Контрольная работа на тему «Моделирование логистических процессов в цепях поставок»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1ВВЕДЕНИЕ.. 3
2 О КОМПАНИИ.. 4
3 СХЕМА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.. 5
4 ОПИСАНИЕ СТУПЕНЕЙ СХЕМЫ… 6
5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 7
6 БИБЛИОГРАФИЯ.. 8
Введение:
Компания «Делимобиль» представляет собой сеть каршеринга, при чем,
самого крупного каршеринга в России. Упрощенно – это означает, что копания
сдает автомобили в краткосрочную аренду (поминутную или посуточную) для
удобного передвижения по городу.
Служба каршеринга обычно предоставляет своим членам доступ к парку
транспортных средств, которые могут быть арендованы на короткие сроки (Barth
& Shaheen, 2002).[1]
Эти услуги увеличивают возможности мобильности пользователей, потенциально
снижая потребность во владении частным автомобилем и, благодаря этому, снижая
уровень загрязнения воздуха.
Существует два типа программ каршеринга: туда и обратно, в которых
пользователи должны вернуть автомобиль в пункт отправления, и в один конец, в
котором пользователи могут оставить автомобиль в любом месте в пределах
назначенных зон. Компания «Делимобиль» предоставляет услуги вторым путем.
Способом предоставления услуг важен, так как он имеет ключевое
значение при моделировании логистических процессов.
Для того чтобы разобраться в
логистике компании данная работа разделена на 3 главы:
1. В первой
главе предоставлено краткое описание компании.
2. Во второй
— логистические процессы в цепи поставок презентованы в виде простой схемы.
3. В третьей главе описана каждая ступень схемы. В качестве источника
использовался официальный сайт копании, иностранные и русскоязычные электронные
источники. [1] Barth, M., & Shaheen, S. A. Shared-use
vehicle systems—Framework for classifying carsharing, station cars, and
combined approach // Journal of the Transportation Research Board. — 2002. —
№1791.
Заключение:
Не смотря на то, что в
виде схемы логистические процессы предельно просты, в масштабе реальности
каждая ступень — это множество пунктов и подпунктов. Везде присутствует
человеческий фактор, будь то задержка при поставке автомобиля, либо при его
регистрации, при страховании или при загрузке в систему. Автомобиль может
попасть в ДТП, что значительно затруднит логистику. Недобросовестное
использование некоторыми клиентами может значительно замедлить распределение
автомобиля, так как каждый раз он должен быть отправлен на мойку, ремонт или
ТО. Сотрудники могут просто не успевать перепарковывать автомобили вовремя, что
также нарушит систему логистики.
Но несмотря на
сложности в организации логистических процессов, общая схема компании
определена главным принципом каршеринга: распределение автомобилей от
Арендодателя к Арендатору наиболее доступным и быстрым способом.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I. О КОМПАНИИ
«Делимобиль» — это первая и крупнейшая сеть каршеринга
в России. Компания была запущена в октябре 2015 года в г. Москве. Автопарк
включает в себя более 20 тыс.
автомобилей разного уровня комфорта и класса. После запуска в столице, в
течение нескольких лет, филиалы сервиса были открыты в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре,
Грозном, Ростове-на-Дону, Красноярске и Туле.[1]
Целью являлось
упростить и удешевить передвижение в больших городах России. Идея состоит в
том, чтобы вместо того чтобы приобретать собственный автомобиль, клиент
нанимает автомобиль компании, оплачивая аренду поминутно или посуточно.
Компания была
смоделирована по подобию услуг, предоставляемых в Европе и США. Основными
плюсами использования каршеринга, по утверждению «Делимобиль» является:
1. Данный способ аренды
дешевле, чем такси;
2. Парковка, страховка, мойка и
заправка автомобиля совершается за счет компании;
3. Меньшее загрязнение воздуха,
если люди предпочтут пользоваться автомобилями каршеринга вместо того чтобы
покупать собственные.
4. Весь процесс управляется при
помощи приложения на смартфоне.
Однако, в плане
логистики, компания сталкивается с немалыми трудностями. Так как основным
преимуществом для удобства клиентов является то, что автомобиль можно забрать с
любой из определенных парковок и, следовательно, оставить на любой другой,
перепарковка и обслуживание автомобилей представляет отдельную статью
расходов. [1]
Делимобиль // Wikipedia URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Делимобиль (дата
обращения: 17.07.2020).