Контрольная работа на тему Моя будущая профессия — топ-менеджер
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Раздел 1. Резюме 5
Раздел 2. Тест 7
Раздел 3. Анализ теста 8
Раздел 4. Анализ своих сильных и слабых сторон 9
Раздел 5. Жизненный план 10
Заключение 16
Список литературы 19
Введение:
Актуальность исследования. Безусловно, карьерный рост является одним из эффективных способов нематериальной мотивации сотрудников. Компании, где годами ничего не меняется, приходят к стагнации, что в принципе недопустимо для бизнеса. Планированием карьерного роста, распределением трудовых ресурсов по имеющимся позициям должен заниматься отдел персонала при тесном сотрудничестве с руководством компании.
Обоснование выбора профессии. Выбор профессии топ – менеджера обусловлен высокой востребованностью данной специальности на отраслевыз рынках РФ.
Эволюция основных взглядов на управление. В целом, можно говорить о том, что формы современного менеджмента зародились в период промышленной революции XIX века. Появление фабрик, как элементов производства первичного образца, совместно с необходимостью в обеспечении трудом многих рабочих отражало недовольство владельцев результатами наблюдения за трудом рабочих. В итоге, отбирались и были обучены лучшие рабочие, чтобы в последующем они представляли интересы владельцев на самом производстве. Такие рабочие выступали в качестве первых менеджеров.
Информационный период (1960 год – по настоящее время). Теории об управлении, которые появились позже были сформулированы преимущественно приверженцами «количественных школ», которые часто назывались управленческими. Возникновение таких школ стало итогом использования математических теорий и компьютерных технологий в процессе управления.
Содержание основных понятий. «Управление» — система процессов направленная на изменение и корректировку функций организаций., «Менеджмент» — система процессов направленная на изменение и корректировку функций организаций., «Менеджер» — субъект системы процессов направленная на изменение и корректировку функций организаций, Основные принципы и фнукции управления: целенаправленность, обоснованность, сбалансированность, Обязанности входящие в компетенцию руководителя: планирование, управление, контроль.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступают аспекты планирования карьеры.
Предметом исследования является аспекты планирования карьеры топ-менеджера.
Цели и задачи исследования. Целью работы является планирование карьеры топ-менеджера.
Задачи исследования:
Составить резюме;
Пройти тест;
Оценить результаты тестирования;
Провести анализ своих сильных и слабых сторон;
Составить жизненный план.
Методы исследования. анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.
Заключение:
Основные этапы карьерного роста выделяют в зависимости от возраста специалиста, их можно представить следующим образом:
1 Начальный этап
В этот период специалисты возраста 18-25 лет выбирают профессию, получают образование, расставляют профессиональные приоритеты, занимаются поиском первого места работы.
2 Формирование
Этот этап приходится на возраст 25-30 лет, человек постигает специфику профессии на практике, получает не только знания, но и полезные навыки, опыт, мастерство, адаптируется к месту работы.
3 Продвижение
Это, как правило, 30-50 лет. В этом возрасте специалист активно занимается «прокачкой» своей карьеры, повышает квалификацию, меняет должности, занимает руководящие позиции.
4 Завершение
Завершение карьеры приходится на возраст 50-65 лет, постепенно специалист уступает дорогу молодым кадрам, передает опыт, обучает подчиненных, готовит их для замещения своей должности в будущем.
Конечно, такое деление касается не всех работников, некоторые занимаются продвижением своей карьеры вплоть до пенсионного возраста и даже после преодоления его границы.
О карьерном планировании можно говорить в двух аспектах:
• с точки зрения самого специалиста, когда он самостоятельно разрабатывает план продвижения, ставит перед собой цели и развивается в нужном направлении;
• с точки зрения компании, где обычно планированием карьеры сотрудников занимается HR-менеджер.
Из этого вытекает и планирование карьерных целей.
Цели могут быть производственными (важными для компании) или индивидуальными (важными для самого специалиста).
1 Благодаря выстраиванию плана карьеры сотрудников проводится кадровая и экономическая оптимизация компании. Когда квалификация работников максимально соответствует требованиям работодателя и производственной необходимости, растет экономическая прибыль бизнеса и развивается потенциал сотрудников. Это и есть удовлетворение производственных целей.
2 Индивидуальные цели планирования стоят во главе угла, так как потребности в саморазвитии, профессиональном росте, повышении квалификации имеет каждый специалист.
Индивидуальные карьерные цели являются составной частью: личностного планирования, целей собственного развития, стиля лидерства.
Таким образом, работник одновременно выполняет роль объекта и субъекта карьерного планирования. Поэтому он должен четко знать свои сильные и слабые стороны, плюсы и минусы сферы своей деятельности, чтобы представлять пути дальнейшего профессионального развития.
Оптимальным вариантом процесса карьерного планирования будет полное совпадение производственных и индивидуальных целей: когда работник занимает должностную позицию в соответствии со своими реальными профессиональными возможностями и производственными потребностями компании. А компания в свою очередь создает все условия для реализации карьерных планов сотрудника.
Проработка индивидуального планирования пошагово, то есть трезвый анализ своих возможностей и недоработок, а также возможностей конкурентов, актуальности профессии, рынка труда, помогает эффективному карьерному росту.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Резюме
Личные данные. Иванов Петр, не женат, 20 лет, г. Москва, ул. Дубининская, д. 26, кв. 13.
Контакты: + 7 933 760 90 90
Email: ivanov@mail.ru
Цель. Средний менеджмент по направлению:
Инвестиции
Производство, Технология
Антикризисное управление
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Образование. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 5 курс
Пройденные курсы:
» Изменение стиля управления на основе делегирования полномочий»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Управление персоналом
Курс «Актуальные проблемы бизнес-права»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Бизнес право
Курс «Корпоративное управление»
Высшая школа корпоративного управления при РАНХиГС при Президенте РФ, Проф. Глушецкий А.А.
Курс «Реорганизация, реинжиниринг и эффективные структуры управления»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Реорганизация структуры управления предприятия
Курс «Искусство деловой презентации: спонтанная речь»
Высшая школа корпоративного управления при РАНХиГС при Президенте РФ, Проф.Кулешов В.В.
Курс «Количественные и качественные методы экономического анализа в инвестиционных проектах». Проф.Лившиц В.Н.
Высшая школа корпоративного управления при РАНХиГС при Президенте РФ, Оценка эффективности инвестиционного проекта
Тренинг «Здравый смысл, учет и управление». Проф.Рассказова-Николаева Н.Г.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Курс «Стратегическое управление на основе маркетингового анализа». Альтшулер И.Г.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Стратегическое управление на основе маркетингового анализа
Опыт работы. Практика в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Дополнительная информация. Русский — Родной
Английский — C1 — Продвинутый
Немецкий — C2 — В совершенстве, владею компьютером, наличие водительских прав.
Мои достижения (не обязательно, но желательно). Спортивные разряд, I место в олипиадае по экономике.
Научная деятельность. Участие в олипиадае по экономике.
Личные качества. Инициативен, работоспособен, коммуникабелен, стрессоустойчив. Способен анализировать и решать проблемы, а также принимать быстрые самостоятельные решения в ситуации неопределенности. Требователен к себе и подчиненным.