Контрольная работа на тему Настольная игра на знание и отработку неправильных глаголов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Основная
часть. 4
Заключение. 5
Библиография. 6
Приложение №1. 7
Введение:
Знание неправильных
глаголов изучаемого иностранного языка – необходимое и базовое условие для
успешного продвижения в изучении иностранного языка. К сожалению, изучение форм
неправильных глаголов требует больших усилий. Неправильные глаголы составляют ядро глагольной системы английского языка и широко используются в английском языке: как в разговорном его варианте, так
и в письменном. Именно на основе неправильных глаголов сложился корпус
фразовых глаголов. Перечисленные факты определяют актуальность
выбранной темы и необходимость работы над автоматическим использованием форм
неправильных глаголов.
Выбор темы проекта был обусловлен тем, что
основным средством повышения мотивации к учебе является занимательная игра.
Игры возможны на всех этапах обучения в школе. Именно игры создают атмосферу
успешной совместной деятельности и способствуют развитию личности ребенка.
Через игру можно легко повторить формы неправильных глаголов современного
английского языка. Основная проблема заключается в сложности запоминания
всех форм неправильных глаголов. Гипотеза – применение настольных игр
помогает эффективно отработать формы неправильных глаголов английского языка.
Использование игры помогает повысить мотивацию и
заинтересованность в сложной теме, выучить формы неправильных глаголов до
автоматизма.
Объект исследования: процесс
закрепления форм неправильных глаголов английского язык.
Предмет исследования: формы
неправильных глаголов английского языка.
Цель: создать
интересную настольную игру для изучения неправильных глаголов английского
языка.
Проект ориентирован на учеников 9
класса, которые уже знают неправильные глаголы английского языка, но которым
необходимо повторить формы неправильных глаголов и свободно использовать формы
неправильных глаголов в речи и на письме. При создании игры мы постарались учитывать возможности
применения интернет-ресурсов в нашем проекте.
Заключение:
Игра, которую мы создали в рамках проекта, помогает эффективно
запоминать неправильные глаголы и использовать их в контексте. Игра может быть
легко создана в разных приложениях и сайтах (Jamboard, Popplet). Мы
рекомендуем создавать несколько игровых полей для периодической тренировки
автоматизированного использования форм неправильных глаголов английского
языка. С самого начала нужно отработать
весь список неправильных глаголов, а именно произнести все формы вслух и
перевести на русский язык.
К сожалению, мы не смогли протестировать все варианты и
модификации этой игры, но игра имеет много положительных сторон и может быть
использована для самостоятельного повторения неправильных глаголов английского
языка.
В приложении №1 мы видим игровое поле, состоящее
из 35 квадратов. В ходе применения нашей игры, мы полностью подтвердили
гипотезу нашего проекта. Ведь игра вносит разнообразие в процесс повторения и
закрепления неправильных глаголов. Такой способ представления форм неправильных
глаголов помогает не только отработать разные формы неправильных глаголов, но и
потренировать сочетаемость глаголов, изучить контекст, в котором глаголы могут
использоваться. Игровой метод является основой
для формирования доброжелательной, открытой атмосферы на занятии, развития способности
к совместной деятельности.
Фрагмент текста работы:
Этапы работы над проектом включали следующие
этапы:
1) Подбор и сравнительный анализ всевозможных
игр;
2) Выбор способов создания игры;
3) Анализ применения игры;
4) Структурирование информации и подготовка
ее к презентации.
1) Подбор и сравнительный анализ всевозможных
игр.
В ходе реализации проекта
мы сначала выбрали удобный формат игры, который подразумевает наличие разных
вариантов. Настольная игра имеет ряд преимуществ:
1. Возможность варьирования количества
участников;
2. Возможность
создания разных полей для игры;
3. Интерактивность;
4. Возможность
трансформации игры;
5. Возможность
использования игры в режиме онлайн.
2) Выбор
способов создания игры.
На втором этапе был
выбран сервис от Google,
который позволяет эффективно создавать поля для игры в неправильные глаголы. Используя Jamboard, мы создали поле из 35
разноцветных квадратов, по которым участники игры могут двигать фишки. Выбор этого сервиса был обусловлен
эффективностью и возможностью создания большого количества разных игровых
полей.
3) Анализ применения игры.
На третьем этапе была проведена игра в классе. Участие в игре было
добровольным. В процессе применения игры было обнаружено, что игра может
использоваться с различными модификациями как в классе, так и дома. Существует
огромное количество вариаций данной игры. А само поле может быть представлено
по-разному. Кроме этого, сервис Jamboard позволяет создать несколько полей с разными формами
неправильных глаголов. Игровое поле
может быть трансформировано в отдельные карточки.
Для выполнения данного упражнения мы
использовали игральный кубик и распечатанные
копии игрового поля. Но можно организовать игру полностью онлайн!
Первый вариант игры. Ученики
бросают кубик и по очереди ходят по квадратам, выполняя задания. И так игра
продолжается по цепочке. Поле выступает в качестве опоры.
Второй вариант игры. Игра может использоваться в качестве формы контроля знаний с элементами
развлечения и мотивации. Например, класс делится на две команды, им предъявлялось
игровое поле, участники должны записывать все ответы у себя на листочке. В
конце сверяемся, какая команда дала больше правильных ответов, та команда и
побеждает. Элемент здоровой соревновательности усиливал мотивацию и
интерес. Третий вариант игры. Языковая игра становится
элементом развлечения и мотивации, а также мощным инструментом для отработки
грамматического материала. Игра может применяться
в мини-группах. Подобное задание становится коммуникативным, так как
способствует развитию речевых умений и грамматических навыков устной речи в
рамках определенной грамматической темы. Участники делятся на мини-группы и
получают копии игрового поля, где есть предложение с неправильным глаголом. Участники
обсуждают это предложение, находят правильный ответ и составляют историю,
которая бы содержала данное предложение. Далее отвечает представитель от
группы. Такую деятельность можно варьировать. Например, если имеется
дополнительное время на занятии, то можно провести второй тур, где участники
меняются в мини-группах, сильные участники могут взаимодействовать со слабыми.
Это поможет развить командный дух, объединить участников для достижения общей
цели и подтянуть отстающих до среднего уровня в группе. Четвертый
вариант игры. Для формирования базового
грамматического навыка, а именно использование форм неправильных глаголов в Past Indefinite,
то можно трансформировать игру таким образом.
Например, класс делится
на две команды. Участникам предъявляется карточки, которые были вырезаны из
игрового поля, участники пишут их у себя на листочке. В конце проводится сверка,
кто больше дал правильных ответов. Эта языковая игра является элементом
развлечения и элементом отработки грамматического материала. Пятый вариант игры. Возможно сконструировать творческое домашнее
задание. Конечно, участники могут использовать общий список форм неправильных
глаголов, который был подробно отработан на предыдущих занятиях. Участники получают
разные поля с пустыми цветными квадратам. Задача — составить свои предложения с
формами неправильных глаголов. Участники обмениваются созданными игровыми
полями и выполняют задания. 4) Структурирование
информации и подготовка ее к презентации.
На
четвертом этапе был проанализирован опыт применения игры. Оказалось, что такая
простая игра может успешно применятся в разных формах для повторения и
закрепления неправильных глаголов английского языка. Участники нашего проекта
отмечали, что им было интересно играть в настольную игру. Итак, изучение форм неправильных глаголов
является одним из самых трудных и неинтересных занятий при обучении английского
языка. Как показывает практика, можно легко потерять интерес к изучению форм
неправильных глаголов. Наш проект вносит свою скромную лепту в создание
эффективного инструмента по работе с неправильными глаголами. В ходе проведения
нашего проекта гипотеза была подтверждена, так как игровой компонент обучения
помогает создать атмосферу и способствовать эффективному запоминанию форм
неправильных глаголов. С помощью различных вариантов нашей игры можно легко
варьировать материал, обеспечивая регулярность повторения неправильных форм
глагола.