Контрольная работа Гуманитарные науки Социология журналистики

Контрольная работа на тему Может ли реклама распространять модели поведения? (Исходя из собственных впечатлений, расскажите каким образом реклама влияет/не влияет на Вас. Как под ее воздействием изменилось или меняется Ваше поведение?)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Может ли реклама распространять модели поведения? (Исходя из собственных
впечатлений, расскажите каким образом реклама влияет/не влияет на Вас. Как под
ее воздействием изменилось или меняется Ваше поведение?) Реклама — это разработка и оплата размещения убедительных
сообщений, побуждающих клиентов купить ваш товар или услугу. Реклама прямого
отклика … Побуждает к немедленному действию содержит мощные призывы к
действию И продвигает конкретное и своевременное предложение При размещении
рекламы прямого отклика ваша цель — получить высокий возврат на инвестиции
(ROI). Вы измеряете ROI, беря сумму денег, потраченную на конкретное рекламное
сообщение или кампанию, и деля ее на количество продаж, которые оно принесло.
Традиционно реклама подразделялась на пять каналов: прямая почтовая рассылка,
наружная (например, рекламные щиты и транзитные объявления), печатная, радио и
телевидение. С развитием новых интернет-технологий другие возможности, такие
как демонстрация рекламы на веб-сайтах, поиск, мобильная реклама и платформы
социальных сетей, разделили рекламные проспекты на множество новых направлений
[1].

В отличие от этого, маркетинг определяет общую стратегию,
направленную на повышение осведомленности, создание спроса или стимулирование
продаж. Стратегия разрабатывается для каждой из ваших целевых аудиторий и
интегрируется с другими коммуникационными тактиками, такими как PR.

Маркетинг часто разделяют на пять "П":

· Продукт

· Цена

· Продвижение

· Место

· Люди

Брендинговые кампании, например, помогают повысить
осведомленность, чтобы клиенты (люди) запомнили ваше имя и то, за что выступает
ваш бизнес. Цель — вызвать эмоциональный отклик и привязанность клиентов.

Работа по поиску правильных каналов и возможностей должна
диктоваться моделями покупок и поведением вашей аудитории. Именно поэтому
отслеживание и анализ данных о клиентах, например, маркетинговые исследования и
аналитика клиентов, сегодня являются необходимым навыком [4].

Кроме того, маркетинг развивает отношения с клиентами
после того, как реклама привела к продаже. Цель состоит в том, чтобы каждый
клиент чувствовал себя ценным членом семьи вашего бренда.

Еще один термин, который часто путают с рекламой, — это
промоакции. Хотя и то, и другое используется для того, чтобы убедить целевого
клиента купить что-то, тактика продвижения часто используется для того, чтобы
помочь вам заключить сделку, как только вы привлекли внимание клиента.

Например, специальные предложения на вашем сайте или в
магазине используются для того, чтобы побудить клиентов потратить больше или
принять окончательное решение о покупке прямо сейчас.

Клиенты любят получать выгодные предложения, и
распространенные рекламные тактики предлагают такие предложения, как:

· бесплатные продукты

· бесплатные образцы

· специальные цены

· финансовые предложения

· бесплатная доставка

Как и реклама прямого отклика, промоакции призывают людей
к действию. Однако в промоакциях действие обычно ориентировано на клиента:
"Воспользуйтесь этой сделкой, и мы поможем вам решить вашу проблему".

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы