Контрольная работа на тему Может ли реклама распространять модели поведения? (Исходя из собственных впечатлений, расскажите каким образом реклама влияет/не влияет на Вас. Как под ее воздействием изменилось или меняется Ваше поведение?)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Может ли реклама распространять модели поведения? (Исходя из собственных
впечатлений, расскажите каким образом реклама влияет/не влияет на Вас. Как под
ее воздействием изменилось или меняется Ваше поведение?) Реклама — это разработка и оплата размещения убедительных
сообщений, побуждающих клиентов купить ваш товар или услугу. Реклама прямого
отклика … Побуждает к немедленному действию содержит мощные призывы к
действию И продвигает конкретное и своевременное предложение При размещении
рекламы прямого отклика ваша цель — получить высокий возврат на инвестиции
(ROI). Вы измеряете ROI, беря сумму денег, потраченную на конкретное рекламное
сообщение или кампанию, и деля ее на количество продаж, которые оно принесло.
Традиционно реклама подразделялась на пять каналов: прямая почтовая рассылка,
наружная (например, рекламные щиты и транзитные объявления), печатная, радио и
телевидение. С развитием новых интернет-технологий другие возможности, такие
как демонстрация рекламы на веб-сайтах, поиск, мобильная реклама и платформы
социальных сетей, разделили рекламные проспекты на множество новых направлений
[1].
В отличие от этого, маркетинг определяет общую стратегию,
направленную на повышение осведомленности, создание спроса или стимулирование
продаж. Стратегия разрабатывается для каждой из ваших целевых аудиторий и
интегрируется с другими коммуникационными тактиками, такими как PR.
Маркетинг часто разделяют на пять "П":
· Продукт
· Цена
· Продвижение
· Место
· Люди
Брендинговые кампании, например, помогают повысить
осведомленность, чтобы клиенты (люди) запомнили ваше имя и то, за что выступает
ваш бизнес. Цель — вызвать эмоциональный отклик и привязанность клиентов.
Работа по поиску правильных каналов и возможностей должна
диктоваться моделями покупок и поведением вашей аудитории. Именно поэтому
отслеживание и анализ данных о клиентах, например, маркетинговые исследования и
аналитика клиентов, сегодня являются необходимым навыком [4].
Кроме того, маркетинг развивает отношения с клиентами
после того, как реклама привела к продаже. Цель состоит в том, чтобы каждый
клиент чувствовал себя ценным членом семьи вашего бренда.
Еще один термин, который часто путают с рекламой, — это
промоакции. Хотя и то, и другое используется для того, чтобы убедить целевого
клиента купить что-то, тактика продвижения часто используется для того, чтобы
помочь вам заключить сделку, как только вы привлекли внимание клиента.
Например, специальные предложения на вашем сайте или в
магазине используются для того, чтобы побудить клиентов потратить больше или
принять окончательное решение о покупке прямо сейчас.
Клиенты любят получать выгодные предложения, и
распространенные рекламные тактики предлагают такие предложения, как:
· бесплатные продукты
· бесплатные образцы
· специальные цены
· финансовые предложения
· бесплатная доставка
Как и реклама прямого отклика, промоакции призывают людей
к действию. Однако в промоакциях действие обычно ориентировано на клиента:
"Воспользуйтесь этой сделкой, и мы поможем вам решить вашу проблему".