Антимонопольное право Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему недобросовестная конкуренция и закон о рекламе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие недобросовестной конкуренции: виды и ответственность

Эффективное и естественное развитие хозяйственного механизма рыночной экономики невозможно без наличия цивилизованных и добросовестных отношений между соперничающими хозяйствующими субъектами, соблюдения участниками предпринимательской деятельности определенных, границ и рамок поведения в конкурентной сфере. Существование и функционирование ряда специализированных гарантий и механизмов, нацеленных на поддержание и сохранение равных и справедливых для всех участников рынка условий предпринимательства необходимо для того, чтобы свобода конкуренции не превратилась в анархию.
Одной из множества форм государственного регулирования выступает специализированный институт противодействия недобросовестной конкуренции, а также ее проявлениям. Его основной целью является протекция всех участников рыночных отношений, как производителей, так и потребителей работ, услуг и товаров, от действий хозяйствующих субъектов, направленных на получение нечестным путем определенных преимуществ над соперниками.
Действующее российское законодательство и научно-правовая доктрина на данный момент не могут сформулируют ясных и однозначных ответов на вопрос, касающийся содержания понятия недобросовестной конкуренции и действий субъектов торговых отношений. Отечественное законодательство не раскрывает указанное понятие, останавливаясь на перечислении запрещаемых по причине возможной их направленности на получение преимуществ в сфере предпринимательской деятельности действий.
В законодательстве Российской Федерации легальное определение недобросовестной конкуренции закреплено в статье 4 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. В соответствии с п. 9 вышеуказанной статьи, к недобросовестной конкуренцией относятся любые действия хозяйствующих субъектов, направленные на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, которые противоречат законодательству Российской Федерации, требованиям добропорядочности, обычаям делового оборота, разумности и справедливости, и причинили/могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам либо нанесли/ могут нанести вред их деловой репутации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы