Системы двигателей Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Модернизация системы охлаждения ВАЗ-2111

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.         Введение. 4

2.         Система охлаждения
двигателя. 5

3.
Модернизация системы охлаждения ВАЗ 2111. 8

4.
Расчет модернизированной системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2111. 10

4.1.
Расчет жидкостного насоса. 10

4.2.
Расчет поверхности охлаждения жидкостного радиатора. 11

4.3.
Вентилятор. 12

Заключение. 14

Список
использованной литературы.. 15

 

  

Введение:

 

1.         Введение. 4

2.         Система охлаждения
двигателя. 5

3.
Модернизация системы охлаждения ВАЗ 2111. 8

4.
Расчет модернизированной системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2111. 10

4.1.
Расчет жидкостного насоса. 10

4.2.
Расчет поверхности охлаждения жидкостного радиатора. 11

4.3.
Вентилятор. 12

Заключение. 14

Список
использованной литературы.. 15

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения
работы была исследована система охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2111.

Были рассмотрены основные технические характеристики
системы охлаждения двигателя ВАЗ-2111и его функционирование.

В жидкостных системах
охлаждения поршневых двигателей наземного и воздушного транспорта, а также стационарных
установок охлаждающая жидкость циркулирует по замкнутому контуру, а тепло
рассеивается в окружающую среду с помощью обдуваемого воздухом радиатора.

В ходе выполнения расчетной части произведен
расчет системы охлаждения двигателя ВАЗ-2111 и определены основные параметры. Полученные
расчетные величины близки к величинам реальных: насоса, радиатора и вентилятора.

Поставленная цель
была достигнута, задачи решены полностью.

Изучение работы
системы смазки двигателя является актуальной и важной задачей будущего специалиста.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.    
Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111,
ВАЗ 2112 — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
и расширительным бачком.

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости
на основе смеси воды с этиленгликолем. У них пониженная температура замерзания и
высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых присадок,
охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает
срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости. Объем охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя — 7,8 л.

Циркуляцию охлаждающей жидкости в системе обеспечивает центробежный
насос, установленный в блоке цилиндров двигателя. Привод водяного насоса осуществляется
зубчатым ремнем привода ГРМ.

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения в зависимости от температуры
двигателя может циркулировать как по малому, так и по большому кругу.

Управляет направлением потока охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя термостат.

В нем установлены два клапана — основной и дополнительный (перепускной).
Основной клапан управляет циркуляцией охлаждающей жидкости по большому кругу, а
перепускной по малому. Клапаны связаны между собой — когда один открывается, второй
закрывается и наоборот.

На холодном двигателе перепускной клапан термостата открыт, и
охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров, головку блока
цилиндров, перепускной клапан и насос охлаждающей жидкости, а также узел дроссельной
заслонки и радиатор отопителя. Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя
и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей
жидкости.

При температуре 85±2°С основной клапан термостата начинает открываться,
а перепускной — закрываться и некоторое время охлаждающая жидкость циркулирует по
малому и большому кругам одновременно. При температуре 102 °С основной клапан термостата
открыт полностью, а перепускной закрыт и основной поток охлаждающей жидкости проходит
через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. При этом охлаждающая
жидкость продолжает циркулировать через дроссельный узел и радиатор отопителя. Когда
интенсивности воздушного потока недостаточно для охлаждения радиатора включается
электровентилятор. Он установлен за радиатором двигателя и включается автоматически
по сигналу ЭБУ (электронного блока управления) двигателем.

Для компенсации теплового расширения охлаждающей жидкости в системе
охлаждения установлен расширительный бачок. В пробке расширительного бачка размещены
впускной и выпускной клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в
системе при нагреве охлаждающей жидкости, а также компенсировать разрежение при
ее остывании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы