Контрольная работа на тему Международные нормы права, регулирующие взаимодействие в сфере борьбы с административными правонарушениями, в том числе в сфере таможенного дела.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1. Теоретические аспекты международных норм права, регулирующих взаимодействие в сфере борьбы с административными правонарушениями, в том числе в сфере таможенного дела 4
2. Анализ разновидностей международных норм права, регулирующих взаимодействие в сфере борьбы с административными правонарушениями, в том числе в сфере таможенного дела 14
Заключение 25
Список литературы 27
Введение:
На основании норм, содержащихся в статье 23.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях , к компетенции таможенных органов можно отнести рассмотрение дел, возникающих по поводу следующих обстоятельств: нелегальное перемещение товаров и транспорта через границу; нарушение ключевых правил декларирования товаров; сознательное нарушение установленных запретов и ограничений на ввоз и вывоз продукции определенного вида и назначения; несоблюдение действующего режима зоны таможенного контроля; предоставление некорректной документации при совершении каких-либо таможенных операций; несоблюдение предельных сроков хранения товаров в таможенном терминале; нарушение сроков и порядка уплаты обязательных платежей и др. Одним из важнейших направлений деятельности таможенных органов Российской Федерации является реализация правоохранительной функции, то есть выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений в области таможенного дела (п. 8 ч. 1 ст. 6 Таможенного Кодекса Евразийского экономического союза, ТК ЕАЭС ). Административные правонарушения в сфере таможенного дела можно классифицировать по разным признакам, но в самом общем виде большинство из них можно сгруппировать в две категории: связанные с нарушением порядка перемещения товаров через таможенную границу; связанные с нарушением порядка проведения таможенных операций.
Актуальность данной работы заключается в необходимости исследования разновидностей международных норм права, регулирующих взаимодействие в сфере борьбы с административными правонарушениями, в том числе в сфере таможенного дела.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих ответственность за административные правонарушения в области таможенного законодательства.
Предмет работы — особенности международных норм права, регулирующих взаимодействие в сфере борьбы с административными правонарушениями, в том числе в сфере таможенного дела. Целью написания данной работы явилось выявление содержания международных норм права, регулирующих взаимодействие в сфере борьбы с административными правонарушениями, в том числе в сфере таможенного дела. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ международных норм права, регулирующих взаимодействие в сфере борьбы с административными правонарушениями, в том числе в сфере таможенного дела;
2. Анализ международных норм права, регулирующих взаимодействие в сфере борьбы с административными правонарушениями, в том числе в сфере таможенного дела. Методы, используемые в работе — сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы.
Заключение:
Таможенный орган принимает классификационное решение в случае, если при таможенном контроле он получил фактические данные, доказывающие, что заявленные сведения о товаре, в том числе его код по ТН ВЭД, являются недостоверными. Участники внешнеэкономической деятельности, не согласные с изменением классификационного кода, как правило, оспаривают решения таможенных органов в судах.
В условиях изменения законодательства при выработке надлежащей правовой позиции в применении тех или иных норм первоочередными становятся мероприятия по обобщению и анализу судебной практики, складывающейся в определенный период. Так, с учетом изменения положений таможенного законодательства в рамках существования Евразийского экономического союза и Евразийского экономического союза необходимо уделять особое внимание формированию судебной практики, анализу и ТК ЕАЭС, а в перспективе – и Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в работе таможенных органов.
В заключении отметим, что судебная практика показывает, что вопросы идентификации и классификации товаров в сфере таможенного регулирования до сих пор вызывают споры. Вопросы немаловажные, т.к. неправильная классификация и кодирование товара может повлечь за собой такие проблемы как: неправильное определение таможенной стоимости, размера ставки таможенной пошлины, наличие или отсутствие льгот, пакета необходимых документов, например, сертификатов соответствия и лицензий.
В соответствии с частью 3 ст. 354 ТК ЕАЭС, таможенные органы ведут административный процесс (осуществляют производство по делам об административных правонарушениях) и привлекают лиц к административной ответственности в соответствии с национальным законодательством.
Часть 4 ст. 354 ТК ЕАЭС определяет положение, в соответствии с которым виды (составы) административных правонарушений, равно как и порядок и принципы привлечения лиц к административной ответственности устанавливаются законодательством государств-членов с учетом особенностей, закрепленных в международных договорах в рамках ЕАЭС.
Таким образом, можно сделать ряд выводов. Вступление в силу ТК ЕАЭС можно назвать новой вехой развития отношений в рамках ЕАЭС. Представителями государств – членов ЕАЭС была проделана серьезная работа по формированию документа, определяющего единое таможенное регулирование в рамках ЕАЭС, включающее в себя установление порядка и условий перемещения товаров через таможенную границу, их нахождения и использования на таможенной территории ЕАЭС или за ее пределами, порядка совершения таможенных операций, связанных с прибытием и убытием товаров в ЕАЭС, временным хранением товаров, таможенным декларированием и выпуском, порядка уплаты таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и проведения таможенного контроля, а также регламентацию властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории Союза или за ее пределами. При этом нормы ТК ЕАЭС в соответствии с ч. 4 ст. 1 ТК ЕАЭС обладают приоритетом в отношении иных международных договоров и соглашений в рамках ЕАЭС.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты международных норм права, регулирующих взаимодействие в сфере борьбы с административными правонарушениями, в том числе в сфере таможенного дела
В настоящее время внешнеэкономическая деятельность является одной из наиболее криминогенных сфер в народном хозяйстве. К числу наиболее опасных видов экономических преступлений относятся преступления в сфере таможенного дела. Так, в 2014 г. количество респондентов, столкнувшихся с экономическими преступлениями, в России составило 60%, в странах Африки – 50%, а в странах «Большой семерки» – 33%. В то же время, проанализировав статистику зарегистрированных таможенных преступлений МВД РФ, можно наблюдать тенденцию уменьшения количества уголовных дел, возбуждаемых по ряду преступлений, совершаемых в сфере ВЭД. Однако объективных причин для снижения преступности в настоящее время нет, соответственно число преступлений в сфере ВЭД сохраняет латентность, а лица их совершившие остаются за рамками правового воздействия.
Распространенность преступлений в сфере таможенного дела, их высокая общественная опасность, латентность и недостаточная эффективность противодействия со стороны правоохранительных и таможенных органов, делают актуальными анализ причин таможенных преступлений, а также разработку научно обоснованной стратегии пресечения указанных преступлений. Таким образом, целью данной работы является выявление причин роста таможенных преступлений и выработка рекомендационных мероприятий по предупреждению и пресечению таможенной преступности. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: исследовать статистические данные, характеризующие состояние таможенной преступности; выявить и проанализировать причины, обуславливающие возникновение и распространение таможенных преступлений; определить методы повышения эффективности предупреждения и предотвращения преступлений в сфере ВЭД. Таможенные преступления — это общественно опасные, виновные, наказуемые деяния, посягающие на сферу экономической деятельности, связанную с порядком перемещения через таможенную границу и возврата на территорию государства товаров и ценностей вопреки правовому запрету, взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенного контроля и других средства проведения таможенной политики в жизнь.