Моделирование транспортных процессов Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Моделирование транспортных процессов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 3
1. Решение 4
Список литературы 20

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание

1. Построить агрегатированную модель транспортной сети (МТС) по план-схеме района перевозок на 20-25 вершин (микрорайонов):
— нанести на план-схему границы и центры микрорайонов (м-р);
— центры м-р пронумеровать и перенести на лист МТС в виде вершин;
— между центрами смежных микрорайонов измерить расстояние курвиметром (линейкой, измерителем из готовальни) для различных комбинаций проезда по улично-дорожной сети (УДС) с учетом организации дорожного движения и масштаба;
— наименьшее значение расстояний из комбинаций проезда для смежных м-р нанести на лист МТС (длинна связи (ребра));
— считать (произвести привязку), что грузообразующие (ГОП) и грузопоглощающие (ГПП) пункты расположены в центре м-р (вершине МТС);
— методом потенциалов (методом Дейкстры) рассчитать по МТС кратчайшие расстояния и кратчайшие пути проезда от вершин, в которых расположены ГОП, до вершин ГПП, т.е. в зависимости от варианта задания провести расчет 3-х или 4-х сторон матрицы кратчайших расстояний (МКР).
2. Решить транспортную задачу линейного программирования н примере оптимизации грузопотоков (см. план-схему) при доставке однородного груза из ГОП в ГПП:
— сформировать исходную матрицу закрепления с указанием объемов производства в ГОП, потребления ГПП и расчетных значений кратчайших расстояний между ГОП и ГПП;
— построить первоначальный опорный план;
— оптимизировать первоначальный опорный план с целью (по критерию) минимизации суммарной транспортной работы модифицированным распределительным методом (МОДИ).

1. Решение

Цель работы:
1) приобретение практических навыков построения агрегатированных и детализированных моделей транспортных сетей;
2) использование средств вычислительной техники в расчете кратчайших расстояний и путей проезда.
1. Построить агрегатированную модель транспортной сети (МТС) по план-схеме района перевозок на 20-25 вершин (микрорайонов):
— нанести на план-схему границы и центры микрорайонов (м-р);

— центры м-р пронумеровать и перенести на лист МТС в виде вершин;
— между центрами смежных микрорайонов измерить расстояние курвиметром (линейкой, измерителем из готовальни) для различных комбинаций проезда по улично-дорожной сети (УДС) с учетом организации дорожного движения и масштаба;

— наименьшее значение расстояний из комбинаций проезда для смежных м-р нанести на лист МТС (длинна связи (ребра));
— считать (произвести привязку), что грузообразующие (ГОП) и грузопоглощающие (ГПП) пункты расположены в центре м-р (вершине МТС);
— методом потенциалов (методом Дейкстры) рассчитать по МТС кратчайшие расстояния и кратчайшие пути проезда от вершин, в которых расположены ГОП, до вершин ГПП, т.е. в зависимости от варианта задания провести расчет 3-х или 4-х сторон матрицы кратчайших расстояний (МКР).

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы