История зарубежной публицистики и журналистики XX века Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Музыкальная журналистика с конца 50-х гг. Типы изданий, их политика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание:

Введение 3

Основная часть 4

Заключение 13

Список литературы 14

  

Введение:

 

Введение

В рамках общей теории журналистики в процессе эволюции научной дисциплины были выделены социологическое, психологическое, политологическое, культурологическое направления. Журналистика как социальный институт, институт средств массовой информации – важнейшая составляющая в структуре политической системы общества. Этим продиктована потребность, актуальность исследования различных аспектов идентичности российской национальной (государственной) журналистики, ее идентификационных факторов. Журналистика – сфера общественной деятельности (открытость, транспарентность, публичность), возможность свободного получения и распространения информации, адресованной массовой аудитории.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Тяжелая судьба музыкальной журналистики в СССР, а потом и в России – она никак не может утвердиться в качестве серьезной и взвешенной отрасли журналистики – обусловлена, по-моему, одним весьма удивительным обстоятельством. Точнее – двумя сторонами одного обстоятельства: где-то в 95% случаев музыкальный журналист у нас – либо совершенно равнодушный к своей профессии человек, либо, что встречается в наше время гораздо чаще – совершенно упертый фанат или одной группы / артиста, либо отдельного явления или отдельно взятой национальной сцены – чаще всего, естественно, отечественной.

Музыкальная журналистика является подвидом арт-журналистики (медийный подход) и прикладного музыковедения (музыковедческий подход). Объектом внимания музыкальной журналистики является музыкальный процесс, который включает в себя результат творчества и факторы, повлиявшие на него извне. Функциями музыкальной журналистики являются просветительская, образовательная, информационная.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

Возникновение музыкальной журналистики Т.А. Курышева объясняет необходимостью «разъяснения сложного музыкального процесса». Затем эта деятельность вышла на качественно новый уровень – музыкальной критики, чему способствовало развитие общественно-художественного сознания. По мнению ученого, музыкальная критика «отражает характер мыслительной деятельности», а музыкальная журналистика – «форму реализации особой музыкально-литературной деятельности» .

Понятие «музыкальная журналистика» включает в себя музыкальную критику, которая может служить одним из методов создания материалов о музыке (журналист использует оценочный подход при описании музыкального явления). Главным объектом музыкальной журналистики является современный музыкальный процесс. Во внимание корреспондента должны попадать как само творчество, так и внешние факторы, повлиявшие на конечный результат (предпосылки создания музыкального произведения, технические возможности исполнителя, личная позиция автора и т. д.). На сегодняшний день задачей арт-журналистики становится просвещение аудитории, способствование образовательному процессу, повышение культурного уровня .

Изменились, расширились и обогатились подходы музыковедов к анализу современного искусства. Как правило, теперь произведения рассматриваются в контексте эпохи, традиций, стиля, жанра и пр. Всё чаще встречаются исследования, построенные на приемах изучения текста в тексте, интертекста, особенно при анализе произведений второй половины ХХ в.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы