзор научной литературы[1] по проблеме
исследования
2.
Изучить теоретические аспекты проблемы
Разработать
программу исследования по теме
2.
Теоретический анализ данных – интерпретация основных понятий (разработка
индикаторов исследования)
3.
Провести анкетирование
4.
Проанализировать эмпирические данные (статистика, исследования других учёных,
научные данные)
1
Выявить приоритет у студентов
2
Определить как заработная плата влияет на учебное время
3.
Выявить основные причины не эффективного распределения учебного времени
студентами
Гипотезы
—
Основная: Повышенная заработной платы негативно влияет на распределение
учебного времени студента
Дополнительные
– Премиальная заработная плата неблагоприятно влияет на распределение учебного
времени студента
Высокая
заработная плата — неблагоприятно влияет на распределение учебного времени
студента
Маленькая
заработная плата — неблагоприятно влияет на распределение учебного времени
студента Содержание
исследования:
1. Провести
обзор научной литературы.
2. Изучить теоретические аспекты проблемы.
3. Разработать
программу исследования:
3.1. Теоретический анализ данных –
интерпретация основных понятий
(разработка индикаторов исследования);
3.2. Провести анкетирование;
3.3. Проанализировать эмпирические данные
(статистика, исследования других учёных, научные данные); [1]Научная литература
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0
Заключение:
Таким
образом, можем наблюдать, что большинство студентов не хотят ходить на занятия
имея заработную плату выше среднего, объясняя это тем, что заработная плата их
полностью устраивает и они не планируют в будущем работать по специальности.
В
современной жизни человек практически не двигается. Для того чтобы организм
нормально функционировал и мышцы не атрофировались, нужно заниматься спортом.
Верный
распорядок дня студента в обязательном порядке включает в себя и физическую
активность. Зачем это необходимо? Ученые доказали, что при активной мозговой
деятельности происходит сокращение скелетной мускулатуры. В итоге у студента к
концу занятий практически все мышцы непроизвольно напряжены. Для того чтобы их
расслабить, необходимо заниматься спортом или просто активно двигаться. После
очередной порции физической нагрузки человек сразу же почувствует облегчение и
расслабление. Важно помнить, что все нагрузки должны быть умеренными. Их
количество напрямую зависит от физической подготовки человека. Излишнее
перенапряжение, наоборот, негативно скажется на состоянии здоровья человека.
Нельзя
с уверенностью сказать, что основным и единственным побудительным мотивом для
выхода студентов на рынок труда является денежный фактор. Многие студенты
предпочитают работать по будущей специальности в качестве стажеров, пусть и
зарабатывая при этом гораздо меньше, чем могли бы получать, скажем, в сфере
услуг (работая барменами, официантами, шоферами и пр.). Некоторые студенты даже
работают бесплатно.
Порой
частичная или полная занятость во время учебы в вузе служит механизмом плавного
перехода от учебы к работе. Студенты начинают искать работу, как правило, на
третьем или даже на втором курсе вуза, на четвертом курсе они уже ищут
постоянную работу на полный рабочий день, так что выпускники в дополнение к
диплому обладают в среднем 1-2-х летним профессиональным опытом.
Затраты
времени на обучение в зависимости от наличия и характера заработной платы
меняются. Учащиеся выкраивают время на работу за счет регулярной подготовки к
занятиям. Работающие студенты фактически стараются выполнять все формальные
требования. Как и следовало ожидать, между заработной платой и распределением
времени наблюдается обратная зависимость.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Теоретические
аспекты проблемы. Обзор литературы:
Быстрые
изменения задач и основного содержания деятельности становятся все более
характерной чертой профессиональной деятельности в различных отраслях
промышленности. Появление новых технологий, высокая динамика условий окружающей
среды и сокращение временного интервала между соответствующими новыми
производственными задачами сместили акцент в содержании подготовки выпускников
современных университетов.
Самое
главное — это скорость и качество усвоения новых знаний и умений. Вы можете не
только в совершенстве освоить задачи текущей деятельности, но и быстро
адаптироваться к новым задачам и условиям деятельности, которые продолжают
появляться.
Наиболее
часто используемым инструментом для обучения студентов навыкам организации
деятельности является методика обучения тайм-менеджменту, которая формируется
на стыке науки и практики. На данном этапе это комплексная система управления
невозобновляемыми временными ресурсами в различных областях и отраслях
человеческой деятельности [1]. Рекомендуется обучать тайм-менеджменту
студентов первого курса. Эти учащиеся не имеют достаточного опыта в
самоорганизации образовательной деятельности, поскольку у них сложились давние
стереотипы о школах, организующих образовательную деятельность на основе
классной комнаты, в основном из-за внешних факторов контроля.