Контрольная работа Педагогика/Психология Анатомия

Контрольная работа на тему Нервная система и ее возрастные особенности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общее понятие о нервной системе 5
2.Общие закономерности роста и развития мозга в зависимости от возраста человека 6
2.1 Спинной мозг 7
2.2 Продолговатый мозг 8
2.3 Мост и мозжечок 9
2.4 Средний мозг 10
2.5 Промежуточный мозг 11
2.6 Кора больших полушарий 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

  

Введение:

 

В настоящее время в физиологии накоплен значительный фактический материал, характеризующий возрастное развитие и инволюцию человеческого мозга. Однако некоторые периоды, например, от рождения до 7 лет и после 50 лет, подвергались систематическому изучению; Есть только отдельные работы для тех же периодов.
Неоднородные широко распространенные исследования по основным проблемам физиологии высшей нервной деятельности: закономерности формирования условно-рефлекторной деятельности детей на уровне 1-й сигнальной системы были тщательно изучены — это исследование включало исследования Бехтерева и Щелованова, Красногорского Касаткин и другие.
Сравнительно мало изучены механизмы разработки и эксплуатации системы охранной сигнализации, недостаточно важные вопросы, касающиеся детей, и ряд других вопросов, которые очень важны не только в теоретическом, но и в практическом плане. Распределение материалов в этой главе было неравномерным.
Рассматривается онтогенез функций человеческого мозга, и мы видим, что в деятельности мозга различают два основных функциональных уровня: врожденный и продуцируемый. Врожденные реакции являются функцией нижних отделов центральной нервной системы. Однако известно, что благодаря картированию функций у высших животных и людей все безусловные рефлексы представлены в корейских полушариях (Быков, 1941; Асратян, 1952).
Закрытие новых нервных связей происходит в мозге с участием нежелательных частей центральной нервной системы в этом процессе; Согласно предложениям Асратяна (1952), понятие о процессе формирования условного рефлекса. Исследования также показали влияние ретикулярной формы ствола головного мозга на замыкание условного соединения.
Это было условием, при котором условно-рефлекторная деятельность человека должна отражаться явно (в виде прямого звука, слуховых и других ощущений), обобщенное отражение явлений и объектов происходит в мозге через посредственные слова. В общем, у нас есть животные, которые определяют как первую сигнальную систему. Сигнальная система представляет собой «сигнальные сигналы».
В этой статье предприняты попытки представить более существенные факты, которые в настоящее время доступны для физиологии высшей нервной деятельности человека в процессе возрастного развития.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Обобщая факты, полученные при исследовании высшей нервной деятельности человека, можно прийти к следующему выводу. Поведение мозга ребенка подвержено постоянным изменениям и осложнениям; Постепенно все новые явления окружающей среды приобретают для нее значение сигналов и изменений (безусловных рефлексов), в которых строятся новые, развитые новые формы поведения.
В младшем дошкольном возрасте четко выражено преобладание роли 1-й сигнальной системы, в то время как влияние формирующейся 2-й сигнальной системы все еще остается относительно слабым. Только с 7–8 лет слово приобретает для ребенка доминирующее значение среди других раздражителей. Крайне важна некоторая регрессия, отмеченная в переходный возраст, когда роль 2-й сигнальной системы значительно снижается и восстанавливается только в конце созревания организма.
В среднем к 17 годам организм вступает в период гармонических отношений между функциями сигнальных систем; у взрослых в возрасте до 50 лет наблюдаются наиболее устойчивые взаимосвязи между сигнальными системами и четко выраженное функциональное преобладание 2–1 сигнальных систем.
Процесс инволюции начинается и прогрессирует с учетом отдельных людей как в терминах, так и в степени, которая обусловлена типологическими особенностями и влиянием окружающей среды. Вопрос о типологических особенностях нервной деятельности человека имеет недостаточное практическое значение. Это означает, что развитие нервной деятельности ребенка должно быть очень большим, в том числе и социальным.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Общее понятие о нервной системе
Нервная система играет важную роль в регуляции функций организма. Обеспечивает согласованную работу клеток, тканей, органов и их систем. В этом случае организм функционирует как единое целое. Благодаря нервной системе организм общается с внешней средой.
Деятельность нервной системы лежит в основе чувствительности, тренировки, памяти, речи и мышечно-психических процессов. Основой взаимоотношений организма с окружающей средой являются рефлексы или инстинкты. П. Павлов, определенные, законные реакции животного организма на определенные соответствующие агенты.
Воздействие на организм внешнего агента трансформируется определенными конечными аппаратами нервной системы (рецепторами) и становится жизненно важным процессом. Последний в форме нервного импульса распространяется через нервную систему через центры к рабочему органу. Этот нервный импульс снова трансформируется, что приводит к специфической активности рабочего органа, которая выражается в виде сокращения мышц или секреции желез.
Однако нервная система вызывает все изменения во внутреннем мире организма. Особенно важна высшая часть нервной системы — кора полушарий головного мозга. Под влиянием короны находятся все функции, и это отражает все развитие организма. В связи с этим высший анализ и синтез постоянно меняются.
Изучая нервную систему, ее отдельные элементы — клетки и неклеточные вещества — можно назвать тканевыми элементами.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы