Научно-исследовательская деятельность педагога Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Научно-исследовательская деятельность педагога

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Вопросы и задания к экзамену 3
Контрольные работы 14
Контрольная работа 1 14
Контрольная работа 2 15
Контрольная работа 3 16
Контрольная работа 4 17
Контрольная работа 5 18
Контрольная работа 6 21

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Вопросы и задания к экзамену

1. Выберите правильное утверждение
Раскрытие содержания звеньев будущего исследования является основной составляющей:
А) педагогической концепции
Б) исследовательского проекта
В) исследовательской программы
2. Выберите правильное утверждение
Всесторонний учет порождающих то или иное явление факторов, условий, в которых они развиваются, адекватности исследовательских подходов и средств, позволяющих получить истинные знания об объекте, является содержанием
А) принципа объективности
Б) принципа сущностного анализа
В) генетического принципа
Г) принципа единства логического и исторического
Д) принципа концептуального единства
Е) принципа системного подхода
3. Выберите правильное утверждение
Противоречие между установленными в процессе исследования фактами и их теоретическим осмыслением, между разными интерпретациями фактов, является сущностью
А) объектной области исследования
Б) проблемы
В) практической задачи
Г) объекта исследования
Д) темы
4. Выберите правильное утверждение
Фиксируемое свойство или отношение, которое в данном случае подлежит глубокому специальному изучению, является
А) объектной областью исследования
Б) проблемой
В) практической задачей
Г) объектом исследования
Д) темой
5.Выберите правильное утверждение
Необходимость преобразования конкретной ситуации или ситуация, требующая своего преобразования для достижения определенной цели, является
А) объектной областью исследования
Б) проблемой
В) задачей исследования
Г) объектом исследования
Д) темой
6. Выберите правильное утверждение
Наблюдение относится к методам
А) теоретического исследования
Б) эмпирического исследования
В) ни к одному из перечисленных
Г) и к тому, и к другому
7. Выберите правильное утверждение
Принцип – это
А) наиболее общее требование к проведению исследования
Б) основная идея исследования
В) направленность исследования
8. Установите соответствия между типом исследования и его содержанием
А) поисковое: а
Б) критическое: в
В) уточняющее: б
Г) воспроизводящее: г
а) попытка решения проблемы, которую никто не ставил или не решал подобным методом
б) опровержение существующей теории, модели, гипотезы, закона и т.д. или проверка того, какая из двух альтернативных гипотез точнее прогнозирует реальность
в) установление границ, в пределах которых теория предсказывает факты и эмпирические закономерности
г) точное повторение исследования предшественников для определения достоверности, надежности и объективности полученных результатов
9. Выберите правильный вариант ответа
Назначение науки в образовании состоит в том, чтобы
А) определять нормы деятельности педагога
Б) выявлять существующие в образовании закономерности
В) оптимизировать деятельность учителя
10. Выберите правильный ответ:
В концепцию психолого-педагогического исследования включаются
А) целевые установки исследователя
Б) этические правила и принципы исследования
В) юридические нормы проведения исследования
11. Выберите правильное утверждение:
Концепция конкретного психолого-педагогического исследования — это
А) система исходных философских идей;
Б) система методов исследования;
В) система ценностно-целевых установок и соответствующих им принципов

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы