Организационное проектирование Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Необходим доклад по работе, тема будет указана в предоставленном файле

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                             3

ГЛАВА
1. Документирование стадии разработки проекта                 
4

1.1
Документирование плана проекта                                                   
4

1.2
Фазы проекта                                                                                    
8

ГЛАВА
2. Изучение особенностей состава документации и документирования стадий
выполнения и завершения проекта                                            
9

2.1
Документация и документирование стадии выполнения                
9

2.2
Документация и документирование стадии завершения              
11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   

Введение:

 

современном
менеджменте управление проектами рассматривается как методология организации,
планирования, координации трудовых, финансовых и материально-технических
ресурсов на протяжении всех стадий проектного цикла. Данная методология
направлена на эффективное достижение целей проекта на основе применения
современных методов, техники и технологии управления для получения определенных
в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству и
удовлетворению участников проекта. Благодаря знаниям, накопленным в результате
изучения общих закономерностей, управление проектами стало самостоятельной
научной дисциплиной.

В
соответствии с современными представлениями об управлении проектами, жизненный
цикл проекта разделяется на прединвестиционную, инвестиционную и
эксплуатационную стадии. На каждой стадии управления проектами выполняются
различные функции и решаются задачи, которым соответствует определенный состав
документов, обеспечивающих правовую, организационную и иную поддержку
выполняемых мероприятий.

Целью
работы является изучение планирования реализации проекта.

Задачи:

-изучение
документирования стадий разработки проекта;

-изучение
особенностей состава документации и документирования стадий выполнения и
завершения проекта.

Методология
работы представляет собой творческое соединение различных методов: общенаучных,
собственно документоведческих и методов других наук. Для решения конкретных
задач использовались методы, системного исследования и
структурно-функционального анализа, классификации и моделирования,
статистического исследования.

Структура
работы состоит из введения, двух глав, четырех пунктов, заключения и списка
использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Система
документации по управлению проектами как совокупность современных уникальных
документных комплексов, которые должны найти свое место в теории и практике
документационного обеспечения управления и архивного дела, заслуживает
пристального внимания со стороны документоведов и архивистов в качестве
предмета серьезного научного исследования.

Понятие
«проект» зарубежные ученые трактуют как совокупность разнообразных видов
деятельности, объединенных рядом общих признаков.

Так,
любой из них направлен на достижение конкретных целей и определенных
результатов; характеризуется координированным выполнением многочисленных, взаимосвязанных
действий; ограничен во времени, т.е. имеет начало и конец. В отличие от
производственной системы, проект предполагает однократную деятельность до
получения конечного результата, все чаще становясь основной формой деятельности
организации.

Другими
словами, проект — это работа, которая должна быть выполнена для достижения
уникального, заранее определенного результата в рамках установленных сроков и
бюджета.

Жизненный
цикл проекта (промежуток времени между появлением и завершением) является исходным
для его финансирования, которое, в свою очередь, служит основанием для
разделения работ на прединвестиционную, инвестиционную и эксплуатационную фазы
(стадии).

В
реальности этот процесс более сложный и многоступенчатый.

При
этом каждой стадии управления проектами соответствует набор документов,
обеспечивающих правовую, организационную, финансовую, социальную, кадровую и
иную информационно-документационную поддержку мероприятий. Однако система его
документационного обеспечения, до сих пор не выработана, не определен
необходимый и достаточный состав документов, способных обеспечить исполнение
функций управления в рамках проекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1. Документирование стадии разработки проекта

1.1
Документирование плана проекта

Проект
— это деятельность, которая направлена на достижение конкретных целей и
определенных результатов; характеризуется координированным выполнением
многочисленных, взаимосвязанных действий; имеет ограниченную целевыми
установками протяженность во времени и является однократной, не циклической
деятельностью.

Проект
как система деятельности существует ровно столько времени, сколько требуется
для получения конечного результата. В качестве результата, в зависимости от
типа/цели проекта, могут выступать: научная разработка, новый технологический
процесс, программное средство, строительный объект, учебная программа,
реструктурированная организация, сертифицированная система качества и т.д
[1]. План
проекта может включать:

1)краткий
обзор проекта;

2)введение
(цели и ожидаемые результаты проекта, стратегия, объем работ, организационные
связи, ссылки на внешние документы);

3)структуру
проекта (роли и ответственность, процесс управления проектом, обзоры и
утверждения);

4)комплекс
работ (работы проекта, оценка объема работ и квалификации, внешние задачи,
возможные изменения);

5)график
работ (график работ по этапам, список всех участников);

6)ресурсное
обеспечение (персонал, оборудование, средства и пр.);

7)финансирование
(история финансирования подобных проектов, бюджет, план затрат, фонды,
предположения);

8)ограничения,
риск и неопределенность проекта (зависимость от внешних обстоятельств, риск и
неопределенность, процесс решения проблем).

Планирование мероприятий по обеспечению качества
выполнения проекта осуществляется, исходя из предъявляемых требований и
действующей



[1]
Хелдман К. Профессиональное управление проектом // Пер. с англ. М., 2009

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы