Система предоставления государственных и муниципальных услуг Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Направление повышения удовлетворенности населения государственным и муниципальными услугами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………… 3

НАПРАВЛЕНИЕ
ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УСЛУГАМИ……………
4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………. 13

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………..
15

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что проводимая в
настоящее время в Российской Федерации административная реформа настоятельно
требует изменить характерную для нашей страны и существующую еще с советских
времен систему отношений между государственными органами исполнительной власти
и гражданином, при которой последний выступает в роли просителя даже в случае
удовлетворения его бесспорных прав и законных интересов.

Одним из важнейших направлений процесса реформирования государственного
управления является формирование и развитие системы государственных услуг.
Результатом реализации данного направления должно стать создание такого
правового поля, при котором потребители государственных услуг будут обладать
широкими правами и полномочиями и не являться пассивными субъектами, которыми
манипулируют государственные служащие. Значительная часть граждан регионов РФ
дает отрицательную оценку качеству государственных услуг. По данным независимых
опросов, качество государственных услуг и формы их предоставления удовлетворяют
не более 14 процентов населения. В целях оптимизации механизма предоставления
государственных услуг политика государства должна быть продуманной и построена
на соответствующем современным реалиям комплексном анализе
административно-правового регулирования государственных услуг.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Концепция государственных услуг представляет собой нечто большее, нежели
просто одно из направлений деятельности современного государства. Это начало
новой парадигмы государственного управления.

Во-первых, взаимодействие с гражданами передано в МФЦ «Мои документы»,
т.е. к исполнению публичных фикций допущены негосударственные субъекты.

Во-вторых, для оказания услуг необходимы межведомственное взаимодействие,
обмен информацией. Это способствует ломке административных барьеров, создает
предпосылки для перехода к публичному, общественному управлению.

В-третьих, происходит переориентация деятельности государственных
служащих с обеспечения внутренних процессов в органах власти на внешний
конечный результат — удовлетворенность граждан.

Административная реформа направлена на повышения качества оказания
государственных услуг. Административные регламенты — документы, устанавливающие
процедуры оказания каждой государственной (муниципальной) услуги. Без подобной
регламентации гражданам труднее отстаивать свои права на получение услуг.

В Сводном реестре отражена наиболее полная и актуальная информация о
государственных и муниципальных услугах (функциях), поэтому его можно
рассматривать как базовый источник информации об услугах (функциях), о порядке
и месте их предоставления, требуемых от заявителя документах, иной необходимой
информации. Пользовательская, открытая часть реестра представлена на Портале
государственных и муниципальных услуг (функций).

МФЦ «Мои документы» являются важным элементом взаимодействия власти с
общественностью. Центры предоставляют услуги по принципу одного окна с
привлечением негосударственных операторов. Во всей России обеспечивается
выполнение единых стандартов качества предоставления услуг в МФЦ.

МФЦ позволяют сократить сроки получения государственных и муниципальных
услуг, снизить уровень коррупции, поскольку не происходит прямого
взаимодействия между заявителем и государственными служащими. Эти факторы
влияют на повышение удовлетворенности граждан при взаимодействии с
государственными органами.

СМЭВ призвана избавить граждан от необходимости повторно предоставлять
один документ в различные органы власти, а также сократить сроки оказания услуг
за счет безбумажного документооборота между государственными ведомствами.

Внедрение УЭК будет способствовать развитию практики безналичных расчетов
и предоставления государственных услуг полностью в электронном виде за счет
возможности использования электронной цифровой подписи.

 



 

Фрагмент текста работы:

 

НАПРАВЛЕНИЕ
ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УСЛУГАМИ

 

Повышение качества государственных услуг — одно из четырех основных направлений
проводимой в стране реформы системы государственного управления. Основная цель
этого реформирования — повышение уровня и качества жизни населения, переход к
стандартам государственных услуг нового поколения, основанных на позиции
потребителя этих услуг [8, с. 159].

Классификация
государственных услуг представлена  на
рисунке 1.

 Контрольная работа на тему Направление повышения удовлетворенности населения государственным и муниципальными услугами

Рисунок 1 –
Классификация государственных услуг

 

За государственными услугами в органы труда и социальной защиты
обращается, как правило, наиболее уязвимая часть населения. Да и по числу
предоставляемых населению услуг система социальной помощи и поддержки, пожалуй,
превосходит другие области жизнедеятельности.

Так как изначально концепция государственных услуг имела
пользовательский, клиентоориентированный подход, оценка качества, доступности и
удовлетворенности потребителей является необходимым составным элементом
реализации концепции.

Существующая ныне методика оценки уровня общественной удовлетворенности
качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, содержит
следующие параметры:

                   
соблюдение стандартов оказания госуслуги;

                   
вежливость и доброжелательность сотрудников;

                   
доступность вне зависимости от социального
статуса и наличия связей у заявителей;

                   
ясность (понятность) процедуры получения услуги;

                   
обоснованность количества инстанций для
предоставления услуги;

                   
профессионализм и компетентность сотрудников;

                   
доступность технической инфраструктуры;

                   
обоснованность количества документов;

                   
скорость обслуживания;

                   
полнота информации об услуге;

                   
дополнительные разъяснения;

                   
возможность выразить свое мнение, подать жалобу;

                   
приемлемость стоимости услуги (для платных
услуг);

                   
доступность электронных услуг;

                   
удовлетворенность результатами рассмотрения
жалобы;

                   
доступность услуги через мобильные устройства [10,
с. 29].

По данным критериям начиная с 2010 г. проводится
мониторинг качества оказания услуг. Мониторинг применяется для оценки
результатов

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы