Социально-педагогическое сопровождение развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Международный опыт поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Система поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Европе и США 3

2. Пути усовершенствования системы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через международный опыт 9

3. Тестовые задания 11

Список использованной литературы 15


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Система поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Европе и США

Сиротой считается человек, временно или постоянно лишённый семейного окружения. Причинам сиротства могут послужить смерть матери или обоих родителей, отказ от ребёнка, лишение родительских прав вследствие отсутствия заботы о ребёнке с их стороны

В научных исследованиях освещено немало вопросов по этой проблематике. К рассмотрению некоторых аспектов социальной защиты населения в странах ЕС обращались отечественные и зарубежные ученые, такие как: В. Антропов, М. Кашуба, Р. Корнюшина, Л. Смола, В. Чепинога, Г. Эспинг-Андерсен, А. Розеншон и другие. Большое внимание в этих работах уделялось социальной политике в сфере социальной защиты населения. Изучению зарубежного опыта социальной защиты семей посвящены труды Л. Крамаренко и С. Ничипоренко. Однако мало исследован зарубежный опыт социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, создания и функционирования системы опеки над ними, принципы построения такой системы опеки.

В процессе выполнения работы, нами был детально исследования зарубежный опыт социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки.

Начинать научное исследование следует с рассмотрения опыта Великобритании, где процесс деинституциализации начался сразу после окончания Второй мировой войны.

В Великобритании, а также Норвегии, Исландии новорожденных и детей младшего возраста вообще не размещают в дошкольных учреждениях. Конечно, институциональный уход за детьми существовал в большинстве стран мира в разное время как способ заботы о детях. Однако многочисленные исследования указывают на то, что формы ухода на основе семьи и общины эффективны в удовлетворении потребностей ребенка, тогда как институциональный уход снижает жизненные возможности ребенка и даже продолжительность жизни. Дети в институтах чаще испытывают проблемы с учебой, а в подростковом возрасте у них плохие трудовые перспективы. Кроме того, в институтах невозможно гарантировать соблюдение базовых прав человека. Как свидетельствует опыт деинституциализации ряда стран, этот процесс благотворен как для детей и их семей, так и для общин и правительств, как отмечает А. Мордань [5, с. 75].

Что касается Великобритании, то следует отметить, что она имеет более чем столетнюю историю социальной работы, социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской заботы. Уместно проанализировать основные формы устройства такой категории детей и определить

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы