Экономический менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Не удовлетворяется потребность рынка в конкретном виде товара.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
1. Общая информация о предприятии. 4
2. Экономическая эффективность от внедрения
предлагаемых мероприятий. 11
Заключение. 19
Список
использованной литературы.. 20

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования обусловлена тем, что хорошо обдуманная товарная стратегия не
только разрешает оптимизировать процесс подновления ассортимента, но и для руководства
предприятия своего рода служит ориентиром общей направленности действий,
разрешающим корректировать текущие обстановки.

Цель контрольной
работы – исследовать товарную стратегию предприятия и предложить направления
расширения товарного ассортимента предприятия путем создания нового товара.

Для реализации цели были
постановлены следующие задачи:

1. Определить сущность товарной стратегии;

2. Исследовать деятельность АО «Хлебозавод
№28»;

3. Исследовать рынок;

4. Предложить направления расширения
товарного ассортимента предприятия.

Объектом исследования
выступает АО «Хлебозавод №28».

Предметом
исследования является товарная стратегия.

При выполнении работы
применены исследования из научной экономической литературы, изданий
периодической печати, а также ресурсы сети Интернет.

В процессе исследования
использовались методы анализа и синтеза, экономико-математические методы и
также системный подход.

Актуальность, цель и
задачи исследования определили структуру реферата, который состоит из введения,
четырех глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализируя основные
показатели хозяйственной деятельности АО «Хлебозавод №28» установлено, что наблюдается
некоторый спад эффективности деятельности, это свидетельствует о некоторых
проблемах в товарной политики предприятия.

На основании проведенного
исследования товарной стратегии АО «Хлебозавод №28» сделан вывод, что товарная
политика должна корректироваться, необходимо повышать качество и обеспечивать
инновационность развития, использовать маркетинговые инструменты стимулирования
спроса.

Для обоснования товарной
стратегии АО «Хлебозавод №28» оценены сильные и слабые стороны деятельности
предприятия, а также его возможности и угрозы.

Была выбрана стратегия развития
товара, характеризующаяся расширением ассортиментного ряда продукции , без
существенных изменений технологий и производственного процесса.

В рамках определенной
стратегии предложен вывод на рынок новой продукции – безглютеновых хлебобулочных
изделий

Расчет экономической
эффективности внедрения данных мероприятий показал, что АО «Хлебозавод №28» позволил
сделать вывод, что реализация инновационного проекта будет иметь положительный
экономический эффект и конкурентоспособность продукции АО «Хлебозавод №28» на
рынке повысится.

Для контроля реализации
стратегии перед проектным отделом по выпуску новой продукции, отделом сбыта и
отделом маркетинга должно быть поставлена ​​задача жесткого соблюдения плановых
показателей сбыта и ценовых параметров продукции.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая информация о предприятии Согласно
Уставу, основной целью деятельности АО «Хлебозавод №28» является осуществление
хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для
удовлетворения интересов собственников его имущества, а также социальных и
экономических интересов членов трудового коллектива.

Сферы
деятельности АО «Хлебозавод №28»:


Производство хлебобулочных изделий.


Оптовая и розничная торговля хлебобулочными изделиями.

 АО «Хлебозавод №28» расположено в г.Зеленоград
Московской области.

Ежедневно
АО «Хлебозавод №28» выпускает до 10 тонн хлебо-булочной продукции.

Предприятие
работает в 2 смены.

1
смена: 7.00 — 15.00,

2
смена: 15.00 – 23.00.

Тип
производства — поточное производство.

На
территории комбината есть аккредитованная в системе ГОСТ лаборатория, где
осуществляется микробиологический контроль входящего сырья и вспомогательных
материалов, вся продукция проходит многократную независимую ветеринарную
проверку.

АО
«Хлебозавод №28» поддерживает партнерские отношения со многими предприятиями
торговли. География сбыта хлебобулочных изделий, выпускаемых АО «Хлебозавод
№28» ограничивается Московской областью. Хлеб и батоны предприятия, выдерживая
конкуренцию с местными производителями, представлены и в ряде соседних
регионов.

Основными
конкурентами АО «Хлебозавод №28» являются местные хлебозаводы и частные пекарни,
в т.ч. кондитерские при супермаркетах.

Управление АО «Хлебозавод №28» осуществляется
в соответствии с законодательством РФ и Уставом организации. АО «Хлебозавод №28» возглавляет совет
директоров и генеральный директор, в подчинении которого находятся следующие
подразделения: финансово-экономический отдел, отдел маркетинга, отдел сбыта, производственный
отдел, отдел по особым проектам, административно-хозяйственный отдел. Генеральный
директор полностью отвечает за управление текущей деятельностью организации.

В АО «Хлебозавод №28» существует линейно-функциональная структура
организационная структура управления. При такой структуре управления всю
полноту власти берет на себя линейный руководитель, который возглавляет

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы