Контрольная работа на тему Назовите главные этапы становления и развития телевидения на Западе.
- 
												Оформление работы
 - 
												Список литературы по ГОСТу
 - 
												Соответствие методическим рекомендациям
 - 
												И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
 
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
 на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание 2
Введение 3
1. Особенности развития телевизионных средств массовой информации 5
Соединенных Штатов Америки 5
2. Современный этап развития телевидения в США 8
Заключение 11
Список источников и литературы 13
Введение:
В США ежегодно выходит множество книг, в которых описывается политическое устройство страны. 
Обычно в них освещаются такие аспекты, как особенности американской конституции, институт президентства, федерализм, роль конгресса, Верховного суда, политических партий и групп давления. 
Но столь важный аспект, как роль СМИ в политической жизни страны, в них либо вообще не рассматривается, либо ему уделяется недостаточно внимания. 
А между тем СМИ, как печатные, так и электронные, выполняют очень важную функцию в любой демократической политической системе. 
Они являются не только важнейшим каналом информации для общества. СМИ берут на себя также задачу по интерпретации этой информации и выявлению ее значимости [19]. 
В демократическом обществе граждане самостоятельны и обладают свободой в принятии решений, но для принятия правильных решений они должны прежде всего иметь представление о значимости той или иной проблемы, а также о возможных альтернативах тех или иных политических решений. 
Во время предвыборных кампаний граждане нуждаются в помощи со стороны СМИ как при оценке программ, с которыми выступают претенденты на те или иные должности, так и при оценке личных качеств претендентов. Помимо этого, в демократическом обществе СМИ играют очень важную роль в обеспечении «прозрачности» деятельности выборных лиц и их ответственности перед избирателями. 
Таким образом, граждане рассматривают СМИ как главного помощника в процессе «публичного обсуждения различных политических проблем. 
В любом демократическом обществе СМИ играют очень важную роль, но в Америке с ее децентрализованной политической системой роль СМИ велика, как ни в одной другой развитой стране, что обуславливает актуальность выбранной темы. 
Целью работы является анализ основных этапов развития зарубежного телевидения на примере США. 
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать особенности развития телевизионных средств массовой информации США. 
2. Проанализировать современный этап развития телевидения в США.
Объектом исследования является телевидение в США. В качестве предмета исследования выступают основные этапы развития зарубежного телевидения на примере США.
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, две главы, заключение, список источников и литературы.
Заключение:
Америка является крайне децентрализованным государством со слабыми политическими партиями и либеральным пониманием принципов свободы прессы. 
Начиная с 60-х годов телевидение оттеснило на задний план газеты и стало главный источником политических новостей. 
Это привело к резкому снижению качественного уровня освещения новостей. 
В отличие от печатной прессы телевидение видит свою основную задачу в развлечении зрителей, поэтому его подход к политическим новостям отличается крайним упрощением и поверхностностью. 
Однако воздействие телевидения на американскую политику нельзя расценивать лишь как негативное. 
В 1961 году американский юрист и руководитель Федерального агентства по связи Ньютон Миноу произнес историческую речь, в которой сравнил телевидение США с пустыней. Возможно, это и было правдой, ведь в начале 60-х годов в Америке работали всего три телевизионные сети, которые транслировали похожий контент – CBS, NBC, ABC. Зрителя не особо баловали выбором: когда один канал запускал успешный проект, два других делали программы с той же тематикой. 
С самого своего основания и по сегодняшний день эти три радиотелевизионные корпорации имеют огромное влияние и объединяют под своей эгидой сотни местных станций по всей стране (именно поэтому их называют национальными сетями). Каждая из них с самого начала имела свои особенности. Компания NBC считается пионером в сфере телевизионных технологий. Она первой создала постоянную телесеть, первой запустила выпуски утренних и вечерних новостей (программа Today), первой экспериментировала с цветным ТВ и первой запустила свой интернет-канал. 
CBS – телевизионный лидер в США, аудитория которого насчитывает более 12 млн человек в прайм-тайм. Сегодня CBS транслирует известные во многих странах сериалы «Дерзкие и красивые», «C.S.I.: Место преступления», «Морская полиция: Лос-Анджелес».
К компании ABC успех пришел в 1955– 61 годах, когда в сетке начали появляться фильмы Уолта Диснея и голливудских киностудий, а дополнительные симпатии зрителей ABC завоевала, начав регулярную трансляцию спортивных передач. Компания также первой отказалась от спонсорства в пользу рекламодателей.
«Большая тройка» превратилась в «четверку» с появлением телесети FOX. К началу 90-х FOX охватила аудиторию почти 95% домохозяйств, активно используя для трансляции своих программ кабельные сети. В отличие от конкурентов она учитывала интересы молодежной аудитории, представителей разнообразных этнических групп и могла себе позволить рискованные новшества, такие как мультсериал «Симпсоны» или фильмы «Женаты… с детьми», «В живом свете». Она подарила миру сериал «Беверли-Хиллз, 90210», собрав у экранов миллионы подростков в США и по всему миру.
Законодателем новостной телемоды стал первый в мире круглосуточный новостной канал CNN – уникальный проект телемагната Теда Тернера. Это был прорыв в мире телевизионной журналистики! Война в Персидском заливе, бомбежки в Ираке и террористический акт 11 сентября транслировались в прямом эфире и укрепили славу CNN как лучшего источника международных новостей. Конечно, CNN – не единственный на американском телевидении способ узнавать новости, многие каналы вставляют новостные блоки в свою сетку, но в сочетании с развлекательными и информационными программами. И все же CNN – ведущая новостная телесеть США, круглосуточный источник новостей политики, бизнеса, культуры, моды и спорта.
Фрагмент текста работы:
. Особенности развития телевизионных средств массовой информации
Соединенных Штатов Америки
Телевидение в США появилось еще в межвоенный период, но вплоть до конца 1940-х гг. практически не развивалось. Стоимость телевизоров была очень высокой, телесигнал распространялся на небольшую территорию, поэтому и аудитория у телевидения была крайне ограниченной. 
Во время Второй мировой войны телетрансляции в США, в отличие от Европы, продолжали осуществляться.
После окончания войны сформировались три основные модели развития телевидения: коммерческое, государственное и общественное. 
Коммерческая модель изначально была характерна для США, где развитием телевидения занимались основные радиовещательные корпорации – «Нэшнл бродкастинг компани» (Эн- Би-Си), «Коламбиа бродкастинг систем» (Си-Би-Эс) и «Американ бродкастинг компани» (Эй-Би-Си). Эти корпорации смогли стать тремя главными национальными телевизионными сетями страны и доминировали в телевещании до середины 1980-х гг.
В 1986 г. к ним присоединилась созданная Рупертом Мердоком компания «Фокс». Кроме национальных сетей, в США существуют отдельные станции, связанные с этой «большой четверкой» договорными отношениями. Крупные сети предоставляют мелким для трансляции свои передачи на определенных условиях. 
Наконец, в Америке работают и мелкие независимые телесети, которые создают свои программы. Они гораздо менее прибыльны, но выживают за счет хорошего знания местного рынка рекламы [6]. 
Выделяют три периода в истории американского частного телевидения. Первый период приходится на 1950–1975 гг., когда происходило становление телевидения, зарождение телесетей и началась прямая конкуренция между телекомпаниями.
С 1975 по 1980 г. – период жесткой борьбы между тремя ведущими телесетями США. 
С 1980 г. начался третий период, для которого характерно внедрение новых технологий, бурное развитие спутникового телевидения. Основной источник финансирования коммерческих телесетей – реклама. 
Расценки на рекламное время в телеэфире во многом зависят от высокого рейтинга передачи. Поэтому для современного телевидения характерна погоня за рейтингами, или так называемое «рейтинговое помешательство». Это приводит к наполнению сетки вещания легковесными развлекательными программами, стремлению драматизировать события, искать сенсационные телесюжеты. Как отмечают исследователи, это снижает качество телепрограмм. 
Появившиеся в конце XX в. кабельные сети, помимо рекламных сборов, зарабатывают еще и введением платного доступа (подписки) к своим передачам. 
Коммерциализация породила на телевидении новые жанры, которые по сути являются облегченной версией «серьезных» жанров: инфотеймент (когда под видом новостей зрителю предлагают развлекательные сюжеты); инфомершиалс (реклама под видом телевизионного шоу); докудрама (когда рассказ о реальном событии сопровождается во многом выдуманными сценками, разыгранными актерами и поданными как реконструкция событий); докумыло (цикл передач сентиментального содержания).