Контрольная работа на тему Министерство финансов РФ как участник бюджетного процесса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Министерство финансов
Российской Федерации
2. Развитие бюджетного
процесса в Российской Федерации
3. Финансовая
правосубъектность Министерства финансов Российской Федерации в бюджетном
процессе
Список использованной
литературы
Введение:
При анализе и ратификации
федерального бюджета Российской Федерации и ратификации отчета о его реализации
имеет место такое управления. Также Федеральным Собранием анализируются законы
о налогах и сборах, обязательных платежах. Помимо данного на него положено определение
придельного размера государственного внутреннего и внешнего долга. Министерство
финансов и его органы на местах есть основными органами, которые реализовывают
управление финансами в РФ[1].
Министерство финансов
Российской Федерации есть федеральным органом исполнительной власти, который снабжает
проведение единых финансовой, бюджетной, налоговой, валютной политик в России,
и согласовывает деятельность в этой сфере других федеральных органов
исполнительной власти государства. Дабы исполнять свои полномочия Министерством
финансов РФ организовываются в определенном порядке территориальные органы на
местах. Деятельность Министерства финансов РФ реализовывается путем
взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местной власти, социальными
объединениями и прочими организациями. В своей работе Министерство финансов РФ базируется
на Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы,
федеральные законы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и
распоряжения Правительства Российской Федерации.
[1] Ашмарина Е. М.
Финансовое право. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата /
Е. М. Ашмарина [и др.]; под редакцией Е. М. Ашмариной, Е. В. Тереховой. — 2-е
изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 300 с.
Заключение:
Министерство финансов РФ,
есть обязательным и неизбежным субъектом финансового права и участником
финансовых правоотношений, владеет правосубъектностью, с лишь ей свойственными
особенностями, в сфере финансовой деятельности. От трех факторов зависит
правоспособность и дееспособность Министерства финансов Российской Федерации
как участника финансовых правоотношений:
— момента создания, то
есть появления правоспособности и дееспособности;
— момента видоизменения
основ деятельности, то есть реорганизации прав и обязанностей, дополнением или исключением
имеющихся;
— момента прекращения бытия
органа власти.
От уровня
нормативно-правового регулирования деятельности Министерства финансов РФ, от присутствия
властных императивов, разрешающих или воспрещающих что-либо делать, прекращающих
появление и существование неправомерных действий и решений органов власти, от
целей деятельности, организационно-правовой формы, принадлежности к той или другой
ветви власти, от круга полномочий по распоряжению данным ему имуществом зависит
объем правоспособности и дееспособности Министерства финансов Российской Федерации.
На сферу социальных
отношений, в пределах которых Министерством финансов РФ исполняются свои права
и обязанности, в том числе финансовая деятельность государства, свидетельствует
дефиниция предмета ведения Министерства финансов Российской Федерации. У
Министерства финансов РФ есть право, но в пределах своей деятельности оно должно
осуществлять действия, которые предписывает ему законодательство. Приметами
публичности и относительности располагает правосубъектность Министерство
финансов РФ. В разнообразных правоотношениях, подключая финансовые, берет
участие Министерство финансов РФ, являясь органом власти государства и
юридическим лицом.
Фрагмент текста работы:
Министерство финансов РФ
— федеральный орган исполнительной власти, реализовывающим функции по формированию
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в представленных назначениях
и сферах деятельности. Минфин России снабжает проведение единой государственной
финансовой политики и исполняет общее руководство организацией финансов в
стране.
В целях снабжения единственной
государственной финансовой политики Минфин Российской Федерации устремляет
деятельность министерств финансов республик и финансовых органов субъектов РФ
на соблюдение единственных принципов финансово-бюджетного планирования,
финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания
финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответственных
территорий[1]. Данным
же целям служит печатание методических указаний, инструкций и прочих документов
по проблемам организации работы финансовых органов.
Цели Министерства
финансов РФ
— Бюджетная политика:
долгосрочное постоянство и структурное видоизменение экономики
— Совершенствование
качества администрирования доходов бюджетной системы и условий ведения бизнеса
— Увеличение действенности
управления бюджетными затратами
— Обеспечение повышающихся
надобностей бюджета в заемных ресурсах и развитие финансовых рынков
— Улучшение межбюджетных
отношений
— Упрощение валютного
регулирования и контроля
— Развитие системы
финансового посредничества.
[1] Бабина К.И.,
Данилова О.А., Еремина Е.А. Финансовое право. Учебное пособие. – М.: КноРус,
2019. 280 с.