Контрольная работа Экономические науки Финансовые стратегии фирмы

Контрольная работа на тему Модели и матрицы финансовых стратегий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Методы и модели финансовых стратегий 4
Заключение 11
Список использованной литературы 12

  

Введение:

 

По результатам финансового анализа, можно выявить сильные и слабые стороны организации.
В рыночные отношения формируются путем усиления конкуренции, технологических изменений, постоянных изменений в налоговом законодательстве, изменений в процентных ставках, обменных курсах и так далее. И из-за всех этих условий многим компаниям приходится задумываться над многими вопросами, такими как:
̶ какую стратегию придерживаться в нынешних условиях и какую стратегию выбрать, в частности, для своей компании;
̶ как максимально эффективно и рационально организовать финансовую деятельность предприятия;
̶ как повысить эффективность существующих ресурсов.
На основе анализа можно определить наиболее эффективные способы распределения финансовых, материальных и трудовых ресурсов.
Актуальность данной темы заключается в том, что финансовая стратегия позволяет перейти к новой стадии жизненного цикла предприятия, но данного перехода невозможно достичь без разработки модели и матрицы финансовых стратегий.
Целью данной работы является рассмотрение моделей и матриц финансовой стратегии.
Объектом исследования является финансовая стратегия. Предметом – модели и матрицы финансовой стратегии.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи: рассмотреть сущность, понятия и структуру моделей и матриц финансовой стратегии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время разработка финансовой стратегии – это не фантазия или особенность отдельных «продвинутых» предприятий, а необходимость для всех участников бизнеса, которые видят свою задачу в прогрессивном развитии и сохранении стабильных позиций на рынке.
Грамотно разработанная финансовая стратегия предприятия позволяет не только обеспечить предприятие финансовыми ресурсами и оптимизировать риски, но и определить пакет стратегических целей для дальнейшего эффективного развития предприятия. Особое внимание при разработке финансовой стратегии уделяется полному раскрытию денежных доходов, мобилизации внутренних ресурсов, максимальному сокращению производственных затрат, правильному распределению и использованию прибыли, определению потребности в оборотных средствах, рациональное использование капитала предприятия.
Финансовая стратегия компании представляет собой комплексную многофакторную модель действий и мер, необходимых для достижения поставленных долгосрочных целей в общей концепции развития в области формирования и использования финансового и ресурсного потенциала компании.
Модель финансовой стратегии включает в себя следующие взаимосвязанные блоки:
̶ цели и задачи;
̶ уровни реализации;
̶ внешние и внутренние факторы формирования;
̶ инструменты и методы реализации;
̶ эффективность стратегии.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Методы и модели финансовых стратегий

Финансовая стратегия является одним из важнейших видов функциональной стратегии предприятия, которая обеспечивает все основные направления развития его деятельности и способствует реализации основной стратегической цели – максимизации благосостояния собственников.
Разработано несколько моделей разработки и классификации финансовых стратегий предприятия, основанных на разных финансовых показателях и разных методологических подходах.
Анализ современной литературы по теории финансов и финансового менеджмента свидетельствует о том, что отечественные ученые разрабатывают зарубежные матричные модели: BCG Boston Consulting Group и матрицу стратегий Франшона и Романа.
Представителями методологического подхода, разрабатывающего зарубежную концепцию матричного портфельного моделирования, основанного на концептуальном подходе BCG, являются ученые Новосибирского государственного университета экономики и управления: Т. В. Гениберг, Г. А. Иванова, О. В. Полякова, которые изложили свой взгляд на проблему разработки финансовой стратегии. Авторы исходят из концепции устойчивого темпа роста BCG и модели взаимосвязи доходности активов, рентабельности продаж и ресурсоэффективности DuPont [4, 239 c.].
Основой матрицы Boston Outcome Group, является модель жизненного цикла продукта, согласно которой продукт проходит четыре стадии своего развития:
1. выход на рынок (товар — «проблема»);
2. рост (товар — «звезда»);
3. зрелость (товар) — «дойная корова»);
4. спад (товар — «собака»).

В матрице Бостонской консультативной группы используется два критерия для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса: темп роста отраслевого рынка и относительную долю рынка. Мы определяем темп роста рынка в матрице как средневзвешенное значение темпов роста различных сегментов рынка, на которых работает предприятие. Мы видим высокие темпы роста в отрасли на уровне 10% и более. Относительная рыночная доля определяется путем деления рыночной доли рассматриваемого бизнеса на рыночную долю его крупнейшего конкурента.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы