Контрольная работа на тему Минеральные продукты (минералы, руды, топливо)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 4
1.
Анализ особенностей и правил перевозки минеральных продуктов. 6
2.
Требования, предъявляемые к транспортировке, хранению, упаковке, маркировке
минеральных продуктов в соответствии с действующими государственными
стандартами. 10
3.
Пути совершенствования процесса транспортировки (хранения) минеральных
продуктов в деятельности транспортно-экспедиционных организаций или складских
комплексов. 12
Заключение. 15
Список
использованной литературы.. 16
Введение:
Трубопроводы, морские суда,
автоцистерны, железнодорожные цистерны и т. д. используются для транспортировки
сырой нефти, сжатых и сжиженных углеводородных газов, жидких нефтепродуктов и
других химических веществ от места их происхождения к трубопроводным
терминалам, нефтеперерабатывающим заводам, дистрибьюторам и потребителям.
Сырая нефть и жидкие
нефтепродукты транспортируются, обрабатываются и хранятся в их естественном
жидком состоянии. Углеводородные газы транспортируются, обрабатываются и
хранятся как в газообразном, так и в жидком состоянии, и перед использованием
должны быть полностью заключены в трубопроводы, резервуары, баллоны или другие
контейнеры. Наиболее важной характеристикой сжиженных углеводородных газов
(Сжг) является то, что они хранятся, обрабатываются и транспортируются в виде жидкостей,
занимая относительно небольшое пространство, а затем расширяясь в газ при
использовании. Например, сжиженный природный газ (СПГ) хранится при температуре
-162°С, и когда он высвобождается, разница в температуре хранения и атмосферном
давлении заставляет жидкость расширяться и газифицироваться. 3,8 л СПГ
преобразуется примерно в 2,5 м3 природного газа при нормальной температуре и
давлении. Поскольку сжиженный газ является гораздо более «концентрированным»,
чем сжатый газ, более пригодный для использования газ может транспортироваться
и предоставляться в контейнере того же размера.
Поэтому особенно актуальна
проблема транспортировки минеральных ресурсов и топлива.
Цель работы – изучить процесс
транспортировки и хранения минеральных продуктов.
Для достижения поставленной цели
необходимо решить ряд задач:
1. Провести анализ особенностей и
правил перевозки минеральных продуктов;
2. Изучить требования,
предъявляемые к транспортировке, хранению, упаковке, маркировке минеральных
продуктов в соответствии с действующими государственными стандартами;
3. Изучить пути совершенствования
процесса транспортировки (хранения) минеральных продуктов в деятельности
транспортно-экспедиционных организаций или складских комплексов.
Объект исследования: минеральные
продукты
Предмет исследования:
транспортировка и хранение минеральных продуктов и топлива.
Заключение:
В ходе работы мной были
рассмотрены и проанализированы ряд аспектов в сфере логистики минеральных
продуктов, в частности:
1. Проведен анализ особенностей и
правил перевозки минеральных продуктов;
2. Изучены требования,
предъявляемые к транспортировке, хранению, упаковке, маркировке минеральных
продуктов в соответствии с действующими государственными стандартами;
3. Изучены пути совершенствования
процесса транспортировки (хранения) минеральных продуктов в деятельности
транспортно-экспедиционных организаций или складских комплексов.
Кроме того стоит отметить что, из-за
больших объемов продукции, которые транспортируются трубопроводами на постоянной
основе, существует возможность нанесения ущерба окружающей среде от выбросов. В
зависимости от требований компании и нормативных требований безопасности, а
также конструкции трубопровода, его местоположения, погодных условий,
доступности и эксплуатации, в случае прорыва линии или утечки может быть
выпущено значительное количество продукта. Операторы трубопроводов должны иметь
подготовленные планы аварийного реагирования и ликвидации аварийных разливов, а
также иметь в наличии или по вызову материалы для локализации и очистки,
персонал и оборудование. Простые полевые решения, такие как строительство
земляных дамб и дренажных канав, могут быть быстро реализованы обученными
операторами для сдерживания и отвода разлитого продукта.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ особенностей и
правил перевозки минеральных продуктов Трубопроводы, морские суда,
автоцистерны, железнодорожные цистерны и т. д. используются для транспортировки
сырой нефти, сжатых и сжиженных углеводородных газов, жидких нефтепродуктов и
других химических веществ от места их происхождения к трубопроводным
терминалам, нефтеперерабатывающим заводам, дистрибьюторам и потребителям.
Сырая нефть и жидкие
нефтепродукты транспортируются, обрабатываются и хранятся в их естественном
жидком состоянии. Углеводородные газы транспортируются, обрабатываются и
хранятся как в газообразном, так и в жидком состоянии, и перед использованием
должны быть полностью заключены в трубопроводы, резервуары, баллоны или другие
контейнеры. Наиболее важной характеристикой сжиженных углеводородных газов
(Сжг) является то, что они хранятся, обрабатываются и транспортируются в виде
жидкостей, занимая относительно небольшое пространство, а затем расширяясь в
газ при использовании. Например, сжиженный природный газ (СПГ) хранится при
температуре -162°С, и когда он высвобождается, разница в температуре хранения и
атмосферном давлении заставляет жидкость расширяться и газифицироваться. Один
галлон (3,8 л) СПГ преобразуется примерно в 2,5 м3 природного газа при
нормальной температуре и давлении. Поскольку сжиженный газ является гораздо
более «концентрированным», чем сжатый газ, более пригодный для использования
газ может транспортироваться и предоставляться в контейнере того же размера [3].
Как правило, все сырые нефти,
природный газ, сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ (СУГ) и
нефтепродукты проходят через трубопроводы в течение некоторого времени в
процессе их миграции от скважины к нефтеперерабатывающему заводу или газовому
заводу, затем к терминалу и в конечном итоге к потребителю. Наземные, подводные
и подземные трубопроводы, имеющие размеры от нескольких сантиметров до метра и
более в диаметре, перемещают огромное количество сырой нефти, природного газа,
сжиженных углеводородов и жидких нефтепродуктов. Трубопроводы проходят по всему
миру, от замерзшей тундры Аляски и Сибири до жарких пустынь Ближнего Востока,
через реки, озера, моря, болота и леса, через горы и под городами и поселками.
Хотя первоначальное строительство трубопроводов является сложным и
дорогостоящим после того, как они построены, должным образом обслуживаются и
эксплуатируются, они обеспечивают один из самых безопасных и экономичных
способов транспортировки этих продуктов.
Четыре основных типа
трубопроводов в нефтегазовой отрасли — это поточные линии, сборные линии,
магистральные нефтепроводы и магистральные нефтепродуктопроводы.
Поточные линии. Поточные линии
перемещают сырую нефть или природный газ из добывающих скважин в добывающие
промысловые резервуары и резервуары. Проточные линии могут варьироваться по
размеру от 5 см в диаметре в старых месторождениях с низким давлением, где
имеется всего несколько скважин, до гораздо больших линий в многозабойных месторождениях
с высоким давлением. Морские платформы используют поточные линии для
перемещения сырой нефти и газа из скважин в хранилище и погрузочное устройство
платформы. Лизинговая линия — это тип поточной линии, которая переносит всю
нефть, добытую в рамках одного лизинга, в резервуар для хранения [4].
Сборные и питательные линии. Сборные линии
собирают нефть и газ из нескольких мест для доставки в центральные пункты
накопления, например из полевых резервуаров сырой нефти и газовых заводов в
морские доки. Фидерные линии собирают нефть и газ из нескольких мест для
доставки