Контрольная работа на тему Мультимедиа технологии в интернет рекламе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Современные мультимедийные технологии 4
2. Характеристика медийной рекламы 6
3. Формат медийной рекламы 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Введение:
Современную жизнь трудно представить без мультимедиа. Однако даже несмотря на тот факт, мультимедийные технологии ежедневно ис-пользуются десятками тысяч людей, не каждый из них имеет представление о том, что понимается под этим понятием.
В наши дни переоценить важность мультимедиа практически невоз-можно. Это связано с тем, что мультимедийные технологии с каждым днем все более активно проникают в наши дома. Однако необходимо добавить, что благодаря средствам массовой информации люди получают огромную выгоду. В качестве примера можно сказать, что современные мультиме-дийные технологии нашли широкое применение в области обучения . Бла-годаря их использованию усвоение информации улучшилось в значитель-ной степени.
Благодаря развитию мультимедийных технологий появилась воз-можность объединить в едином цифровом представлении многостранич-ные (текст, звук, графика, видео, фото) и надежно сохранить большое ко-личество информации. Сохраненная информация гарантируется не менее десяти лет. При этом переработка информации превращается из рутинных операций в творческие.
Целью работы является изучение мультимедиа-технологий в интер-нет рекламе.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить современные мультимедийные технологии;
— охарактеризовать медийную рекламу;
— рассмотреть формат медийной рекламы.
Заключение:
Таким образом, мультимедиа (мультимедиа средства) — компьютер-ные средства создания, хранения, обработки и воспроизведения в оцифро-ванном виде информации разных типов: текста, рисунков, схем, таблиц, диаграмм, фотографий, видео- и аудио- фрагментов и т.п.
Термин мультимедиа также часто используется для обозначения но-сителей данных, которые могут хранить большие объемы данных и обес-печивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями этого типа был компакт-диск с компакт-диском). В этом случае термин мульти-медиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю посредством всех возможных типов данных, таких как аудио, видео, анимация, изображение и другие, помимо традиционных способов предоставления информации, таких как текст.
Большое разнообразие аппаратных и программных медиатехноло-гий и их непрерывное совершенствование людьми говорит об изменении потребностей человека в социальной системе. Все существующие средства медиа помогают выстраивать коммуникативную среду между людьми и окружающим их миром. Медиатехнологии позволяют не только интерпре-тировать информацию, но и обеспечивают ее передачу и воспроизводство. С их помощью огромное количество людей имеют возможность получать нужную информацию и узнавать новые способы для реализации себя и своих целей. В настоящее время происходит формирование новых знаний и способов деятельности, за счет этого совершенствуются информацион-ные технологии.
Фрагмент текста работы:
1. Современные мультимедийные технологии
Современные мультимедийные технологии представляют собой со-вокупность передовых методов и средств, а также устройств для видео-, аудио- и других видов связи, используемых в различных сферах деятель-ности современного человека.
Медиа понимается как средство коммуникации, которое может быть воспринято только органом чувств человека. Например, письменные пуб-ликации можно только увидеть (прочитать), а аудиоинформацию можно только услышать. Но увидеть и услышать такую информацию одновре-менно невозможно. В термине мультимедиа приставка мульти означает универсальный или множественный, то есть он объединяет разные типы органов чувств или просто позволяет использовать их по очереди одним устройством. Учитывая, что в наши дни люди почти все время окружены мультимедиа, рекламодатели всегда стремятся их использовать, что мы наблюдаем с момента появления телевидения. .
Использование мультимедийных технологий позволяет охватить практически все общество, а с учетом тотальной компьютеризации также предлагает каждому возможность принять непосредственное участие в любом мероприятии. Все это обрело конкретную форму за счет реализа-ции следующих функций в единой системе:
1. Показа статичного изображения.
2. Показа анимационных действий.
3. Осуществление заполнения текстом.
4. Воспроизведение видео файлов.
5. Воспроизведение аудио файлов.
Для того, чтобы иметь возможность работать с этими по-разному структурированными информационными данными, конечно же, необхо-димо было сконструировать современные устройства, способные хранить, передавать, обрабатывать и отображать данные.