Системы двигателей Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Модернизация системы питания ВАЗ-2108

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Общее устройство системы питания
двигателя ваз – 2108. 4

2. Дефекты системы питания ВАЗ-2108. 10

3. Модернизация системы питания
ВАЗ-2108. 11

Заключение. 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 15

 

  

Введение:

 

Система
питания включает приборы подачи в карбюратор топлива и воздуха, приготовления
горючей смеси и выпуска отработавших газов. Система питания состоит из
топливного бака, топливного насоса, воздушного фильтра, карбюратора, впускной
трубы, выпускного коллектора, глушителей и трубопроводов. Очистка топлива на
автомобиле осуществляется топливными фильтрами, установленными на приемной
трубке датчика уровня топлива в баке, в топливном насосе и карбюраторе.
Топливный бак стальной, сварен из двух половин[1].

Стальные
листы с внутренней стороны освинцованы. Снаружи бак окрашен черной эмалью. Бак
установлен в багажном отделении кузова справа по ходу автомобиля на резиновой
прокладке и закреплен к кузову двумя хомутами, стянутыми болтом. Заливная
горловина бака выведена в нишу в правом заднем крыле и закрывается глухой
пробкой на резьбе. Для доступа к пробке необходимо нажать на передний торец
крышки на крыле, которая закрывает нишу. Для вентиляции и доступа атмосферного
воздуха топливный бак имеет шланг, который выведен вторым концом в нишу
заливной горловины. Топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при
движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкостный затвор,
препятствующий испарению бензина из бака. Сверху на баке закреплен датчик
уровня топлива в сборе с патрубком и приемной трубкой, снабженной топливным
сетчатым фильтром.

Бак
имеет сливную пробку, для доступа к которой в полу кузова находится отверстие,
закрытое заглушкой.

Топливо
проводы изготовлены из стальных оцинкованных или освинцованных трубок. Топливо проводы
соединенные с баком и с топливным насосом, а также топливный насос с
карбюратором, резиновыми шлангами в тканевой оплетке и закреплены стяжными
хомутами с винтом и гайкой.



[1]
Г.В. Крамаренко, И.В. Барашков Техническое обслуживание автомобилей
Издательство, М «Транспорт», 2004 год

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

  Диффузоры — сужения в главных каналах камер карбюратора. Они
сделаны намеренно, чтобы повысилась скорость прохождения воздуха, создавалось
разряжение. В каждой из камер имеется по 2 диффузора: большой и маленький.

         Малый диффузор всегда съёмный, а большой — выполнен из
литья, составляет с корпусом карбюратора единое целое. В карбюраторе
устанавливаются диффузоры с разным сечением с целью стабилизировать работу,
минимизировать потери. Как и говорилось, большой диффузор — это лучшее
наполнение двигателя горючим, а вот меньшее сечение — лучшее приготовление
смеси на низких и средних оборотах. Таким образом, в карбюраторе ставят
диффузоры разного размера, чтобы обеспечить устойчивую работу на всех режимах.

         Можно сказать, что: большой диффузор — прибавка в верхах.
Маленький — стабильность и удобство. Поэтому, сортируя диффузоры по размеру,
надо всегда сравнивать удобство с одной стороны, максимальную мощность — с
другой.

         Модернизация и расточка диффузора позволяет следующее: первичная
камера открывается с режима ХХ, силовая установка функционирует до определённых
оборотов. Затем открывается вторичная камера. Изменяя размеры в диффузоре изменяется
скорость в нем. Она должна колебаться в пределах 70-90 м/с. При увеличении
сечения скорость падает, а при уменьшении — повышается. Таким образом, расточенный
диффузор часто встречается на тюнингованных карбюраторах.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общее устройство системы питания двигателя ваз – 2108

         Система питания включает следующие
приборы: топливный бак; сепаратор паров бензина; фильтр тонкой очистки топлива;
топливный насос; обратный клапан; двухходовой обратный клапан; топливо проводы
и шланги; воздушный фильтр с терморегулятором; карбюратор; впускной трубопровод;
приборы выпуска отработавших газов; приборы контроля количества топлива[1].

         Работа системы питания двигателя
автомобиля ВАЗ – 2108 заключается в следующем: топливный бак – служит для
хранения запасов топлива. Сепаратор паров бензина – служит для конденсации
паров бензина и их возврата обратно в топливный бак. Фильтр тонкой очистки
топлива – служит для очистки топлива, подаваемого из топливного бака в
карбюратор. Топливный насос – служит для принудительной подачи топлива из
топливного бака в поплавковую камеру карбюратора.
Обратный клапан – не допускает
слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Двухходовой
обратный клапан – служит для предотвращения вытекания топлива из бака через
сепаратор. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива
пропускает атмосферный воздух бак, а при повышении давления в баке выпускает
воздух с парами топлива из топливного бака.

         Топливо проводы и шланги – служат для
подачи топлива от топливного бака до карбюратора и соединения между собой
приборов системы питания. Воздушный фильтр с терморегулятором – служат для
очистки воздуха поступающего в карбюратор и для поддержания температуры
воздуха, поступающего в воздушный фильтр при прогретом двигателе в пределах –
350С. Карбюратор – служит для приготовления горючей смеси
определённого состава для каждого режима работы двигателя. Впускной трубопровод
– служит для подачи, приготовленной в карбюраторе горючей смеси в цилиндры
двигателя. Приборы выпуска отработавших газов – служат для отвода из цилиндров
двигателя продуктов сгорания топлива, снижения шумности выхлопа и снижения
температуры выхлопных газов. Включают в себя – приёмные трубы, соединённые
через металлоасбестовые прокладки с выпускным трубопроводом двигателя,
основного и дополнительного глушителей (см. рис.1).

         Приборы контроля количества топлива –
служат для контроля уровня топлива в топливном баке автомобиля. Состоят из
датчика уровня топлива в топливном баке и указателя уровня топлива на щитке
приборов. Подача топлива в карбюраторы имеет обратный слив части топлива от
карбюратора в топливный бак через калиброванное отверстие диаметром 0,7 мм в
патрубке карбюратора. Производительность топливного насоса, обеспечивающего
подачу топлива из бака в карбюратор, превышает потребности двигателя в топливе[2].
Постоянная циркуляция топлива в системе удаляет воздушные пробки и улучшает
надежность топливоподачи.

         Топливный бак при этом дополнительно
служит в роли холодильника двигателя. Обратный клапан, установленный на сливных
шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании
автомобиля. Топливный бак 16 (см. рис.1) соединяется шлангом с сепаратором,
который служит для конденсации паров бензина. Чтобы предотвратить вытекание
топлива из бака через сепаратор, на втором шланге сепаратора устанавливается
обратный клапан двойного действия. Клапан работает в обоих направлениях: по
мере расхода топлива пропускает атмосферный воздух в бак, а при повышении
давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака.



[1]
С.К. Шестопалов Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых
автомобилей Учебник для начального профессионального образования Издательский
центр М «Академия», 2005 год

[2]
К.В. Новокшёнов, А.П. Пятков, В.А. Вершигора, А.П. Игнатов Автомобили ВАЗ –
2108 и их модификации Издательство, М «ЧП Морозов», 2005 год

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы