Антикоррупционный механизм в ГМУ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Миассу, Челябинская область

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.
Нормативно-правовые основы противодействия коррупции. 4

2. Организационные основы
противодействия коррупции. 15

3. Анализ состояния противодействия коррупции в субъекте
РФ.. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 25

  

Введение:

 

Сегодняшняя Россия как правовое государство иметь в
распоряжении развитую систему органов государственной власти, исполняющих
эффективное взаимодействие и обоюдный контроль. Вследствие этого один из
главнейших принципов укрепления государственности совершенствование работы
органов государственной власти всех уровней.

Актуальность данной темы обусловлена особенным правовым статусом государственного
гражданского служащего и его значением в решении вопросов государственного
управления в многочисленных случаях сопровождающегося использование своего
положения в личных целях

Объектом работы являются коррупция в органах
государственной гражданской службы Российской Федерации.

Предметом исследования является г. Миассу, Челябинской
области.

Цель данной работы заключается в рассмотрении вопроса противодействия
коррупции.

Для достижения поставленной цели нужно решить
следующие задачи:

— рассмотрение нормативно-правовые основы
противодействия коррупции;

— рассмотреть организационные основы противодействия
коррупции.

— провести анализ состояния противодействия коррупции
в г. Миассу, Челябинской области.

При
написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая
литература, статьи в периодических изданиях, нормативно-законодательные акты
Российской Федерации и субъектов РФ
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Любой государственный орган, который выполняет
определенные государственные функции или предоставляет государственные услуги,
состоит из определенных людей, большинство из которых считаются
государственными служащими[1].

  От того,
насколько государственные служащие будут профессиональными, компетентными,
насколько они соответствуют требованиям сегодняшнего дня, зависит результат
работы государственного органа и всей системы управления.

  Составной
частью нормативной базы государственной службы являются нормы закона ее
прохождения.

  Эти стандарты
устанавливают порядок и основу для приема на государственную службу, испытаний,
выполнения служебных обязанностей, вертикальных и горизонтальных перемещений,
поощрения и применения дисциплинарных наказаний, присвоения классных рангов,
выполнения сертификации, соблюдения антидопинговых правил.  -коррупционные законы и прекращение
государственной службы.

  Таким образом, суммируя эту работу, можно
сказать, что в Российской Федерации на фоне довольно обостренной ситуации с
проявлением коррупции создана и эффективно функционирует достаточная база
законодательных и нормативных актов различного уровня, которая регулирует
отношения государственных служащих с получателями услуг по антикоррупционной
составляющей.



[1]
Полетаев Ю. Н. Правовое регулирование труда государственных гражданских
служащих: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. Н. Полетаев, М. А.
Клочков. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 163 с.

 

Фрагмент текста работы:

 

Коррупция[1]
— это собирательное название различных нарушений закона со стороны чиновников и
бизнеса.  Слово коррупция в латинском
peride означает «коррупция, коррупция».

 Наиболее распространенным
проявлением коррупции является взяточничество — вымогательство откатов за
предоставление каких-либо услуг или предоставление конкурентных
преимуществ.  Коррупцию часто можно
обнаружить в тендерах и закупках.

 Другим вопиющим проявлением
коррупции является кража бюджетных средств чиновниками, использующими различные
криминальные схемы: сокращения, завышение стоимости работ, незаконное
распределение, злоупотребление властью и так далее[2].

 — злоупотребление служебным
положением, взяточничество, получение взятки, злоупотребление властью,
коммерческий подкуп или иное незаконное использование физическим лицом своей
служебной должности, противоречащей законным интересам общества и государства с
целью получения;

 — совершение указанных действий
от имени или в интересах юридического лица.

 Антикоррупционная деятельность
федеральных органов государственной власти, органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений
гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

 — предотвращать коррупцию,
включая выявление и последующее устранение причин коррупции (предотвращение
коррупции);

 — выявлять, предотвращать,
пресекать, раскрывать и расследовать коррупционные правонарушения (борьба с
коррупцией);

 — минимизировать и (или)
устранить последствия коррупционных правонарушений.

 Коррупция, как одно из самых
вредных явлений для любого государства в последние десятилетия, стала для
России главным препятствием на пути реформы государственного управления.  Разработка мер по противодействию коррупции и
их реализация в контексте развития страны становится обязательной, в связи с
чем Президент Российской Федерации в июле 2008 года принял национальный
антикоррупционный план, обеспечивающий системный подход к решению этой
проблемы.

 Во исполнение решения Президента
Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации 27 сентября
2008 года подписал приказ № 503 «О мерах по борьбе с коррупцией в Министерстве
обороны Российской Федерации», которым утверждено ведомственное антикоррупционное
планирование, предусматривающее включение в государственную службу общественных
мероприятий.  Реализация этих мер
возложена (поручена) на управление государственной гражданской службы
Министерства обороны Российской Федерации.

В соответствии с принятой стратегией противодействия коррупции в
деятельности Департамента государственной гражданской службы Министерства
обороны Российской Федерации в 2019 году приоритеты направлены на выявление
коррупционных рисков, выявление их причин и условий, а также профилактическую
работу.

Понятие коррупции определено Федеральным законом от 25
декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», согласно которому оно
представляет собой злоупотребление служебным положением, взяточничество,
получение взятки, злоупотребление властью, коммерческий подкуп или иное
незаконное использование  физическим
лицом, занимающим официальное положение, противоречащее законным интересам
общества и государства, с целью получения выгод в виде денег, ценностей,
другого имущества или услуг имущественного характера, других имущественных прав
для себя или для третьих лиц или незаконного предоставления  о таких выгодах указано лицо другим лицам, а
также совершает указанные действия от имени или в интересах юридического лица.

 Правовую основу противодействия коррупции на
государственном уровне образуют[3]:

— Конституция Российской Федерации;

-Международно-правовые акты
(Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (31 октября 2003
г.), Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию, касающихся
международного сотрудничества (27 января 1999
г.));

— Федеральные законы:

— Федеральные законы «О противодействии коррупции», «О
полиции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О
муниципальной службе в Российской Федерации», «Об оперативно-розыскной
деятельности», ГК России, КоАП России, УК России, УПК России;

— Акты
Президента Российской Федерации Правительства Российской Федерации: Указ
Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»; Национальная стратегия противодействия коррупции и новая редакция Национального плана противодействия коррупции, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля
2010 г. № 460; Общие принципы служебного
поведения государственных служащих, утверждены
Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. 885; Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к
служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»; Указы
Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557–561; от
21 сентября 2010 г. № 1065 и 1066.



[1]
Анзорова С.П. Организация труда государственных и муниципальных служащих: учеб.
пособие / С.П. Анзорова, С.Г. Федорчукова. — М.: АльфаМ: ИНФРАМ, 2017. — 160 с.

[2]
Мадалиева, Л. М. К вопросу эффективности принятия мер по предупреждению
коррупции путем применения статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-
ФЗ "О противодействии коррупции" [Текст] / Л. М. Мадалиева //
Государственная власть и местное самоуправление.- 2016.- № 3. Э

[3]
Знаменский, Д. Ю. Государственная и муниципальная служба / Д.Ю. Знаменский. —
М.: Издательский центр "Интермедия", 2017. — 180 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы