Контрольная работа на тему Написать размышления о создании главных перснажей помана Б. Акунина «Азазель» по примерному плану
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
I Персонаж: взгляд на историю.. 3
II. Роли персонажей. 6
III. Продвинутые приемы.. 7
Заключение. 10
Список литературы.. 11
Введение:
Заключение:
Азазель» — первая из книг о приключения Эраста Фандорина. Она была
написана в 1998 году Борисом Акуниным. В первую очередь стоит отметить, что вся
серия «Фандорина» отличается выбором индивидуального жанра для каждой книги.
Поэтому каждая книга написана своим языком и в своем жанре детектива. «Азазель»
не исключение, стиль диалогов в ней ярко отличается от остальных книг. Здесь
нет никаких жаргонных фраз, избитых слов. Речь героев течет плавно, выбирая
даже в сложных ситуациях жанровую систему.
Особенностью этой книги так же является то, что читатель не может
догадаться о том, кто же противник Эраста Петровича до самого конца. Автор в
каждой главе подкидывает нового «подозреваемого». И как только читатель поверил
в то, что он знает, кто противник, автор тут же ставит все с ног на голову, что
заставляет читателя продолжать читать, с целью узнать кто же этот страшный
человек, способный провести такую политическую комбинацию. Так от главы к главе
читатель получает ответ на один вопрос, но тут же возникает еще несколько, что
только больше запутывает сюжет.
Задумка Акунина о необычном детективе захватывает сразу. Это не банальное
убийство и даже не политические игры верхушек общества. Автор сразу берет тему
«мировое господство», что показывает уникальность еще молодого Фандорина, ведь
простой сыщик вряд ли справился с мировым масштабом злодейства.
Однако, данная тематика рассматривается так же не с традиционной точки
зрения, где есть злодей, желающий захватить мир для своего величия. Идея
создания организации, в которой каждый ребенок имел бы возможность реализовать
свои собственные таланты, не смотреть на других, а воспитывать в себе только
то, что ярко выражено, к чему есть влечение – важная проблема современного общества.
Ведь система образования, в которой обучаются дети сейчас, направлена на
уравнивание детей, имеющих разные склонности. Математики учат языки и
литературу на том же уровне, что гуманитарии, а люди не способные к музыке или
рисованию, вынуждены получать плохие оценки за то, что при всем желании не
смогут сделать. Поэтому идеи антагониста не кажутся нам отталкивающими, мы
можем сопереживать отрицательному герою, в какой-то мере соглашаясь с этой
идеей.
Фрагмент текста работы:
1. Кто
основные персонажи романа?
В первом романе
Фандорин – пока ещё письмоводитель, служащий в управлении полиции Москвы. Его
возлюбленная Лиза, здесь автор соотносит произведение «Бедная Лиза», это же он
сделает и в последующем своем произведении. Леди Эстер – персонаж, вокруг
которого крутятся все события книги. Амалия Казимировна Бежецкая
— Выпускница Швейцарского эстерната. Выполняла канцелярскую работу в
террористической группировке "Азазель". Иван Францевич Бриллинг
— Статский советник, специальный следователь, чиновник особых поручений при
шефе жандармов и начальнике Третьего отделения генерал-адъютанте Мизинове
Лаврентии Аркадьевиче. 2. Антагонист
дать определение: должен быть построен так же эффективно, как и ваш главный
герой .
Антагонист –
противник главного героя, отрицательный персонаж, создающий препятствия на пути
протагониста. В романе «Азазель» антагонистом является Леди Эстер. Она держит в
своих руках корпорацию, которая действует по всему миру, готовит и выпускает
гениев – своих тайных агентов. Она умна, ее планы намного шире, чем может
представить себе юный Фандорин. Она не действует напрямую, вокруг Фандорина
вьются много людей, которые выполняют ее волю, она как многорукий осьминог,
который может находиться сразу в нескольких местах. 3. Антагонист
определяет силу истории
Здесь по факту леди
Эстер намного сильнее и влиятельнее, чем Фандорин. Во многом ему не удается ее
поймать, он понимает ее роль в этой истории в самый последний момент. Но во
время последней встречи он понимает силу ее организации и понимает, что он один
не может с ней тягаться. 4. Персонаж
должен соответствовать приключению, которое он переживает.
Как говорится в
Библии – все невзгоды даны нам по силам. Так же и приключения даются герою,
задевая его слабые стороны, но так, чтобы он смог их преодолеть. 5. Чем
больше у протагонистов (дать определение), тем лучше сюжет и его развитие.
Протагонист –
главный положительный герой. У Фандорина на протяжении романа появляются новые
враги, новые персонажи, которые не дают ему достигнуть своей цели – поймать
преступника. Только герой уверяется в том, что он нашел преступника, как
выясняется, что тот уже мертв, и приходится возвращаться к расследованию с
чистого листа. Не количество врагом влияет на качество сюжета, а их качество и
интерес интриг и препятствий, которые они организуют ГГ. 6. Является
ли персонаж частичной или полной проекцией автора?
В центре
детектива — школа для гениальных детей и всячески развиваются
способности самого ребенка. Это мысль самого автора — относиться
к каждому ученику как к нераскрывшемуся гению. Григорий Чхартишвили
писал своего персонажа с фотографии, которую купил в магазине.
с флером тайны. Почему-то в студенческом мундире Путейского
института, но это несущественно — потом как-нибудь объяснится.
Сомнение все-таки было: вдруг не он? Решил устроить испытание. Если приду
ровно через месяц, а портрет меня дождется — значит, Фандорин.
Дождалась». 7. Как
создать персонаж, который сильно отличается от автора?
Слабостей у него полно, самый главный его страх –
эмоциональная заторможенность. Фандорин всегда прислушивается к своему
внутреннему камертону и это очень утомительно. Но он будет и дальше меняться