Налогообложение финансово-кредитных институтов Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Налогообложение финансово-кредитных институтов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретическая часть

Функциональный анализ сделок по организации трансграничного финансирования в группе: операции привлечения и управления капиталом, и финансово-банковские операции.

Трансграничное сотрудничество является важным мировым трендом внешнеэкономической деятельности. Так, в странах Европейского союза (ЕС) данный вид интеграции рассматривается как перспективный инструмент по ускорению развития периферийных территорий, расположенных на границах национальных государств. Основными механизмами в ЕС в рамках такого сотрудничества выступают: механизм поддержки трансграничного сотрудничества регионов (еврорегинов) ЕС, механизм финансирования региональной политики, учитывающий факторы территориального управления экономическим развитием, механизм оптимизации закупок для государственных нужд при минимизации расходов, механизм обеспечения равных условий конкуренции при заключении контракта.
В настоящее время действующие экономические санкции ограничивают взаимовыгодное сотрудничество между Россией и странами ЕС, что обуславливает в российских внешнеэкономических связях восстановление и рост внешнеторговых отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Переориентирование российской экономики на восток и на усиление ЕврАзЭС – это комплексная и долгосрочная программа, которая направлена на расширение трансграничного сотрудничества.
Для решения поставленной задачи необходимо сформировать равные условия конкуренции на общем экономическом пространстве, в том числе через механизмы государственных закупок. Так, например, возможное решение по применению технологии вариативного снижения размера обеспечения заявки не более 25% от начальной (максимальной) цены контракта, может привести к повышению конкуренции и обеспечению равнодоступных торгов как отечественных поставщиков, так и иностранных.
Трансграничное сотрудничество развивается и обретает новые черты, присуще отдельным сферам управленческой деятельности. К такой деятельности относят операции привлечения и управления капиталом; финансово-банковские операции. Благодаря этому удается реализовать современный подход, направленный на формирование новых условий для развития более выгодных форм кооперации по трансграничному взаимодействию.
Необходимо уделить особое внимание по изучению аспектов феномена трансграничной регионализации, которая зависит от выбранных маркетинговых компонент еврорегионов при реализации совместных проектов.
Рассматриваются возможности использования модели бренда территории для изучения механизмов трансграничного сотрудничества и разработки эффективной стратегии его развития как перспективного направления дальнейшего изучения феномена трансграничного сотрудничества и трансграничной регионализации.
Благодаря услвоиям связанным с глобализацияем процессов развития взаимодейсвтия стран между собой и образование новых выгодных союзов позволило реализовать трансграничное сотруниество. Тем самым это позволило различным регионам получить широкие возможности для выстраивания собственных внешних отношений в пределах своей компетенции по всему спектру вопросов трансграничного взаимодействия.
Таким образом, трансграничное сотрудничество — это одна из форм трансграничного взаимодействия, представляющая собой совокупность двусторонних и многосторонних связей между органами власти, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и населением приграничных регионов двух и более стран. Существуют различные формы трансграничного сотрудничества:
— локальные приграничные контакты;
— взаимодействие на основе договоров о сотрудничестве между отдельными организациями (например, университетами) или административно-территориальными единицами государств или совокупностью таких единиц (может быть реализовано в рамках побратимских соглашений между городами, договоров о межрегиональном сотрудничестве и т.д.);
— временные сети сотрудничества, создаваемые с целью реализации трансграничных проектов в различных сферах (экономических, социальных, экологических, культурных и т.д.);
— новые пространственные формы международной интеграции (НПФМИ) — пространственные образования субнационального уровня, включающие в себя регионы нескольких государств и отличающиеся активным приграничным и межрегиональным сотрудничеством и постоянно растущим уровнем социально-экономической интеграции. Примерами НПФМИ являются еврорегионы, коридоры развития, трансграничные кластеры и т.д.
Трансграничное сотрудничество – это структурный элемент государственной экономической политики страны, в рамках которого все участники ориентированы на поиск гибкого режима трансграничных экономических отношений. Объем рынка трансграничных государственных закупок ЕС по состоянию на 2017 год оценивается в более чем 2 трлн евро2. При этом в Европе существует около 300 систем электронных закупок, достигших высокой производительности, надежности и безопасности. Несмотря на это, системы не являются легкодоступными для иностранных пользователей, которым необходимо использовать специальные инструменты для конкретной страны, чтобы получить к ним доступ.
В настоящее время единый рынок электронных закупок ЕС сталкивается с двумя барьерами: отсутствием трансграничного взаимодействия и сложности использования интерфейса. Объем государственных закупок на территории стран Единого экономического пространства (ЕЭП) и Таможенного союза (ТС) в 2017 году составил порядка 270 млрд долларов США. При этом за 2017-2018 годы объем рынка госзакупок государств-членов ТС и ЕЭП приблизился к 300 млрд долларов США, в том числа Беларусь – 2%, Казахстан – 5%, Россия – 93%. По российским оценкам, планируемый объем от трансграничного сотрудничества в рамках ЕЭП в 2018 году составит около 400 млрд долларов. Рост госзакупок будет осуществляться за счет доли использования интеграционных и инновационных технологий.
Формирование экономически оправданного либерального отношения к участникам торгов будет способствовать расширению трансграничного сотрудничества, развитию интеграционных программ, нацеленных на производственную кооперацию и рост национальной экономики.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы