Управлении изменениями Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Мотивация и коммуникации в управлении изменениями

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение 3
Ключевые слова 4
Глоссарий 4
1.Мотивация в управлении изменениями. 5
2.Коммуникации в управлении изменениями 13
Заключение 27
Список использованных источников 28

 

  

Введение:

 

Перемены — это неотъемлемая часть любой организации. Коммуникация и мотивация в управлении изменениями являются одним из компонентов организации. Без них невозможно существование какой-либо организованной группы людей.
Коммуникация — это средство, с помощью которого изменяется поведение, вносятся изменения, информация становится эффективной, а цели реализуются.
Поэтому в области управления персоналом очень важно уметь выстраивать эффективные коммуникации (коммуникации, в которых взаимодействующие стороны достигают своих целей), уметь ими управлять.
Мотивированный персонал — это залог успешной работы и поступательного движения компании по реализации своей стратегии и укреплению своих позиций на рынке.
Актуальность исследования заключается в необходимости повышения качества работы сотрудников.
Объект исследования – отношение сотрудников к работе.
Предмет исследования – влияние коммуникации и мотивации на производительность труда и атмосферу в коллективе.
Цель контрольной работы: определить, как мотивация и коммуникация влияют на управление изменениями.
Для достижения этой цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть различные теории мотивации сотрудников в управлении изменениями
2. Проанализировать коммуникационный процесс.
3. Выявить барьеры для организационной коммуникации
4. Определить пути совершенствования коммуникации в организациях.
Информационные источники: труды В.М Распопова, А.О Блинова, А.А. Томпсона, А.В Шеиной и др.

Ключевые слова
Организация, коммуникация, мотивация, коммуникационный процесс, теории мотивации, барьеры в организации.
Глоссарий
Организация – относительно автономная группа людей, ориентированная на достижение некоторой заранее фиксированной цели, реализация которой требует совместных и координированных действий.
Коммуникация – это конструктивный процесс взаимодействия между людьми или их группами с целью передачи информации либо обмена сведениями.
Мотивация – это внутренний импульс, побуждение к действию, которое помогает нам доводить начатое до конца.
Управление – это воздействие (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью обеспечения требуемого её поведения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, что касается мотивации, то при разработке мотивационных технологий менеджеры должны использовать следующие теории мотивации в качестве доминирующих:
— теории психоанализа:
— теория обучения:
— осмысленные теории:
— процедурные теории:
Теории мотивации изучают потребности людей,которые являются основной мотивацией их деятельности, и выявляют факторы, определяющие поведение людей.
Что касается коммуникации, то для того, чтобы построить эффективную обратную связь, вы должны: разработать набор правил, чтобы сотрудники знали, о чем информированы менеджеры;
— определение и настройка каналов для отправки информации;
— создайте фильтр, который отфильтровывает ненужную информацию. — разработать правила наказания нарушителей и довести их до каждого сотрудника, чтобы система была прозрачной;
Эффективность управления изменениями напрямую зависит от умения общаться и передавать точную информацию друг другу, причем не только подчиненному, но и подчиненным по отношению друг к другу. Коммуникация играет одну из самых важных ролей в развитии .любой тип организации, так как есть отклонения в одной и той же практике.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Мотивация в управлении изменениями.
Почему мы делаем то, что делаем? Почему некоторые из нас работают больше, чем другие? Что же заставляет одного человека вести себя по-разному по отношению к другому, даже если они оба выполняют одну и ту же работу?
Мотивация в управлении — это то, что подталкивает нас к попыткам и достижению целей, которые мы ставим перед собой. Мотивация подталкивает нас к упорной работе и достижению успеха в своей карьере.
Мотивированные сотрудники повышают эффективность и снижают текучесть кадров, а в качестве лидеров мы тратим большое количество времени, думая о том, как мотивировать нашу команду.
Тем не менее, будучи лидером, очень легко забыть четко сформулировать свои собственные мотивы и желания. Мы должны взять на себя ответственность за самих себя и убедиться, что мы мотивированы, чтобы остаться на курсе и подняться на любой вызов, который встанет на нашем пути. Это также поможет нам лучше понять и управлять мотивациями других людей.
Внешняя мотивация возникает тогда, когда мы мотивированы выполнить задание, чтобы получить какое-то вознаграждение или избежать какого-то наказания.
Внутренняя мотивация возникает, когда мы мотивированы на выполнение задачи, потому что это весело, приятно или лично вознаграждает само по себе. Мы выполняем задачу ради нее самой, а не нуждаемся в каком-то внешнем вознаграждении.
Один из плюсов внутренней мотивации заключается в том, что она не сопровождается каким-либо давлением на выполнение, в то время как внешняя мотивация часто связана с давлением на выполнение.
В двух словах, внутренняя мотивация возникает внутри вас, в то время как внешняя мотивация приходит извне вас.
Для развития лучших мотивационных результатов для себя, таких как настойчивость, устойчивость, позитивное отношение и большая концентрация, хорошо использовать смешанный подход, состоящий из внутренних и внешних мотиваций.
Стоит потратить некоторое время, чтобы определить, что вас мотивирует. Являются ли ваши мотивы как внутренними, так и внешними? Если нет, то что можно изменить, чтобы исправить ситуацию?
Это позволит вам намного легче вставать с постели каждое утро и снять часть давления на производительность, если вы сможете найти соответствующий баланс внутренней и внешней мотивации.
Прежде чем рассматривать технологии мотивации управления изменениями, следует кратко описать свойства человеческой психики. Психологи выделяют три класса психических свойств: возрастные, типичные и сексуальные.
Возрастная периодизация включает в себя пять этапов :молодость, молодость, расцвет, зрелость, старость.
Давайте рассмотрим каждый из них отдельно.
Молодежь (17-23 года) — в этом возрасте процесс социализации практически завершен.
Молодежь (25-30 лет). В этом возрасте происходит полное осознание себя взрослым человеком.. Активизируется процесс социальной адаптации.
Расцвет (30-40 лет) — середина жизни. Это период эффективности и отдачи. Я накопил богатый личный жизненный опыт.
Зрелость (40-45 лет) — оценив свои жизненные достижения, человек зрелого возраста наметит определенную рутину во всем и, определив значимые задачи, сосредоточится на них.
Старость (55-75 лет).Основными направлениями стимулирования данной категории подчиненных являются наставничество, консультирование и вовлечение в разработку управленческих решений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы