Контрольная работа на тему на выбор автора (Особенности организации уроков музыки в начальной школе)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Музыка в содержании начального образования 4
2. Особенности мультимедийных технологий в организации урока музыки в начальной школе 7
Заключение 11
Список литературы 12
Введение:
Дети, которые учатся музыке, узнают, что непрерывная практика и упорный труд приводят к большим наградам — тяжелая работа по повторению одной и той же песни снова и снова приводит к восторгу от ее освоения, а затем выполнения ее для других. Научиться справляться со сложной задачей является жизненно важным жизненным навыком и переводится на другие сферы жизни.
Изучение музыки также дает детям больше возможностей во взрослой жизни. Игра на инструменте для чистого удовольствия достаточно полезна, но изучение музыки также открывает двери для групп сообщества, оркестров и других творческих выходов.
Почти все инструменты улучшают движения рук, и дети выиграют от лучшей координации и мелкой моторики. Музыка также требует много абстрактного мышления и пространственной осведомленности, что приводит к лучшим математическим навыкам. Чтение нот на посохе и соотнесение записанной музыки с клавишами или струнами на инструменте развивает мозговые пути, особенно если инструмент выучен до семи лет . Отсчет музыкальных ударов на целых, половинных, четвертных и восьмых нотах развивает чувство ритма, и дети начнут находить закономерности в музыке.
Цель исследования – изучить особенности организации уроков музыки в начальной школе.
Задачи:
— Музыка в содержании начального образования.
— Особенности мультимедийных технологий в организации урока музыки в начальной школе.
Структура работы представлена введением, двумя разделами. заключением и списком литературы.
Заключение:
Музыкальное образование на уровне начальной школы является жизненно важным аспектом успешной школьной программы. Исследователи постоянно собирали доказательства преимущества и положительного влияния образования музыке в школа и ясно демонстрировали потребность в музыкальных программ.
Преимущества музыкального образования в школе доказывает, что было бы ужасной ошибкой сократить начальную музыкальную программу для школы. Некоторые из этих исследований показали, что музыкальное образование еще в дошкольном возрасте полезно и приводит к повышению интеллекта и улучшению навыков обучения.
Программы музыкального образования повышают когнитивное развитие детей. Понятно, что программы музыкального образования резко стимулируют способность ребенка к обучению, о чем свидетельствует резкое увеличение количества детей, участвовавших в музыкальных программах. Программы музыкального образования могут начинаться еще в дошкольном возрасте и должны продолжаться для достижения наибольших результатов.
Когда музыкальное образование поддерживается на протяжении всех начальных лет, дети продолжают лучше учиться благодаря четкой связи между музыкой и другими областями обучения.
Программы музыкального образования не только увеличивают возможности ученика к успеху в школе, но и обеспечивают здоровый образ жизни в будущем. Учащиеся, участвующие в программах музыкального образования, последовательно более успешны в завершении своего высшего образования, чем студенты, не подвергающиеся музыкальным программам. Крайне важно, чтобы программы музыкального образования поддерживались на начальном уровне, чтобы, когда студенты достигают средней школы, у них были наибольшие возможности для успеха.
Фрагмент текста работы:
Музыка в содержании начального образования
Основной целью предмета является подготовка к сознательному использованию достижений мира и отечественной музыкальной культуры, творческому участию в музыкальной жизни страны и развитию музыкальных талантов и интересов школьника. Развитие ребенка, первостепенная ценность раннего школьного образования, требует активности. Активность зависит от информации, достигающей ребенка.
В учебном процессе вербальные и невербальные сообщения, созданные учителем, достигают ребенка. Разнообразие содержания, методов и форм работы школы позволяет влиять на различные сферы деятельности ребенка. Контакт с искусством может быть стимулом, вызывающим специфические переживания и настроения, что значительно влияет на развитие эмоциональной сферы психики ребенка и развитие интеллектуальной сферы. Искусство может выполнять когнитивную функцию[2].
Благодаря произведениям художник показывает мир определенным образом, передает богатый контент, что способствует глубокому пониманию окружающего нас мира. Восприятие искусства привлекает зрителя в мир воображения, фантазии и полезных эмоциональных состояний. Это необходимо для поддержания психического равновесия человека. Музыкальное образование имеет важное педагогическое значение в начальных классах. Музыка как одно из направлений детского образования, особым образом развивает слуховое восприятие, активное творческое отношение, а это, в свою очередь, способствует достижению лучших результатов в науке. Основная цель преподавания музыки в I-4 классах подготовить детей к сознательному использованию музыкальных знаний и умений. Чтобы достичь этой цели, нужно особенно заинтересовать школьников музыкой и воспитывать позитивные мотивы в отношении музыки, прививать элементарные музыкальные навыки, развивать познавательные способности и умение сознательно и творчески действовать музыкальными средствами, развивать способность чувствовать эмоциональный контент, содержащийся в произведениях.
В результате учебного плана, предусмотренного для классов I-4, ученик должен получить следующие знания и навыки[14].
1.Правильное пение, выражение музыки движением и применение различных средств музыкального выражения во всех формах музыкальной деятельности.
2.Различать длительности нот, динамику, высоту тона.
3.Иметь базовые знания музыкальной записи.
Дидактический и образовательный процесс в школе, особенно в начальных классах, должны образовывать единое целое. Все преподаватели должны преследовать одну и ту же цель развитие личности ребенка. Когда мы воспроизводим музыку, мы используем голос, где наиболее важным видом деятельности будет пение и речевые упражнения. Они будут включать в себя ритмическую декламацию текстов с дифференциацией темпа, динамики, артикуляции, интонации, цвета голоса, благодаря которым легче и эффективнее передавать контент и выражать чувства и настроения. Движение это важная часть в музыке.
Упражнения и подвижные игры являются основой для восприятия музыкальной чувствительности, а также являются важным фактором развития детей в целом: путем развития эстетики и координации движений, предоставления детям радости, расслабления и удовлетворения, формирования быстрой ориентации, чувства времени и пространства, концентрации внимания и воображения. С точки зрения проведения музыки и упражнений с движением от учителя требуется свобода, гибкость и эстетика движений.
Музыка в содержании начального образования Систематическое обучение игре на инструментах готовит детей к участию в инструментальных и ансамблях в старших классах. Дети должны научиться слушать музыку, читать музыкальные разделы литературы, делать такие сообщения, которые играют важную роль в развитии музыкальной культуры. Прослушивание музыки в первые года является реализацией двух аспектов: восприятие элементов музыки и слушание музыки вместе с развитием эстетического опыта и установок. Музыкальные концепции и сообщения должны вводиться поэтапно на основе различных музыкальных материалов[11].
Освоение музыкальных концепций это долгосрочный процесс, связанный с прямым музыкальным действием, введенным в соответствии с принципом оценки сложности. Привлекательность уроков, возникающая из-за предоставления постоянно новых стимулов, безусловно, способствует развитию музыкальных интересов большинства детей. Образование творческих людей, готовых открыть, изменить, улучшить реальность это направление, которое принимает раннее образование. Творчество принадлежит тем психологическим концепциям, которые не определены четко. Суть творческого процесса состоит в основном в реорганизации предыдущего опыта и создании новых комбинаций на основе его элементов.
Творческая деятельность это вид деятельности, обеспечивающий создание новых и оригинальных продуктов. Такой продукт может быть либо объектом, либо идеей, то есть решением задачи, изобретением нового метода и даже новым применением известного объекта, так что продукт будет иметь особенности новизны.
В случае творческой активности ребенка речь идет о творениях или поведении, которые являются новыми и в то же время ценными для него, которые могут иметь субъективную ценность. Эффекты творчества в субъективном смысле могут быть новыми объектами: полезными для творчески действующего человека. Можно предположить, что у каждого ребенка есть творческие тенденции, а индивидуальные различия в этом отношении связаны с интенсивностью творческих тенденций и областей деятельности, в которых они проявляются. Творческую деятельность ребенка стоит рассматривать с точки зрения эмоций, которые он вызывает в нем. Эти эмоции, помимо равнодушия, можно разделить на две основные категории: положительные удовольствие и негативные раздражения.
Современные психологи утверждают, что только положительные эмоции влияют на положительную человеческую активность, в то время как отрицательные подавляют или убивают творчество.