Контрольная работа на тему Назовите четыре главные особенности газетного производства.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Главные особенности газетного производства 4
2. Анализ состояния и перспективы развития рынка газетного производства и бумаги в мире 7
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Введение:
Специфика газетного производства относительно допечатной подготовки заключается в том, что, обычно, отдел допечатной подготовки типографии не занимается версткой и формированием содержания полос издания. Этими процессами занимается издательство той или иной газеты и финальной стадией данной работы считается отправка готовых файлов в допечатный отдел типографии, где с максимальной скоростью нужно из данных файлов получить печатные формы для установки на печатную машину. В газетном производстве большое значение занимает оперативность обработки данных и вывода форм. При появлении несоответствия исходных файлов техническим требованиям, тратится время на корректировку / перепосылку издателем полос издания. Это может влиять на сроки сдачи заказа либо на план обработки иных заказов. Следует подчеркнуть, что часто издатель опаздывает со сдачей полос в типографию и в случае возникновения конфликтной ситуации по поводу сроков сдачи заказа типография опирается именно на время подписания последней полосы.
В случае необнаружения той либо другой ошибки, заказ будет отпечатан некачественно, это всегда нежелательно для заказчика и для типографии. Это может стать поводом для разбирательств, а как следствие – ухудшение отношений между деловыми партнерами. Именно поэтому так важно соблюдать правила формирования полос издания.
Цель работы – изучить основные особенности газетного производства
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда взаимосвязанных задач:
1. Определить главные особенности газетного производства;
2. проанализировать состояние и перспективы развития рынка газетного производства и бумаги в мире.
Заключение:
Таким образом, существующие носители отличаются друг от друга с точки зрения передачи и воспроизведения сигнала. Этот факт влияет на экономическую стоимость медиа-структур. Вариации характерны для печатных средств массовой информации. Печатные носители являются самыми старыми носителями, местом рождения которых считается буквенная печать. Тенденция в печатных СМИ имеет четыре основных элемента, которые оказывают непосредственное влияние на выпуск и ценообразование:
— Высокая стоимость первого экземпляра (услуги печати имеют фиксированную стоимость, не зависящую от возможности печати. Цена копии относится к операциям по производству, сбору и анализу информации);
— четкая последовательность операций (корректировки на каждом этапе приводят к общему изменению. С увеличением тиража снижаются постоянные расходы, но увеличиваются переменные затраты на бумагу и чернила, а также на рабочую силу);
— Влияние скорости доставки на конечную цену и оценку (логистика — постоянная проблема газетных СМИ; читатели получают их в вечернее время, когда большая часть информации не имеет отношения к делу);
— Реклама (реклама приносит газетам до половины их доходов, а читатели получают весь материал в номере).
Газетная индустрия является старейшей медиа-индустрией, которая началась с изобретения полиграфии.
Появление современной газетной индустрии связано с появлением рыночной экономики, технологическим прогрессом и развитием гражданского общества. Это позволило достичь масштабов производства газеты.
Фрагмент текста работы:
Главные особенности газетного производства
Все современные средства массовой информации кардинально отличаются по принципам производства и распространения. Эти принципиальные отличия значительно сказываются на экономических особенностях секторов медиаиндустрии. Отличительными чертами обладает и газетная индустрия.
Для газетного производства характерны следующие четыре главные особенности, которые оказывают прямое воздействие на достижение эффекта масштабности производства, и на формирование цен:
1. Газета является продуктом с высокой ценой первой копии;
2. Все этапы газетного производства находятся в тесной взаимосвязи между собой;
3. Эффективность распространения газет влияет не только на общую конечную ее стоимость, но и на отношение аудитории к ней;
4. Реклама в газетах – это не только источник доходов, но и источник полноценной информации, что не характерно для иных СМИ .
Рассмотрим перечисленные особенности подробнее.
Первая самая очевидная особенность газетного производства имеет связь с тем, что наибольшая часть издержек в ней приходится на постоянные издержки. Это положение применимо к каждому секторам полиграфического производства – не только газетного, однако и журнального, книгоиздательского. Постоянные издержки – это издержки, не изменяемые при сокращении / увеличении тиража издания. Постоянные издержки в газете и журнале – это совокупность неиздательских расходов (сбор и обработка информации, верстка номера, набор текста, расходы на управление, рекламу и пр.). Стоимость производства первой копии складывается из затрат, связанных с производством содержания – аналитических материалов, фотографий, новостей, рекламы. Цена первой копии – это самый важный показатель затрат в газетной индустрии. Эти затраты не зависят от величины конечного тиража. Чтобы произвести первую копию, издание может затратить около 40% от всех расходов .
Согласно общей логике «эффекта масштаба» — с увеличением тиража издания, средние издержки уменьшаются. Из этого следует, что для разных изданий стоимость первой копии будет различной. Это зависит от многих факторов: