Юриспруденция Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Муниципальное право

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Муниципально-правовые нормы…………………………………………………………… 3

2. Муниципальная собственность…………………………………………………………….. 9

Задача:…………………………………………………………………………………………………. 16

Список литературы……………………………………………………………………………….. 18

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

В
Российской&nbspФедерации&nbspв&nbspсистему&nbspнормативных&nbspправовых&nbspактов&nbspвходят&nbspакты&nbspорганов
местного&nbspсамоуправления.&nbspКонституция&nbspРоссийской&nbspФедерации&nbsp1993&nbspгода&nbsp(далее
Конституция&nbspРФ)&nbspопределяет&nbspправовые&nbspосновы&nbspрегулирования&nbspместного
самоуправления&nbspв&nbspРФ.&nbspСт.&nbsp130&nbspКонституции&nbspРФ&nbspпровозглашает,&nbspчто&nbspместное
самоуправление&nbspв&nbspРФ&nbspобеспечивает&nbspсамостоятельное&nbspрешение&nbspнаселением&nbspвопросов
местного&nbspзначения,&nbspвладение&nbspпользование&nbspи&nbspраспоряжение&nbspмуниципальной
собственностью.&nbspМестное&nbspсамоуправление&nbspосуществляется&nbspгражданами&nbspпутем
референдума,&nbspвыборов,&nbspдругих&nbspформ&nbspпрямого&nbspволеизъявления&nbspчерез&nbspвыборные&nbspи
другие&nbspорганы&nbspместного&nbspсамоуправления.&nbspТакже&nbspст.&nbsp132&nbspКонституции&nbspРФ
устанавливает,&nbspчто&nbspорганы&nbspместного&nbspсамоуправления&nbspсамостоятельно&nbspуправляют
муниципальной&nbspсобственностью,&nbspустанавливают&nbspместные&nbspналоги&nbspи&nbspсборы,
осуществляют&nbspохрану&nbspобщественного&nbspпорядка,&nbspа&nbspтакже&nbspрешаютstyle=’mso-spacerun:yes’> &nbspиные&nbspвопросы&nbspместного&nbspзначения.&nbsp«Таким
образом,&nbspмуниципальное&nbspправовое&nbspрегулирование&nbspявляется&nbspсамостоятельным,
независимым&nbspот&nbspгосударства&nbspуровнем&nbspправового&nbspрегулирования,&nbspнаправленным&nbspна
обеспечение&nbspдеятельности&nbspмуниципальных&nbspобразований.&nbspПри&nbspэтом&nbspв&nbspмуниципальных
образованиях&nbspосуществляется&nbspкак&nbspнормотворческая,&nbspтак&nbspи&nbspправотворческая
деятельность»title=»»>footnote’>style=’font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;
mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-font-kerning:1.0pt;mso-ansi-language:
RU;mso-fareast-language:ZH-CN;mso-bidi-language:HI’>[1].
«В&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspправотворческий&nbspпроцесс&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspнаиболее
востребованных&nbspвидов&nbspмуниципальной&nbspдеятельности.&nbspЕго&nbspзначение&nbspобусловлено&nbspтем,
что,&nbspнесмотря&nbspна&nbspналичие&nbspмногочисленных&nbspфедеральных&nbspи&nbspрегиональных&nbspзаконов,
объективно&nbspтребуется&nbspих&nbspконкретизация&nbspна&nbspмуниципальном&nbspуровне»style=’mso-footnote-id:ftn2’&nbsphref=»#_ftn2″&nbspname=»_ftnref2″&nbsptitle=»»>>>12.0pt;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
mso-font-kerning:1.0pt;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:ZH-CN;
mso-bidi-language:HI’>[2].В
соответствии&nbspс&nbspч.&nbsp1&nbspст.&nbsp4&nbspзакона&nbspо&nbspместном&nbspсамоуправлении&nbspправовую&nbspоснову
местного&nbspсамоуправления&nbspсоставляют&nbspобщепризнанные&nbspпринципы&nbspи&nbspнормы
международного&nbspправа,&nbspмеждународные&nbspдоговоры&nbspРоссийской&nbspФедерации,&nbspКонституция
Российской&nbspФедерации,&nbspфедеральные&nbspконституционные&nbspзаконы,&nbspнастоящий&nbspФедеральный
закон,&nbspдругие&nbspфедеральные&nbspзаконы,&nbspиздаваемые&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspними&nbspиные
нормативные&nbspправовые&nbspакты&nbspРоссийской&nbspФедерации&nbsp(указы&nbspи&nbspраспоряжения&nbspПрезидента
Российской&nbspФедерации,&nbspпостановления&nbspи&nbspраспоряжения&nbspПравительства&nbspРоссийской
Федерации,&nbspиные&nbspнормативные&nbspправовые&nbspакты&nbspфедеральных&nbspорганов&nbspисполнительной
власти),&nbspконституции&nbsp(уставы),&nbspзаконы&nbspи&nbspиные&nbspнормативные&nbspправовые&nbspакты
субъектов&nbspРоссийской&nbspФедерации,&nbspуставы&nbspмуниципальных&nbspобразований,&nbspрешения,
принятые&nbspна&nbspместных&nbspреферендумах&nbspи&nbspсходах&nbspграждан,&nbspи&nbspиные&nbspмуниципальные
правовые&nbspакты.&nbspСоответственно&nbspправовое&nbspрегулирование&nbspмуниципальных&nbspотношений
может&nbspосуществляться&nbspназванными&nbspактами.&nbspПри&nbspэтом&nbspнормы&nbspмеждународного&nbspправа
могут&nbspустанавливать&nbspсамые&nbspобщие&nbspпринципы&nbspорганизации&nbspместного&nbspсамоуправления,
которые&nbspприменяются&nbspсразу&nbspв&nbspнескольких&nbspгосударствах.&nbspКонституция&nbspи&nbspфедеральные
законы&nbspопределяют&nbspобщие&nbspпринципы&nbspорганизации&nbspместного&nbspсамоуправления&nbspв&nbspРФ.&nbspАкты
Президента&nbspи&nbspПравительства,&nbspисполнительных&nbspорганов&nbspмогут&nbspустанавливать&nbspобщие
правила,&nbspкоторым&nbspдолжны&nbspследовать&nbspорганы&nbspместного&nbspсамоуправления,&nbspучаствуя&nbspв
муниципальных&nbspотношениях.&nbspНапример&nbspэто&nbspмогут&nbspбыть&nbspположения&nbspо&nbspразграничении
государственной&nbspсобственности,&nbspо&nbspпорядке&nbspформирования&nbspбюджета,&nbspо&nbspвзимании
налогов&nbspи&nbspсборов&nbspи&nbspт&nbspд. &nbspНормативные&nbspакты
субъектов&nbspРФ&nbspобычно&nbspрегулируют&nbspразличные&nbspвопросы&nbspуправления,&nbspкасающиеся
непосредственно&nbspтерритории&nbspсубъекта&nbspи&nbspмуниципальные&nbspобразования,&nbspкоторые
находятся&nbspна&nbspэтой&nbspтерритории&nbspосуществляют&nbspместное&nbspсамоуправление&nbspв&nbspсоответствии
с&nbspэтими&nbspнормативными&nbspактами.&nbspНаконец&nbspнепосредственно&nbspакты&nbspорганов&nbspместного
самоуправления&nbspрегулируют&nbspмуниципальные&nbspотношения&nbspкоторые&nbspвозникают&nbspпри&nbspрешении
вопросов&nbspместного&nbspзначения&nbspна&nbspданной&nbspтерритории.&nbspЭти&nbspакты&nbspопределяют&nbspструктуру
порядок&nbspдеятельности,&nbspполномочия&nbspорганов&nbspместного&nbspсамоуправления,
регламентируют&nbspпорядок&nbspраспоряжения&nbspмуниципальной&nbspсобственностью,&nbspраспределение
доходов&nbspи&nbspрасходов&nbspместного&nbspбюджета&nbspи&nbspиные&nbspвопросы&nbspместного&nbspзначения.&nbspДеятельность&nbspорганов&nbspи&nbspдолжностных&nbspлиц&nbspместного&nbspсамоуправления
регламентируется&nbspфедеральным&nbspзаконодательством,&nbspзаконами&nbspсубъектов&nbspРФ,&nbspуставами
муниципальных&nbspобразований.&nbspУстав&nbspмуниципального&nbspобразования&nbspпредставляет&nbspсобой
основополагающий&nbspмуниципальный&nbspакт&nbspв&nbspкотором&nbspопределяются&nbspвсе&nbspосновные&nbspпринципы
организации&nbspи&nbspдеятельности&nbspмуниципального&nbspобразования,&nbspпорядок&nbspформирования&nbspи
полномочия&nbspмуниципальных&nbspорганов&nbspвласти&nbspи&nbspдолжностных&nbspлиц,style=’mso-spacerun:yes’> &nbspсодержится&nbspперечень&nbspвопросов&nbspместного
значения&nbspи&nbspт&nbspд.&nbsp«Как&nbspправило,&nbspв&nbspуставе&nbspмуниципального&nbspобразования&nbspсодержатся&nbspне
только&nbspнормы&nbspорганизации&nbspместного&nbspсамоуправления&nbspв&nbspсоответствующем
муниципальном&nbspобразовании,&nbspно&nbspи&nbspперечень&nbspосновных&nbspактов&nbspместного
самоуправления,&nbspподлежащих&nbspпринятию&nbspпредставительным&nbspорганом&nbspи&nbspглавой
муниципального&nbspобразования,&nbspа&nbspтакже&nbspпорядок&nbspподготовки&nbspи&nbspпринятия&nbspтаких&nbspактов,
механизм&nbspих&nbspотмены»title=»»>->»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:NSimSun;mso-font-kerning:1.0pt;
mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:ZH-CN;mso-bidi-language:HI’>[3].mso-fareast-font-family:NSimSun;mso-bidi-font-family:Arial;mso-font-kerning:
1.0pt;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:ZH-CN;mso-bidi-language:HI’>Устав
муниципального&nbspобразования,&nbspа&nbspтакже&nbspакты,&nbspпринятые&nbspна&nbspместном&nbspреферендумеstyle=’mso-spacerun:yes’> &nbspявляются&nbspактами&nbspвысшей&nbspюридической&nbspсилы&nbspпо
сравнению&nbspс&nbspдругими&nbspмуниципально-правовыми&nbspактамиstyle=’mso-spacerun:yes’> &nbspв&nbspмуниципальном&nbspобразовании.&nbspИные
муниципальные&nbspправовые&nbspакты&nbspне&nbspдолжны&nbspпротиворечить&nbspуставу&nbspмуниципального
образования&nbspи&nbspправовым&nbspактам,&nbspпринятым&nbspна&nbspместном&nbspреферендуме.&nbspПринятие&nbspустава
обязательно&nbspдля&nbspкаждого&nbspмуниципального&nbspобразования.style=’mso-spacerun:yes’> &nbsp«Устав&nbspявляется&nbspцентральным&nbspзвеном&nbspсистемы
муниципальных&nbspнормативных&nbspактов,&nbspв&nbspсовокупности&nbspсоставляющих&nbspчасть
муниципального&nbspправа.&nbspСам&nbspустав&nbspне&nbspв&nbspсостоянии&nbspохватить&nbspполностью&nbspправовым
регулированием&nbspжизнь&nbspмуниципального&nbspобразования,&nbspно&nbspон&nbspобладает&nbspвысшей
юридической&nbspсилой&nbspпо&nbspотношению&nbspк&nbspдругим&nbspнормам,&nbspпринимаемым&nbspорганами&nbspместного&nbspname=»_ftn1″&nbsptitle=»»>>mso-fareast-font-family:NSimSun;mso-bidi-font-family:Arial;mso-font-kerning:
1.0pt;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:ZH-CN;mso-bidi-language:HI’>[1]style=’mso-tab-count:1’> &nbspГринченко&nbspК.А.&nbspИсточники&nbspмуниципального
права&nbspРоссийской&nbspФедерации&nbsp/&nbspпод&nbspред.&nbspС.Е.&nbspЧаннова.&nbspМ.&nbsp2015.&nbspС.134. name=»_ftn2″&nbsptitle=»»>>mso-fareast-font-family:NSimSun;mso-bidi-font-family:Arial;mso-font-kerning:
1.0pt;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:ZH-CN;mso-bidi-language:HI’>[2]style=’mso-tab-count:1’> &nbspЗабелина&nbspЕ.П.&nbspРазвитие&nbspправотворческого
процесса&nbspна&nbspмуниципальном&nbspуровне&nbsp//&nbspАктуальные&nbspпроблемы&nbspроссийского&nbspправа.
2020.&nbsp№&nbsp3.&nbspС.&nbsp97. name=»_ftn3″&nbsptitle=»»>>mso-fareast-font-family:NSimSun;mso-bidi-font-family:Arial;mso-font-kerning:
1.0pt;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:ZH-CN;mso-bidi-language:HI’>[3]style=’mso-tab-count:1’> &nbsp&nbspН.А.&nbspИгнатюк,&nbspА.В.&nbspПавлушкин
"Муниципальное&nbspправо:&nbspучебное&nbspпособие".&nbspМ.2017.&nbspС.&nbsp118

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

№ 1. Выделите общее и особенное в подходах к определению понятия «местное самоуправления», содержащихся в Европейской хартии местного самоуправления, Федеральном законе «Об общих принципа организации местного самоуправления в РФ» от 28 августа 1995 года и Федеральном законе «Об общих принципа организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003 года.
Общим чертами в подходе к определению понятия МС в этих нормативно-правовых актах являются следующие пункты:
-законность;
-осуществление на всей территории;
-самостоятельность;
-осуществление власти под свою ответственность;
-право осуществлять власть через специализированные учреждения (органы МС);
-учёт интересов населения, с принятием исторических, местных и иных традиций.
Особенности выделяются в ФЗ от 1995 и 2003г., в них конкретизируется пункт того, что МС является одной из основ Конституционного строя РФ, а так же закрепляется пункт, в котором говорится о регулировании МС другими ФЗ на территории РФ.

№ 2. Проведите отличия между опросом граждан и публичными слушаниями.
Опрос граждан представляет собой некое выявление мнений при принятии решений органами МС, а также должностными лицами и органами государственной власти. Вопрос о его назначении лежит на представительном органе МС. Опрос — это всегда рекомендация при рассмотрении тех или иных вопросов. В нем принимают участие граждане у которых есть избирательное право. Информирование об опросе делается не менее чем за 10 дней до его проведения.
Публичное слушание — это обсуждение муниципальных ПА (правовые акты) по местным вопросам с участием жителей. Проводятся по выдвинутой инициативе местных жителей и уполномоченных на то органов МС. Обычно на публичные слушания выносятся вопросы, касающиеся развития муниципалитета во всех его сферах. Информирование о публичном слушании в отличие от опроса, не носит чёткого временного регламента, здесь необходимо заблаговременное оповещение граждан и ознакомление их с сутью слушания.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы