Контрольная работа на тему Необходимо оформить и загрузить контрольную работу с результатами тестирования (вопросы с 1 по 17) и развернутыми ответами на вопросы (с 18 по 20)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕСТИРОВАНИЕ 5
РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время документация и архивирование остаются все также важными аспектами ведения деятельность будь то государственной или негосударственной организаций. Само понятие документационное обеспечение управление или другими словами- делопроизводство- это такая деятельность, которая включает в себя составление, обработку, подготовку и хранение различного вида документов, выполняющих различные функции. Сами эти документы описывают и отображают деятельность той или иной фирмы, организации или предприятия, поэтому правильное составление документа и эффективная организация работы с ним позволяют своевременно принимать управленческие решения. Также известно, что при проверке работы организации в первую очередь оценивается документация организации, качество ее исполнения и хранения отображают деятельность фирмы и могут как повысить, так и понизить имидж и репутацию компании .
Исходя из этого, очевидно, что правильное ведение документации является делом с большим количеством нюансов и тонкостей, поэтому как в больших, так и в малых организациях существуют специальные отделы, занимающиеся ведением, составлением и хранением документов организации. Должности в таких отделах занимают специально обученные люди – секретари, которые ознакомлены с необходимыми нормативными актами, перечнями, ГОСТами и т.д.
Актуальность данной работы заключается в закреплении знаний о делопроизводстве в форме решения тестовых заданий и написании развернутых ответов на вопросы путем поиска информации в учебной литературе, а также нормативно-правовых, нормативно-методических документах, законах и ГОСТах.
Целью данной работы является закрепление материала по теме методика рационализации документационного обеспечения управления.
Задачи работы:
1. Выполнить тестовую часть;
2. Выполнить часть с развернутым ответом;
3. Сделать
Фрагмент текста работы:
ТЕСТИРОВАНИЕ
1. Какие методы применяются на этапе диагностики (предпроектного обследования) организации?
— Интервьюирование
— Изучение документов организации
2. К способам совершенствования документирования организации относятся:
— Разработка схем и маршрутов движения документов
— Разработка альбома унифицированных форм документов
3. К основным этапам организационного проектирования относятся:
— Предпроектное обследование организации
— Внедрение проекта рационализации
— Составление технического задания на проектирование
4. Каким образом можно усовершенствовать деятельность службы делопроизводства?
— Внедрение системы электронного документооборота
— Внедрение системы электронных платежей
5. Когда в нашей стране появились первые методики рационализации делопроизводства?
— 1920-е гг.
6. Как назывался первый научно-исследовательский институт, занимавшийся разработкой методик организационного проектирования и методик рационализации делопроизводства?
— Институт техники управления
7. Какие вы знаете современные направления совершенствования делопроизводства в организациях?
— Совершенствование организационных документов, регламентирующих ведение делопроизводства в организации
— Оптимизация структуры и штата службы делопроизводства
— Внедрение системы электронного документооборота
8. За счет чего может достигаться рационализация управленческого