Контрольная работа на тему Не удовлетворяется потребность рынка в конкретном виде товара.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая информация о предприятии. 4
2. Экономическая эффективность от внедрения
предлагаемых мероприятий. 11
Заключение. 19
Список
использованной литературы.. 20
Введение:
Актуальность
темы исследования обусловлена тем, что хорошо обдуманная товарная стратегия не
только разрешает оптимизировать процесс подновления ассортимента, но и для руководства
предприятия своего рода служит ориентиром общей направленности действий,
разрешающим корректировать текущие обстановки.
Цель контрольной
работы – исследовать товарную стратегию предприятия и предложить направления
расширения товарного ассортимента предприятия путем создания нового товара.
Для реализации цели были
постановлены следующие задачи:
1. Определить сущность товарной стратегии;
2. Исследовать деятельность АО «Хлебозавод
№28»;
3. Исследовать рынок;
4. Предложить направления расширения
товарного ассортимента предприятия.
Объектом исследования
выступает АО «Хлебозавод №28».
Предметом
исследования является товарная стратегия.
При выполнении работы
применены исследования из научной экономической литературы, изданий
периодической печати, а также ресурсы сети Интернет.
В процессе исследования
использовались методы анализа и синтеза, экономико-математические методы и
также системный подход.
Актуальность, цель и
задачи исследования определили структуру реферата, который состоит из введения,
четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Анализируя основные
показатели хозяйственной деятельности АО «Хлебозавод №28» установлено, что наблюдается
некоторый спад эффективности деятельности, это свидетельствует о некоторых
проблемах в товарной политики предприятия.
На основании проведенного
исследования товарной стратегии АО «Хлебозавод №28» сделан вывод, что товарная
политика должна корректироваться, необходимо повышать качество и обеспечивать
инновационность развития, использовать маркетинговые инструменты стимулирования
спроса.
Для обоснования товарной
стратегии АО «Хлебозавод №28» оценены сильные и слабые стороны деятельности
предприятия, а также его возможности и угрозы.
Была выбрана стратегия развития
товара, характеризующаяся расширением ассортиментного ряда продукции , без
существенных изменений технологий и производственного процесса.
В рамках определенной
стратегии предложен вывод на рынок новой продукции – безглютеновых хлебобулочных
изделий
Расчет экономической
эффективности внедрения данных мероприятий показал, что АО «Хлебозавод №28» позволил
сделать вывод, что реализация инновационного проекта будет иметь положительный
экономический эффект и конкурентоспособность продукции АО «Хлебозавод №28» на
рынке повысится.
Для контроля реализации
стратегии перед проектным отделом по выпуску новой продукции, отделом сбыта и
отделом маркетинга должно быть поставлена задача жесткого соблюдения плановых
показателей сбыта и ценовых параметров продукции.
Фрагмент текста работы:
1. Общая информация о предприятии Согласно
Уставу, основной целью деятельности АО «Хлебозавод №28» является осуществление
хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для
удовлетворения интересов собственников его имущества, а также социальных и
экономических интересов членов трудового коллектива.
Сферы
деятельности АО «Хлебозавод №28»:
—
Производство хлебобулочных изделий.
—
Оптовая и розничная торговля хлебобулочными изделиями.
АО «Хлебозавод №28» расположено в г.Зеленоград
Московской области.
Ежедневно
АО «Хлебозавод №28» выпускает до 10 тонн хлебо-булочной продукции.
Предприятие
работает в 2 смены.
1
смена: 7.00 — 15.00,
2
смена: 15.00 – 23.00.
Тип
производства — поточное производство.
На
территории комбината есть аккредитованная в системе ГОСТ лаборатория, где
осуществляется микробиологический контроль входящего сырья и вспомогательных
материалов, вся продукция проходит многократную независимую ветеринарную
проверку.
АО
«Хлебозавод №28» поддерживает партнерские отношения со многими предприятиями
торговли. География сбыта хлебобулочных изделий, выпускаемых АО «Хлебозавод
№28» ограничивается Московской областью. Хлеб и батоны предприятия, выдерживая
конкуренцию с местными производителями, представлены и в ряде соседних
регионов.
Основными
конкурентами АО «Хлебозавод №28» являются местные хлебозаводы и частные пекарни,
в т.ч. кондитерские при супермаркетах.
Управление АО «Хлебозавод №28» осуществляется
в соответствии с законодательством РФ и Уставом организации. АО «Хлебозавод №28» возглавляет совет
директоров и генеральный директор, в подчинении которого находятся следующие
подразделения: финансово-экономический отдел, отдел маркетинга, отдел сбыта, производственный
отдел, отдел по особым проектам, административно-хозяйственный отдел. Генеральный
директор полностью отвечает за управление текущей деятельностью организации.
В АО «Хлебозавод №28» существует линейно-функциональная структура
организационная структура управления. При такой структуре управления всю
полноту власти берет на себя линейный руководитель, который возглавляет