Контрольная работа Информатика Информатика

Контрольная работа на тему Написать методическое пособие по направлению — «Разработка сайтов-визиток и их продвижение» на тему «Продвижение сайта»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретическая
часть. 4

2. Описание
методик. 4

3. Практическая
часть. 5

Заключение. 16

Список
литературы.. 17

  

Введение:

 

Методическое пособие предназначено для студентов по
направлению «Разработка сайтов-визиток и их продвижение» на тему «Продвижение сайта-визитки».

Организовать свой бизнес и создать для него сайт в интернете
— этого недостаточно. Такой веб-ресурс не будет привлекать потенциальных
клиентов, а значит и приносить прибыль. Поэтому необходимо заниматься его
продвижением в интернет-пространстве.

Раскрутка в сети поможет рассказать о компании широкой
аудитории и позволит найти новых покупателей. При грамотной работе веб-ресурс
выйдет в ТОП-выдачу по поисковым запросам, что увеличит охваты и трафик.
Благодаря этому фирма станет конкурентоспособной и сможет завоевать доверие
клиентов.

От продвижения сайта-визитки не нужно ждать моментального
эффекта. Это комплексная работа, включающая в себя организационные, технические
и аналитические меры, первые результаты которой можно оценить только спустя
два-три месяца. Бывают случаи, когда удаётся добиться стремительного успеха, но
это скорее исключение из правил. Раскрутка сайта-визитки — длительный процесс.
Он требует глубокого анализа, постоянной коммуникации с целевой аудиторией и
ежедневного мониторинга конкурентов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Продвижение сайта-визитки — сложная и важная задача. Ни один
сайт не создаётся просто для того, чтобы лежать мёртвым грузом в
интернете.  Хотя в действительности очень
многие заказчики именно этим и довольствуются, мы не будем говорить о подобных
издержках отрасли. Сегодня сайт — это большой канал продаж и основа всех
бизнес-моделей в интернете.

Продвижение учитывает множество аспектов, таких как
оптимизация контента портала, корректное его заполнение мета-данными,
подключение внешних сервисов для индексации и многое другое.

Нельзя просто создать сайт для бизнеса и ждать, когда придут
клиенты. Ресурс не будет сам по себе привлекать аудиторию и, соответственно, не
принесет никакого дохода. Поэтому важно его продвигать, чтобы сайт находил
больше потенциальных клиентов и рассказывал о компании широкой аудитории.
Правильная работа поможет вывести ресурс в топ выдачи по поисковым запросам, за
счет чего увеличатся охваты и трафик. Это сделает бизнес более
конкурентоспособным и повысит лояльность аудитории.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретическая часть Оптимизация для поисковых систем (SEO) — это процесс оптимизации
вашего веб-сайта-визитки с целью повышения его рейтинга в результатах выдачи
поисковых систем и получения большего органического (неоплачиваемого) трафика [2].

История SEO восходит к 90-м годам, когда впервые появились
поисковые системы. Сегодня это важнейшая маркетинговая стратегия и постоянно
развивающаяся отрасль [3].

Поисковая оптимизация ориентирована только на органические
результаты поиска и не включает PPC-оптимизацию. Как SEO, так и PPC являются
частью поискового маркетинга
[2].

Поисковые системы используются пользователями Интернета,
когда они что-то ищут.

Естественно, хотим дать им ответ на этот вопрос. Неважно,
продается ли товар или услуга, пишете ли блог или что-то еще, поисковая
оптимизация является обязательным требованием для каждого владельца сайта-визитки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы