Социально - нравственное воспитание дошкольников в современной образовательной организации Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Моделирование предметно — развивающей среды в группе ДОО, способствующей социально -нравственному воспитанию детей.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Моделирование предметно — развивающей среды в группе ДОО, способствующей социально-нравственному воспитанию детей

Одним из главных условий развития личности дошкольников являет-ся организация развивающей предметно-пространственной среды в усло-виях дошкольного образования.

Для дошкольников окружающая среда очень важна. Развивающая предметно-пространственная среда тема – организация космической среды — это: создание благоприятных условий для развития ребенка; обогащать духовно-нравственный опыт детей; формировать чувство сопричастности к окружающей действительности; интегрировать образование и воспитание в общий образовательный процесс, основанный на духовных, нравственных и социокультурных ценностях. Организация развивающей предметно-пространственной среды обеспечивает накопление материалов по следую-щим направлениям: социально – коммуникативное, экологическое, крае-ведческое, гражданско – патриотическое, духовно – нравственное.

Ориентиром педагогов дошкольных образовательных учреждений при разработке среды является внедрение: русской народной культуры, духовно-нравственных ценностей. Формирование нравственных ценност-ных ориентаций у дошкольников входит в перечень задач образователь-ной области ФГОС дошкольного образования «Социально-коммуникативное развитие», важной задачей образовательной работы с дошкольниками являются «усвоение норм и ценностей, принятых в обще-стве, включая моральные и нравственные ценности (традиционные ценно-сти)» [11].

Особое внимание в процессе формирования нравственных ценност-ных ориентаций уделяется эмоционально-чувственной сфере ребенка, раз-витию сопереживания и сострадания, проявляющихся у ребенка на ранних этапах онтогенеза в процессе общении с близкими взрослыми и составля-ющими основу нравственного чувства. Эмоциональная реакция близкого ребенку взрослого с присущим ей оценочным характером является пер-вым источником информации для ребенка. Посредством интериоризации эмоциональной оценки близких взрослых в сознании ребенка складывают-ся представления об основных нравственных понятиях, таких как: «хоро-шо», «плохо», «стыдно» и др., и, соответственно, формируются опреде-ленные способы поведения. Поэтому в формировании нравственных цен-ностных ориентаций очень важна роль семьи, характер общения ребенка в семье, близкие доверительные отношения ребенка с взрослыми в семье.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы