Контрольная работа на тему Музыкальная журналистика с конца 50-х гг. Типы изданий, их политика.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание:
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 13
Список литературы 14
Введение:
Введение
В рамках общей теории журналистики в процессе эволюции научной дисциплины были выделены социологическое, психологическое, политологическое, культурологическое направления. Журналистика как социальный институт, институт средств массовой информации – важнейшая составляющая в структуре политической системы общества. Этим продиктована потребность, актуальность исследования различных аспектов идентичности российской национальной (государственной) журналистики, ее идентификационных факторов. Журналистика – сфера общественной деятельности (открытость, транспарентность, публичность), возможность свободного получения и распространения информации, адресованной массовой аудитории.
Заключение:
Заключение
Тяжелая судьба музыкальной журналистики в СССР, а потом и в России – она никак не может утвердиться в качестве серьезной и взвешенной отрасли журналистики – обусловлена, по-моему, одним весьма удивительным обстоятельством. Точнее – двумя сторонами одного обстоятельства: где-то в 95% случаев музыкальный журналист у нас – либо совершенно равнодушный к своей профессии человек, либо, что встречается в наше время гораздо чаще – совершенно упертый фанат или одной группы / артиста, либо отдельного явления или отдельно взятой национальной сцены – чаще всего, естественно, отечественной.
Музыкальная журналистика является подвидом арт-журналистики (медийный подход) и прикладного музыковедения (музыковедческий подход). Объектом внимания музыкальной журналистики является музыкальный процесс, который включает в себя результат творчества и факторы, повлиявшие на него извне. Функциями музыкальной журналистики являются просветительская, образовательная, информационная.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
Возникновение музыкальной журналистики Т.А. Курышева объясняет необходимостью «разъяснения сложного музыкального процесса». Затем эта деятельность вышла на качественно новый уровень – музыкальной критики, чему способствовало развитие общественно-художественного сознания. По мнению ученого, музыкальная критика «отражает характер мыслительной деятельности», а музыкальная журналистика – «форму реализации особой музыкально-литературной деятельности» .
Понятие «музыкальная журналистика» включает в себя музыкальную критику, которая может служить одним из методов создания материалов о музыке (журналист использует оценочный подход при описании музыкального явления). Главным объектом музыкальной журналистики является современный музыкальный процесс. Во внимание корреспондента должны попадать как само творчество, так и внешние факторы, повлиявшие на конечный результат (предпосылки создания музыкального произведения, технические возможности исполнителя, личная позиция автора и т. д.). На сегодняшний день задачей арт-журналистики становится просвещение аудитории, способствование образовательному процессу, повышение культурного уровня .
Изменились, расширились и обогатились подходы музыковедов к анализу современного искусства. Как правило, теперь произведения рассматриваются в контексте эпохи, традиций, стиля, жанра и пр. Всё чаще встречаются исследования, построенные на приемах изучения текста в тексте, интертекста, особенно при анализе произведений второй половины ХХ в.