Контрольная работа на тему Моделирование транспортных процессов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 3
1. Решение 4
Список литературы 20
Фрагмент текста работы:
Задание
1. Построить агрегатированную модель транспортной сети (МТС) по план-схеме района перевозок на 20-25 вершин (микрорайонов):
— нанести на план-схему границы и центры микрорайонов (м-р);
— центры м-р пронумеровать и перенести на лист МТС в виде вершин;
— между центрами смежных микрорайонов измерить расстояние курвиметром (линейкой, измерителем из готовальни) для различных комбинаций проезда по улично-дорожной сети (УДС) с учетом организации дорожного движения и масштаба;
— наименьшее значение расстояний из комбинаций проезда для смежных м-р нанести на лист МТС (длинна связи (ребра));
— считать (произвести привязку), что грузообразующие (ГОП) и грузопоглощающие (ГПП) пункты расположены в центре м-р (вершине МТС);
— методом потенциалов (методом Дейкстры) рассчитать по МТС кратчайшие расстояния и кратчайшие пути проезда от вершин, в которых расположены ГОП, до вершин ГПП, т.е. в зависимости от варианта задания провести расчет 3-х или 4-х сторон матрицы кратчайших расстояний (МКР).
2. Решить транспортную задачу линейного программирования н примере оптимизации грузопотоков (см. план-схему) при доставке однородного груза из ГОП в ГПП:
— сформировать исходную матрицу закрепления с указанием объемов производства в ГОП, потребления ГПП и расчетных значений кратчайших расстояний между ГОП и ГПП;
— построить первоначальный опорный план;
— оптимизировать первоначальный опорный план с целью (по критерию) минимизации суммарной транспортной работы модифицированным распределительным методом (МОДИ).
1. Решение
Цель работы:
1) приобретение практических навыков построения агрегатированных и детализированных моделей транспортных сетей;
2) использование средств вычислительной техники в расчете кратчайших расстояний и путей проезда.
1. Построить агрегатированную модель транспортной сети (МТС) по план-схеме района перевозок на 20-25 вершин (микрорайонов):
— нанести на план-схему границы и центры микрорайонов (м-р);
— центры м-р пронумеровать и перенести на лист МТС в виде вершин;
— между центрами смежных микрорайонов измерить расстояние курвиметром (линейкой, измерителем из готовальни) для различных комбинаций проезда по улично-дорожной сети (УДС) с учетом организации дорожного движения и масштаба;
— наименьшее значение расстояний из комбинаций проезда для смежных м-р нанести на лист МТС (длинна связи (ребра));
— считать (произвести привязку), что грузообразующие (ГОП) и грузопоглощающие (ГПП) пункты расположены в центре м-р (вершине МТС);
— методом потенциалов (методом Дейкстры) рассчитать по МТС кратчайшие расстояния и кратчайшие пути проезда от вершин, в которых расположены ГОП, до вершин ГПП, т.е. в зависимости от варианта задания провести расчет 3-х или 4-х сторон матрицы кратчайших расстояний (МКР).