Экономика и менеджмент СМИ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Назовите четыре главные особенности газетного производства.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Главные особенности газетного производства 4

2. Анализ состояния и перспективы развития рынка газетного производства и бумаги в мире 7

Заключение 12

Список использованной литературы 13


  

Введение:

 

Специфика газетного производства относительно допечатной подготовки заключается в том, что, обычно, отдел допечатной подготовки типографии не занимается версткой и формированием содержания полос издания. Этими процессами занимается издательство той или иной газеты и финальной стадией данной работы считается отправка готовых файлов в допечатный отдел типографии, где с максимальной скоростью нужно из данных файлов получить печатные формы для установки на печатную машину. В газетном производстве большое значение занимает оперативность обработки данных и вывода форм. При появлении несоответствия исходных файлов техническим требованиям, тратится время на корректировку / перепосылку издателем полос издания. Это может влиять на сроки сдачи заказа либо на план обработки иных заказов. Следует подчеркнуть, что часто издатель опаздывает со сдачей полос в типографию и в случае возникновения конфликтной ситуации по поводу сроков сдачи заказа типография опирается именно на время подписания последней полосы.

В случае необнаружения той либо другой ошибки, заказ будет отпечатан некачественно, это всегда нежелательно для заказчика и для типографии. Это может стать поводом для разбирательств, а как следствие – ухудшение отношений между деловыми партнерами. Именно поэтому так важно соблюдать правила формирования полос издания.

Цель работы – изучить основные особенности газетного производства

Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда взаимосвязанных задач:

1. Определить главные особенности газетного производства;

2. проанализировать состояние и перспективы развития рынка газетного производства и бумаги в мире.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, существующие носители отличаются друг от друга с точки зрения передачи и воспроизведения сигнала. Этот факт влияет на экономическую стоимость медиа-структур. Вариации характерны для печатных средств массовой информации. Печатные носители являются самыми старыми носителями, местом рождения которых считается буквенная печать. Тенденция в печатных СМИ имеет четыре основных элемента, которые оказывают непосредственное влияние на выпуск и ценообразование:

— Высокая стоимость первого экземпляра (услуги печати имеют фиксированную стоимость, не зависящую от возможности печати. Цена копии относится к операциям по производству, сбору и анализу информации);

— четкая последовательность операций (корректировки на каждом этапе приводят к общему изменению. С увеличением тиража снижаются постоянные расходы, но увеличиваются переменные затраты на бумагу и чернила, а также на рабочую силу);

— Влияние скорости доставки на конечную цену и оценку (логистика — постоянная проблема газетных СМИ; читатели получают их в вечернее время, когда большая часть информации не имеет отношения к делу);

— Реклама (реклама приносит газетам до половины их доходов, а читатели получают весь материал в номере).

Газетная индустрия является старейшей медиа-индустрией, которая началась с изобретения полиграфии.

Появление современной газетной индустрии связано с появлением рыночной экономики, технологическим прогрессом и развитием гражданского общества. Это позволило достичь масштабов производства газеты.

 

Фрагмент текста работы:

 

Главные особенности газетного производства

Все современные средства массовой информации кардинально отличаются по принципам производства и распространения. Эти принципиальные отличия значительно сказываются на экономических особенностях секторов медиаиндустрии. Отличительными чертами обладает и газетная индустрия.

Для газетного производства характерны следующие четыре главные особенности, которые оказывают прямое воздействие на достижение эффекта масштабности производства, и на формирование цен:

1. Газета является продуктом с высокой ценой первой копии;

2. Все этапы газетного производства находятся в тесной взаимосвязи между собой;

3. Эффективность распространения газет влияет не только на общую конечную ее стоимость, но и на отношение аудитории к ней;

4. Реклама в газетах – это не только источник доходов, но и источник полноценной информации, что не характерно для иных СМИ .

Рассмотрим перечисленные особенности подробнее.

Первая самая очевидная особенность газетного производства имеет связь с тем, что наибольшая часть издержек в ней приходится на постоянные издержки. Это положение применимо к каждому секторам полиграфического производства – не только газетного, однако и журнального, книгоиздательского. Постоянные издержки – это издержки, не изменяемые при сокращении / увеличении тиража издания. Постоянные издержки в газете и журнале – это совокупность неиздательских расходов (сбор и обработка информации, верстка номера, набор текста, расходы на управление, рекламу и пр.). Стоимость производства первой копии складывается из затрат, связанных с производством содержания – аналитических материалов, фотографий, новостей, рекламы. Цена первой копии – это самый важный показатель затрат в газетной индустрии. Эти затраты не зависят от величины конечного тиража. Чтобы произвести первую копию, издание может затратить около 40% от всех расходов .

Согласно общей логике «эффекта масштаба» — с увеличением тиража издания, средние издержки уменьшаются. Из этого следует, что для разных изданий стоимость первой копии будет различной. Это зависит от многих факторов:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы